Программа мероприятий

День 1. 10 сентября 2009 года
9.30-10.00 Регистрация участников
10.00-11.00 Гали НовиковаМастер-класс Гали Новиковой «ПРИНЦИПЫ ВЛИЯНИЯ НА СОТРУДНИКОВ В ПЕРИОД ИЗМЕНЕНИЙ»
  • Основные подходы к влиянию
  • Жесткое и мирное влияние
  • Законы влияния
  • Провокация
  • Противостояние манипуляциям коллектива
11.00-11.30 Александр ГорбачевМастер-класс Александра Горбачева «УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ: 24+2»
  • Представление о времени персонала: «цена вопроса»
  • Выработка ценности времени персонала как экономического ресурса
  • Гибкие схемы повышения скорости и качества принятия решений персоналом
  • Инструменты планирования
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.50 Нармина Борисова Мастер-класс Нармины Борисовой «МОТИВАЦИОННАЯ РАДУГА»
Глобальный проект, представляющий собой комплекс мероприятий («8 шагов антикризисного управления», конкурс «Вы делаете историю», проект «Внутрикорпоративный портал» и др.), направленных на успешное управление персоналом компании в новых условиях. Цели проекта:
  • Сформировать новый тип психологического контракта с сотрудниками
  • Расширить круг компетенций работников
  • Повысить эффективность работы персонала
  • Повысить лояльность персонала и мотивацию на работу
  • Мобилизовать внутренние ресурсы компании на принятие решений, способствующих стабильности компании.
Семинар Александра Горбачева «ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, КАК СОЗДАНИЕ ПРОДУКТИВНОЙ КОМАНДЫ»
  • Плюсы и минусы делегирования. Что входит в делегирование
  • Типы рабочего времени
  • Как обучать сотрудников, используя делегирование
  • Как повысить качество работы сотрудников
  • Ресурсы делегирования
  • Задачи, подлежащие и не подлежащие делегированию
  • Отработка навыков постановки задач в терминах результата.
13.50-14.30 Обед
14.30-16.10 Практикум Гали Новиковой (авторская разработка) «СТОРИТЕЛЛИНГ, КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ»
  • Что такое эффективный сторителлинг
  • Цели и программа сторителлинга
  • Кем и как создается внутри компании
  • Как сделать сторителлинг дешевым и, в то же время, эффективным
  • Примеры из практики
Продолжение семинара Александра Горбачева «ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, КАК СОЗДАНИЕ ПРОДУКТИВНОЙ КОМАНДЫ»
  • Люди, которым делегируешь и мотивация в делегировании
  • Типология 4-х уровней сотрудников
  • Стили делегирования
  • Бланки контроля и мониторинга
  • Схема процесса делегирования
  • Типичные ошибки делегирования.
16.10-16.30 Кофе-брейк
16.30-18.00 Ева ВикентьеваПрактикум Евы Викентьевой «КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. УПРАВЛЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА ИЛИ МОТИВАЦИЯ РАБОТОЙ»
  • Основные черты рынка труда в кризисный период
  • Ключевые антикризисные меры в сфере управления персоналом
  • Вовлеченность как основной концепт управления персоналом в кризисный период
  • Управление вовлеченностью и эффекты вовлеченности для компании
  • Мотивация работой — актуальность подходов в период кризиса и изменений
  • Антикризисные изменения в кадровой политике
18.00-19.00 Программа неформального общения
День 2. 11 сентября 2009 года
9.45-10.00 Сбор участников, регистрация
10.00-11.30 Семинар Светланы Ивановой «ОПТИМИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА»
Причины и принципы оптимизации персонала в условиях кризиса:
  • Оптимизация расходов
  • Концентрация потенциала в компании
  • Максимизация эффективности каждого сотрудника
  • Постановка целей оптимизации в согласии со стратегическими задачами компании:
  • Трехфакторная модель постановки целей по оптимизации персонала (достижение целей кризисного периода, снижение затрат, качественный скачок при выходе из кризиса)
  • Разработка профиля оптимального сотрудника для разных позиций с учетом трехфакторной цели
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.50 Светлана ИвановаПродолжение семинара Светланы Ивановой «ОПТИМИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА»
Система оценки персонала на соответствие составленному профилю:
  • Разработка инструментария оценки персонала на соответствие «оптимальному» профилю
  • Инструмент оценки компетенций - Case-study
  • Инструмент оценки индивидуально-личностных характеристик прогноза моделей проведения- метапрограммы
  • Инструмент оценки персональных целей и прогноза моделей поведения
  • Технология проведения оценки сотрудников
  • Технология отбора «оптимальных» сотрудников в отсутствии идеальных условий для выбора
13.50-14.30 Обед
14.30-16.30 Продолжение семинара Светланы Ивановой «ОПТИМИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА»
Перераспределение персонала:
  • Учет изменения объемов и специфики бизнес-процессов
  • Оценка связи индивидуального потенциала сотрудника и его карты мотиваторов с возможным дополнительным функционалом
  Кофе-брейк
16.30-18.00 Продолжение семинара Светланы Ивановой «ОПТИМИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА»
Внедрение результатов оптимизации персонала:
  • Прогноз возможных страхов и сопротивлений со стороны сотрудников
  • Подготовка индивидуальных бесед с учетом результатов проективной методики для несоответствующих «оптимальному» профилю
  • Мотивационная работа с отстающими сотрудниками
  • Система контроля в условиях внедряемых изменений
  • Подбор персонала на свободном кадровом рынке
18.00-19.00 Торжественное закрытие конферении

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов