13 марта 2013 г. |
IIX Конференция «Управление персоналом» САРАТОВ Эта конференция откроет вам огромное количество инструментов и идей по управлению главным ресурсом бизнеса – необычными, творческими и разными людьми. Вы научитесь получать удовольствие от работы с трудным персоналом. В качестве спикеров выступают Марк Кукушкин, Екатерина Белоусова, Софья Исакова и др. |
12 марта 2013 г. |
«Оперативное управление сотрудниками». Елена Козина САРАТОВ Елена Козина (тренер-консультант, директор по развитию Центра Бизнес-технологий «Эксперт», соавтор технологии «Интенс») может отработать навыки эффективного управления сотрудниками, ведения переговоров с сотрудниками, клиентами и партнерами с целью управления ситуацией. |
01 марта 2013 г. |
«Взгляд собственника: стратегия, финансы, персонал, продажи». Дмитрий Потапенко САРАТОВ Каждое выступление Дмитрия Потапенко становится событием, которое потом долго обсуждается в предпринимательском сообществе. Он известен тем, что не боится говорить о реальных проблемах бизнеса и наших знаменитых «национальных особенностях» его ведения. Дмитрий Потапенко на практике доказал, что его управленческие решения способны вытянуть предприятия из руин и казалось бы совершенно патовых ситуаций. Он не предлагает красивые слова и сложные схемы – нет, он просто рассказывает о том, как строит и масштабирует собственный бизнес, который, как он говорит, прост и сделан по принципу деталек «Лего». |
15 февраля 2013 г. |
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ». Майкл Бэнг, сертифицированный международный бизнес-тренер по продажам САРАТОВ Майкл Бэнг – это необычный тренер. Он не только дает необходимые инструменты, но и заряжает на продажи, изменяет отношение к холодным звонкам и встречам. После такой встряски Вы поймете, что проблема не в клиентах, а в Вашем настрое и подходах к продажам. Тренинги Майкла Бенга очень технологичны, они дают участникам точные, понятные и простые в применении инструменты продаж! |
01 февраля 2013 г. |
КАК «ПРОЧИТАТЬ» ЧЕЛОВЕКА ЗА 5 МИНУТ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРОЛОГИЯ Александр Князев и Ирина Одинцова ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА — это то, с чем мы сталкиваемся ежедневно, общаясь с разными людьми. Характер проявляется в том, как ведет себя человек, как он говорит, как выглядит, чего хочет, каким способом достигает желаемого. При общении, мы полагаемся лишь на интуитивные представления о партнере, создаем иллюзорный образ человека и строим взаимоотношения с ним, ориентируясь на эту иллюзию, при этом очень часто ошибаясь в человеке. Такие ошибки обычно дорого стоят нам и в обыденных отношениях, и в профессии. |
27 января 2013 г. |
Чемпионат в стиле тимбилдинг «Команда года 2012» САРАТОВ Участие в чемпионате сможет зарядить Вашу команду на победу в любых условиях, укрепит взаимоотношения и подарит яркое совместное сопереживание. Такого командообразующего мероприятия Ваш коллектив еще не проходил. По силе командообразующего эффекта участие в Чемпионате можно сравнить с блестяще реализованным командным проектом. Это укрепляет веру в команду, повышает энергию, лояльность персонала к организации, а так же вдохновляет на подвиги в бизнесе! |
21 января 2013 г. |
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ САРАТОВ Тренинг предназначен: Менеджерам по работе с клиентами, руководителям отделов продаж, консультантам и всем тем, кому приходится взаимодействовать с клиентами и партнерами по телефону. Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств по запатентованной технологии «Intence» (Патент на полезную модель № 61048 от 11 октября 2006 г.). Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время тренинга проводится аудиозапись с последующим громким воспроизведением и анализом. Даются рекомендации каждому участнику тренинга. |
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.