«Оперативное управление сотрудниками». Елена Козина
12 марта 2013 г.
САРАТОВ
Уважаемые владельцы бизнесов и топ-менеджеры!
Центр бизнес-технологий «Эксперт» предлагает Вашему вниманию
интенсивный тренинг для руководителей
ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ
(с использованием методологии И.Адизеса)
С помощью слов можно двигать горы!
Уинстон Черчилль
Участники: руководители высшего и среднего звена, старшие администраторы.
Цель тренинга: отработать навыки эффективного управления сотрудниками, ведения переговоров с сотрудниками, клиентами и партнерами с целью управления ситуацией.
Тренинг проводит: ЕЛЕНА КОЗИНА
Тренер-консультант, директор по развитию Центра Бизнес-технологий «Эксперт», соавтор технологи «Интенс». Опыт руководства 13 лет. Опыт прямых продаж (услуг и товаров) по телефону более 15 лет. Опыт управления продажами более 12 лет. Специалист в области разработки программ развития персонала и проведения бизнес-тренингов. Имеет высшее управленческое и педагогическое образование. Ведущий тренер ЦБТ «Эксперт»
Картина мира и для чего взрослым учиться:
- Что такое картина мира
- Понимание картины мира других людей
- Что такое «менеджмент», «управление»
- Эффективная обратная связь
Основы методологии Адизеса:
- Основные функции менеджмента
- Ролевая игра с видео-анализом на проявление функций управления PAEI
- Управление и менеджмент – основополагающие идеи
- Проявление функций во время работы и жизни
• Производство результатов
• Администрирование
• Предпринимательство
• Интеграция
- Функции подразделения и личные функции членов команды
Стили в которых работают люди:
- Сочетание одновременно нескольких функций в одном человеке (в жизни и на работе)
- Как изменяется проявление функций в зависимости от приоритетных задач
- Как работают люди с разными кодами
- Неправильные стили работы:
• Трудоголик
• Бюрократ
• Поджигатель
• Политик
• Мертвый пень
- Развитие и подавление проявления функций
- Развитие предпринимательства
- Определение собственных стилей работы участников тренингов
- Отношение ко времени у различных стилей и правила постановки задач
Жизненные циклы подразделений:
- Определения роли подразделения в Компании
- Важность и сила PAEI на разных этапах жизненного цикла
- Приоритетные функции подразделений
- Мотивация персонала
Конфликты стилей и конфликты интересов
- Ролевая игра. Создание игрового проекта в группах (каждый участник получает собственные права и задачи в едином проекте)
- Видео-анализ конфликтов стилей и интересов с проведением аналогий в повседневной деятельности.
- Конфликты при взаимодействии разных стилей
- Конструктивный и деструктивный конфликт
- Как сделать конфликт «двигателем» новых решений
- Эмоциональная составляющая конфликта
- Ролевая игра на разрешение конфликта
- Способы разрешения конфликтов «А»-«Е»
Как вырабатывать и реализовывать решения
- Что нужно, чтобы решение было хорошим?
Безошибочный инструмент выработки хороших решений
Жесткие правила для совещаний
Обратная связь, меняющая поведение
Создание творческого климата в коллективе
Что нужно для реализации решения
Как добиться чувства доверия в коллективе
Вовлечение в обще дело
Ролевая игра: Принятие коллективного решения (жесткие правила обсуждения)
Работа в команде разных стилей на общую цель:
- Командообразующая яркая игра на одну общую цель с анализом
- Выработка общекомандных правил взаимодействия
- Взаимопомощь при усилении нужных функций
- Принятие обязательств и воспитание характера
- Проактивное поведение
Стоимость участия в тренинге: 11 500 руб.
В стоимость включено: методические материалы, необходимые канцтовары, кофе-брейки, обеды.
Рады ответить на все вопросы по телефону: (8452) 21-26-25
Желаем развития и процветания Вашей организации!
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.