21 июня 2010 г. |
После мастер-класса Майкла
Стоимость участия: 3500 рублей |
18 июня 2010 г. |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КУРС УПРАВЛЕНИЯ МАГАЗИНОМ. ДМИТРИЙ ЛЕВИЦКИЙ
Бизнес-тренинг предназначен: руководителям магазинов, салонов, Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине! Как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальный результат! Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения! |
02 июня 2010 г. |
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. НИКОЛАЙ РЫСЁВ
Тренинг Активные продажи является одним из самых известных в России и чрезвычайно эффективным! Этот тренинг совершенствуется в течение 10 лет и становится все более результативным. Органичное сочетание продуманной структуры и живого содержания дает людям сильный эмоциональный и интеллектуальный заряд, который превращается в течение работы после тренинга в увеличение объема продаж. |
18 мая 2010 г. |
5 СЛАГАЕМЫХ УСПЕХА В РОЗНИЦЕ. ДМИТРИЙ ЛЕВИЦКИЙ
Автор и ведущий разнообразных программ для представителей розничной торговли, поделится с участниками не только практическими инструментами, используемыми современной розничной торговлей, но и расскажет примеры успешного, в том числе и личного их внедрения.
|
29 апреля 2010 г. |
СОЗДАНИЕ И РЕБРЕНДИНГ В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД – ВРЕМЯ ПРОДАВАТЬ! НИКОЛАС КОРО Николас Коро
Признанный специалист в сфере |
23 апреля 2010 г. |
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ. ЕЛЕНА КОЗИНА
Тренинг предназначен: Менеджерам по работе с клиентами, руководителям отделов продаж, консультантам и всем тем, кому приходится взаимодействовать с клиентами и партнерами по телефону. Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств по запатентованной технологии «Intence» (Патент на полезную модель № 61048 от 11 октября 2006 г.). Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время тренинга проводится аудиозапись с последующим громким воспроизведением и анализом. Даются рекомендации каждому участнику тренинга. |
20 апреля 2010 г. |
Руководители — своего рода ДНК компании. Именно Вы определяете эффективность работы всего персонала. Данная программа повышает эффективность структуры управления людьми. Как следствие повышается мотивация персонала, снижаются риски невыполнения задач, а также освобождается время руководства для решения стратегических вопросов. |
16 апреля 2010 г. |
САМОМЕНЕДЖМЕНТ. ПАВЕЛ ЭРЗЯЙКИН
Бизнес-тренинг предназначен: руководителям высшего звена, политикам, общественным деятелям Осознание основных социальных ролей, управление собой и своим временем. Осознанная расстановка приоритетов и соблюдение баланса между ключевыми направлениями жизнедеятельности, эффективная постановка целей и планирование деятельности. |
15 апреля 2010 г. |
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЦЕННОСТИ. ПАВЕЛ ЭРЗЯЙКИН (мастер-класс)
Мастер-класс предназначен: Собственникам и руководителям предприятий. Руководителям кадровых служб и департаментов Человеческие ценности известны, их около восьмисот. Они присутствуют полным набором в каждом из нас. Различие людей обусловлено тем, какие ценности стоят на первых местах, что для нас важно, а что менее важно. Изменив приоритеты в этом списке ценностей, Вы сможете управлять поведением любого человека. Это непростая и опасная задача. Что может сделать каждый руководитель, так это построить управление сотрудниками с учетом их приоритетов в списке ценностей. Об этом пойдет речь на мастер-классе Павла Эрзяйкина (VIP-консультант, бизнес-тренер из Екатеринбурга) |
13 апреля 2010 г. |
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ. ЕЛЕНА КОЗИНА
Тренинг предназначен: Менеджерам по работе с клиентами, руководителям отделов продаж, консультантам и всем тем, кому приходится взаимодействовать с клиентами и партнерами по телефону. Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств по запатентованной технологии «Intence» (Патент на полезную модель № 61048 от 11 октября 2006 г.). Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время тренинга проводится аудиозапись с последующим громким воспроизведением и анализом. Даются рекомендации каждому участнику тренинга. |
06 апреля 2010 г. |
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ. ЕЛЕНА КОЗИНА
Тренинг предназначен: Менеджерам по работе с клиентами, руководителям отделов продаж, консультантам и всем тем, кому приходится взаимодействовать с клиентами и партнерами по телефону. Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств по запатентованной технологии «Intence» (Патент на полезную модель № 61048 от 11 октября 2006 г.). Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время тренинга проводится аудиозапись с последующим громким воспроизведением и анализом. Даются рекомендации каждому участнику тренинга. |
06 апреля 2010 г. |
Мафия — командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. Это захватывающая психологическая ролевая |
31 марта 2010 г. |
Конгресс предназначен: руководителям различного уровня Для современных организаций характерен особый тип менеджмента — инновационный, нацеленный на усиление конкурентных преимуществ компании. Это большой кропотливый труд по отбору (разработке) и внедрению новых технологий, повышающих уровень ведения бизнеса и увеличение уровня прибыльности компании в быстро меняющемся рынке. Сегодня от любого руководителя требуется постоянная генерация новых высокоэффективных идей в стратегии, маркетинге, управлении людьми. Такая работа требует огромной энергии и самоменеджмента. Большое количество проверенных на практике идей обеспечивающих долговременное функционирование предприятия Вы узнаете участвуя в конгрессе «Руководитель будущего» в Саратове. |
30 марта 2010 г. |
НОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. ПАВЕЛ ЭРЗЯЙКИН
Новое родительское собрание» — это вечерняя встреча с родителями, в форме групповой консультации, на которую вы можете прийти со своим вопросом. Цель «Нового родительского собрания» — дать ясные ответы родителям на трудные вопросы, связанные с воспитанием детей. Встречи проводит Павел Эрзяйкин — опытный семейный консультант из Екатеринбурга. |
25 марта 2010 г. |
Мафия — командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. Это захватывающая психологическая ролевая |
03 марта 2010 г. |
ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ – УМЕНИЕ ПЕРЕИГРАТЬ Владимир Козлов Тренинг предназначен: руководителям компаний и подразделений, специалистам, чья деятельность связана с проведением сложных переговоров с партнерами и клеинамиВладение технологией жестких переговоры — это умение перехватывать управление в жестком сценарии собеседника по переговорам; навык побеждать без перехода к «войне». Управление подобными ситуациями возможно, если вы демонстрируете способность адекватно работать даже в жестких моделях общения. В тренинге отрабатываются соответствующие прикладные техники. Но что делать, когда партнер сознательно проверяет нашу позицию «на крепость», прибегая к некорректным тактикам воздействия. Следует помнить основное правила жестких переговоров: «Со слабым не договариваются, ему диктуют условия». |
19 февраля 2010 г. |
Сергей Козлов
|
18 февраля 2010 г. |
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ Сергей Козлов Содержание
|
10 февраля 2010 г. |
Иван Фатеев
|
10 февраля 2010 г. |
РАЗВИТИЕ ИНТУИЦИИ ЛИДЕРА. ИВАН ФАТЕЕВ Иван Фатеев Результаты тренинга:
|
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.