Семинар-тренинг «Эффективные приемы привлечения и удержания клиентов»

08 февраля 2008 г.

Ия Имшинецкая, г.Пермь, ведущий российский тренер-консультант по вопросам продвижения, рекламы и PR

Тема 1. Поиск и привлечение клиента

  • Отправная алгоритмическая технологическая цепочка
  • Определение ценовой категории объекта продаж: low, medium, premium
  • Определение количественных и качественных характеристик Вашей целевой аудитории
  • Определение информационных каналов для Вашего бизнеса: массовых, личных, локальных, индивидуальных (более 16 эффективно действующих каналов для различных категорий бизнеса). Работа по созданию базы данных
  • Определение температуры нужного бизнес – контакта (контакт холодный, теплый, горячий). Как сделать контакт максимально эффективным?
  • Определение приема поиска потенциальных клиентов. Виды приемов: приемы поиска, купли, обмена и кражи. Примеры
  • Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий
  • Практическая тренинговая проектная работа слушателей

Тема 2. Закрепление клиентов за собой. Программа лояльности

  • Психологическое обоснование программы лояльности
  • Экономическое обоснование программы лояльности
  • Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности
  • Определение сферы бизнеса. Сфера B2B и сфера B2P
  • Определение качества планируемых отношений с клиентом. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории
  • Определение ценовой категории независимо от первого этапа – программа лояльности может существовать сама по себе, если клиентская база минимально наработана
  • Типология приемов закрепления клиентов за собой (14 эффективно действующих приемов)
  • Практическая тренинговая проектная работа слушателей

Защита проектов слушателей и коллективное обсуждение

Тренинг проводит:

Картинка

Ия Имшинецкая — ведущий российский консультант в области продвижения, маркетинга и рекламы. Работает в рекламе с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы. Автор аналитических статей в журналах «Реклама и жизнь», «Маркетинг в России и за рубежом», автор книг: «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост», «Креатив в рекламе», «Программа сотрудничества с клиентом», «Как продавать дорогие и очень дорогие товары», автор более 200 программ продвижения на российском рынке. Программа продвижения ювелирного магазина этого автора на Всероссийском ювелирном форуме в Москве среди 127 претендентов признана лучшей. В 2004 году на фестивале малобюджетной рекламы «Идея» в г. Сочи креативный проект Ии Имшинецкой занял первое место. Участники Всероссийского конгресса «МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО», проходившего в апреле 2007г., признали её самым ярким специалистом по рекламе из числа выступавших. Автор нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний.

Тел./факс: (8452) 69–33–93, 69–35–00

Желаем развития и процветания Вам и Вашей компании!

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов