Все, кому интересны новейшие технологии в маркетинге! Приглашаем Вас принять участие в интереснейшем событии Всероссийском конгрессе «Маркетинг Будущего». Вас ждет захватывающее путешествие в мир сверх-новых тончайших технологий маркетинга. В это путешествие Вы отправитесь с сильнейшими маркетологами страны! Мы гарантируем Вам огромное количество новой концептуальной информации, множество гениальных полезных идей и сильный заряд положительной энергии, направленный на развитие Вашего бизнеса!
Директор Центра Бизнес-технологий «Эксперт»
Козин Максим
Николас КороЧлен Европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга NEIMS. Обладатель одиннадцати профессиональных европейских и российских наград и премий за последние пять лет. Занимает Игорь БрукУчредитель «Гильдии маркетологов», член Королевского Института Маркетинга (Chartered Institute of Marketing, Великобритания). Член Общественного Совета Корпоративного Клуба Всероссийской Академии Внешней Торговли. Победитель рейтинга форума «Маркетинг-директор» (BBPG и e-xecutive) (июнь 2007 г.). Анатолий ДураковПуть в маркетинг начал с работы на телевидении менеджером по продажам. Затем 3 года возглавлял отдел маркетинга на мясоперерабатывающем комбинате «Стрела», который выбился в крупнейшие мясокомбинаты Архангельской области. На сегодняшний день является директором по развитию одного из крупнейших холдингов «Фаворит» (Архангельская область). Автор книги «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета». Продавать может каждый, я продаю ДОРОГО!!! Дымшиц МихаилУчредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры», преподаватель Лондонской школы PR, 2–3 место в ТОП-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет фирмы» (2006 год), автор книг «Манипулирование покупателем», «Потребительская лояльность», г. Москва. Игорь Манн (2007 год)Директор по маркетингу компании «МИАН-агентство недвижимости», учредитель одного из ведущих издательств России «Манн, Иванов и Фербер», автор бестселлера «PR на 100%», российский Евгений Жаркин (2007 год)Директор агентства «Жаркин и Партнёры». Агентство специализируется на разработке брендинговых сратегий. На протяжении нескольких лет, работал Юрий Шакун (2007 год) |
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.