Имшинецкая Ия Анатольевна

КартинкаПрактикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.

Работает в рекламе с 1993 г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.

Образование

  • Филологический факультет Пермского Государственного Университета.

Профессиональная деятельность

  • Преподаватель и тренер с девятилетним стажем;
  • Разработала свою методику психологической экспертизы рекламы (опубликована в журнале «Реклама и жизнь», № 1, 2001 год);
  • Автор нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний;
  • Автор 56 стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса;
  • Автор своей оригинальной методики преподавания рекламы.

Семинары Ии Анатольевны Имшинецкой неоднократно проводились для специалистов по рекламе и продвижению в Москве, Перми, Новосибирске, Екатеринбурге, Ижевске и многих других городах.

Все семинары носят исключительно практический характер и укомплектованы богатым тренировочным раздаточным материалом.

Книги и публикации

  • «Креатив в рекламе», Москва, 2002 г. (8 изданий за год);
  • «Мастерская рекламы», Пермь, 1998, 2000 и 2001 гг.;
  • «Кризисный промоушн», Пермь, 2000 г.;
  • «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера», Москва, 2001 г.;
  • «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост», Москва, 2001 г.
  • «Закрытая модель промоушна или если чего-то нет или нельзя, того в 2 раза больше хочется», (Не опубликована, предлагается только слушателям семинара «Продвижение дорогих и очень дорогих товаров на потребительском рынке. Технология создания искусственного дефицита»).

Компании-клиенты

Услугами и консультациями Ии Имшинецкой воспользовались уже более 100 российских компаний из Москвы, Екатеринбурга, Перми, Ижевска и других городов. Среди клиентов: Сталепромышленная компания (Пермь), Пермская кондитерская фабрика, тренинговая компания Открытый Форум (Москва), Консультант-плюс (Пермский филиал), Производство красок ХЕМИ (Пермь), Билинговая компания АСВ (Пермь), Фитнес-клуб ГОЛЛИВУД (Пермь) и многие другие.

Среди последних работ — названий и слоганов для компаний/продуктов:

  • «СНЕЖЕНЬ» — название для компании, занимающейся торговлей морожеными продуктами. Слоган — «сНЕЖНОСТЬ вкуса»;
  • «Зимовье» — название для компании, продающей холодильное оборудование для магазинов. Слоган — «Всегда свежая прибыль!»;
  • «Бархатный сезон» — название для ателье по пошиву трикотажных изделий;
  • «Железный профи» — название для кровельного материала;
  • «Спарта» — название для спортивного магазина. Слоган — «Одежда для сильных духом»;
  • «Успех — понятие экономическое» — слоган для кафедры экономики.

Вернуться к списку тренеров

Федеральные программы ЦБТ «Эксперт»

Мы проводим краткосрочные программы обучения - тренинги, семинары, бизнес-конференции. Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: бизнес мастер-классы Ирины Хакамада, благотворительные спектакли, в которых в качестве актеров играют видные предприниматели региона.Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения (полезные модели) в области образования.

Семинар
М. Делягина
Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей.

Спикер: Михаил Делягин
Мастер-классы И. Хакамада
Материал мастер-классов основан на личном опыте Ирины Хакамада. Предлагаемые подходы и инструменты подтверждаются яркими вдохновляющими примерами из жизни.
Спикер: Ирина Хакамада
Семинар
М. Поташева
Принимать решения сложно. Еще сложнее принимать правильные решения. Когда дело доходит до выбора, наш мозг оказывается несовершенным инструментом: ему мешают предубеждения, сомнения и даже интуиция.
Спикер: Максим Поташев

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов