Удивительные тенденции современный менеджер может наблюдать в области
Предлагаем Вашему вниманию тренинги телефонных переговоров. Тренинги проходят с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств. Ролевые игры проходят в специальном учебном классе с реальными телефонами, во время игр проводится аудио- и видеозапись с последующим громким воспроизведением. Во время тренинга, каждый участник услышит себя со стороны, научится анализировать и совершенствовать телефонные переговоры. Руководителю предоставляется
Тренинги проводят специалисты, имеющие огромный опыт продаж по телефону и многолетний опыт проведения тренингов. Методической совет
После тренинга, проводится аудит работы обученного персонала. Если изученные на тренинге технологии и инструменты не используются персоналом по причине не понимания,
Нас часто спрашивают: «Как узнать, какой тренинг, когда, да и нужно ли вообще проводить?». Все просто, закажите «аудит работы персонала»! Когда Вы услышите, как менеджеры взаимодействуют с клиентами, Вам станет ясно, кого, чему и когда обучать. Бывает, что в обучении на тренинге нет необходимости, можно отрегулировать работу введением внутренних стандартов, проведением совещаний с персоналом. Специалисты Департамента Телемаркетинга и методического совета готовы поделиться опытом о том, какую работу с персоналом можно провести для повышения результативности.
Для заказа корпоративного тренинга или участия нескольких сотрудников в открытой программе Вам просто нужно позвонить по телефону (8452) 69–35–00. Мы готовы ответить на все вопросы относительно обучения Ваших сотрудников профессиональному телефонному общению.
Надеемся на плодотворное сотрудничество!
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.