Отзывы участников конференций

Портрет участника конференции
Структура участников конференции
по отраслям деятельности

Самосенко Татьяна, компания Ратимир (представитель ТМ Дымов на Дальнем Востоке)
Мероприятие, на мой взгляд, было ярким событием для маркетинговой среды Владивостока. Интересные кейсы, персоны, ранее с которыми мы были знакомы по публикациям и книгам, дали толчок к использованию оригинальных идей в текущих акциях. Так как наша компания достаточно консервативная, точного алгоритма действий я не получила, зато появился другой ракурс при оценке мероприятий, которые планируются к запуску. Из докладчиков особенно понравился Юний Давыдов — его энергетика много стоит!

Сенокоп Анна, специалист отдела рекламы и PR ООО «Стройкомплект»
Отличная организация мероприятия, темы докладов интересны и актуальны, докладчики разъясняют очень доходчиво и внятно. Получила много положительных эмоций, уверена в получении практической ценности от данного мероприятия. Спасибо за проявленный профессионализм и креатив!

Качинский Константин, менеджер по рекламе компании «Мегафон Дальний Восток»
В подаче семинара мне очень понравилось то, что семинар был построен на обмене опытом наработанных навыков и дискуссиях с аудиторией. Считаю, что преимущество состоит в том, что материал семинара не просто зачитывался, как на лекциях, а преподносился с огромным количеством примеров. Очевидно, что основной смысл проведения семинара не научить всех, а направить на путь истинный. По организации и проведению семинара остались только положительные эмоции.
Уверен, что полученные практические и теоретические знания в области BTL не раз пригодятся мне в дальнейшей профессионально деятельности

Аникина Ирина, директор по маркетингу и рекламе компании «Альфастрахование»
Я потрясена конференцией, пребываю в полном восторге и вместе с тем немножечко в шоке. В шоке от того, насколько информативной она была, насколько много полезной информации, которую я могу использовать в своей работе. Это потрясающая возможность получить из первых уст потрясающий опыт, практический опыт, который можно использовать в своей работе и применить в своем бизнесе.
Я рекомендую посещать такие мероприятия, участвовать в них, сопереживать.

Поцелуев Константин, директор по маркетингу ИД «Эдэлника»
Мероприятия такого уровня нужно проводить в Ростове гораздо чаще. Отличные кейсы и профессиональные эксперты. Организация прошла на высшем уровне, а кофе-брейки принесли большое количество продуктивного networking. Так же приятно, что эксперты были в «открытом доступе». Особое внимание стоит уделить качеству раздаточного материала, просто море полезных идей на одном диске. Приятно было задавать вопросы экспертам и голосовать on-line c помощью смс сервисов. Особенно произвел впечатление мастер-класс Николаса Коро.

Титов Александр, региональный PR-директор «Альфабанк»
Наибольшее впечатление на меня произвел возрастающий интерес моих коллег к теме маркетинга, рекламы и PR. И еще, то что этим занимается преимущественно женская половина. На Западе это чисто мужская профессия.
Любая информация, полученная от другого человека уже полезна, а информация, полученная от профессионалов, подчеркиваю, от профессионалов, особенно от господина Ширяева. Чувствуется, что человек в теме. Есть среди спикеров лица, манипулирующие аудиторией- это плохо. Лучше, когда аудиторию чувствуют и понимают. Гораздо важнее говорить о вещах не очевидных, чем говорить об очевидных вещах. Это очень важно, потому что вторичный продукт уже никому не нужен.

Вакула Алексей, главный специалист отдела маркетинга компании «Ростелеком» (Южный филиал)
Наконец-то у нас формируется профессиональное маркетинговое сообщество в России. И на таких конференциях мы можем общаться, делиться идеями, проявить себя. Это очень отрадный факт! Наиболее полезным на конференции была возможность пообщаться с профессионалами в отрасли маркетинга . Для меня знаковой фигурой является фигура Игоря Манна. Я с удовольствием подготовил для него вопросы и обязательно их задам, т.к в этом я вижу практическую пользу.

Какоткина Анна, директор по маркетингу и рекламе фитнес-центров World Class и Физкульт в г.Ростове-на-Дону
На меня произвело впечатление то, что у нас проводятся такого уровня мероприятия. И немножечко разочарована тем, что в большинстве своем присутствуют не топ-менеджеры компаний, а специалисты по маркетингу и рекламе. Хотела бы порекомендовать и топ-менеджерам и инвесторам присутствовать на таких мероприятиях, потому что поднимаются очень интересные проблемы, интересные вопросы освещаются, интересные инструменты маркетинга, которые не помешают.
Я нашла в каждом выступающем свою изюминку, и говорю вам, 100%, я здесь все записываю, потому что одно дело, когда ты эмоционально воспринимаешь информацию, и другое дело, когда ты ее переслушиваешь, пересматриваешь, делаешь какие-то выводы. Я думаю, что какие-то изюминки и фишки я возьму себе для работы.

Зарубина Елена Владимировна, «Байкальский алюминий»
По поводу конференции только положительные отклики, и конечно же буду советовать всем моим знакомым, чтобы последовали моему совет. На самом деле это очень хорошая встряска для мозгов, потому что ежедневно нас съедает рутина. Ребята реально дают креативные советы и подталкивают к нестандартным ходам, очень продуктивная встреча получилась.

Олеся Васильева, в прошлом журналист и телеведущая, сейчас владеет агентством маркетинговых коммуникаций
Сфера интересная, раньше сталкивалась частично по работе, частично в учебном заведении, знаю больше в теории нежели в практике, здесь я вижу много практичных советов. Мне безумно понравилось. Видела уровень тех кто читает доклады, все что наработала за эти годы все структурировалось и встало по полочкам. Для меня это очень полезный семинар, посоветовала бы друзьям.

Климова Юлия Александровна, группа предприятий «Янта»
Я получила положительный заряд эмоций, осталась довольна этой конференцией. Особенно порадовали тот момент, что я уже не первый раз присутствую на подобного рода конференции, с участием Вадима Ширяева, Александра Базанова, и каждый раз удивляюсь тому, что можно почерпнуть что-то интересное, что-то новое, и это самое главное. Порадовал доклад Александра Базанова. Этот человек не только продемонстрировал какую-то теоретическую часть маркетинга соучастия, особенно это было видно по его первым слайдам. Вадим Ширяев не перестает удивлять своим энтузиазмом, своей зажигательной энергией, которая передается из уст в уста, ну и как-то так вдохновляет нас к тому что маркетинг в регионе, несмотря на то что сказал Максим — его нет, он есть и он будет жить, благодаря совместным усилиям. Поэтому большое спасибо организаторам, большое спасибо всем докладчикам. Хочется пожелать чтобы на следующий год состоялась конференция подобная, ну и чтоб имела такие же масштабы.

Гусин Глеб, специалист по связям с общественностью компании «Байкал вест Ком»
Понравилось практически все, за каким-нибудь может редким исключением. В первую очередь интересен был подробный разбор кейсов, очень хорошая схема, вначале некая теоретическая база, потом разбор кейсов, полученных пусть не в полной мере может быть теоретических знаний. Это очень полезно, потому что полезно с 2-х точек зрения, полезно то что получили какой-то подход, которого мы не знали раньше, второе то что может даже польстило в какой-то мере нам, мы это делаем, но не знали, что это так красиво называется, что есть такой подход в маркетинге до чего мы сами здесь в провинции дошли, на интуиции, может быть, на каких-то своих соображениях. Посещать безусловно, потому что это полезно не только в регионах, но и в столице, потому что мы все заняты в своей отрасли, здесь мы видим примеры из других отраслей, других подходов, которую тем не менее методологию мы можем применить у нас. Мне кажется это очень здорово.

Регистрация в саратове Программа конференции Саратов Спикеры конференции в Саратове

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов