Особенности «русского маркетинга» в 2009–2010 году.
— Профессиональный уровень маркетологов и рекламщиков сегодня
— Примеры прорыва компаний во время кризиса
— Работа федеральных компаний в регионах
— Эффективные инструменты продвижения сегодня
Как задействовать маркетинг в социальных сетях и блогосфере для регионального бизнеса?
Маркетинговые находки 2009 года.
— Тенденции международного участия в региональных выставках и схема реагирования на тенденции
— Новое в сотрудничестве с административными органами как добавленный продукт выставок
— Новые продукты выставочного бизнеса
Нейромаркетинг как антикризиссный инструмент.
— Мифогенность кризиса потребительского восприятия бренда
— Актуальные тренды мировозрения покупателей в мидл, эконом и премиум сегментах
— Нейромаркетинговые замеры прошедшего лета
— Рационализация нейромаркетинговой доктрины
— Гендерные особенности пост
— Особенности и значение неосознанного выбора
Управление выбором клиента через бессознательное.
— Идеология российского человека
— Создание сообщений затрагивающих базовые ценности
— Современное отношение к религии
— Точный инструмент воздействия на целевую аудиторию
— Методы принятия маркетинговых решений на основе интуиции
Президент из паутины: самая грандиозная рекламная кампания в истории человечества.
Многое из того, что вы услышите, может показаться невероятным. Это настолько странно, что я не риску записывать на бумаге все то, что собираюсь рассказать вам лично. Тем не менее, этот удивительный «компромат» я добыл из открытых источников.
Взаимодействия службы маркетинга и рекламного агентства.
— Ожидания заказчика при работе с агентством
— Что может дать заказчику рекламное агентство
— Инструменты повышения эффективности взаимодействия
Жизнь после «П» или РЕИНКАРНАЦИЯ маркетинга в условиях 2009 года
— Как делать аудит бизнеса*, в том числе маркетинга
— Как ставить задачи маркетингу и как контролировать расходы
— Как выжать максимум с каждого вложенного рубля
— Внедрение системы ключевых показателей эффективности (KPI) и др.
«Маркетинговая компания 2009/2010:
разработка верной стратегии и эффективное финансовое планирование»
— Аудит потенциала предприятия и постановка задач к комплексу «маркетинг — продвижение — продажи».
— Анализ потребителей и управление прибыльностью клиентов.
— Оценка позиции бизнеса в конкурентном окружении и в цепочке поставок.
— Анализ механизма принятия решения о покупке и потенциал продаж.
— Разработка эффективной коммуникационной модели маркетинга и продаж.
— Правильная оценка и выбор инструментов продвижения: минимизация расходов
— Маркетинговая компания: до, в течение, после.
— Реализация кампании по продвижению. «Надежные грамотные мотивированные исполнители!»
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.