Программа мероприятий

проходящих в рамках II Всероссийского конгресса «Маркетинг Будущего»*
22–23 апреля 2008 года (Центр Бизнес-Технологий «Эксперт», Танкистов 15)

Уважаемые Дамы и Господа!
Предлагаем Вашему вниманию уникальную программу и успешные решения сильнейших маркетологов России

22 апреля

09:45–10:00Регистрация участников
10:00–11:30

Ведущий: Дымшиц Михаил — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры», преподаватель Лондонской школы PR, 2–3 место в ТОП-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет фирмы» (2006 год), автор книг «Манипулирование покупателем», «Потребительская лояльность», г. Москва.

Семинар
Первое потребительское поколение в России:
его потребительское поведение и как можно на него влиять
  • Как влиять на потребительское поведение?
  • Как строить маркетинговую коммуникацию и какие каналы коммуникации выбирать в таких условиях?
  • От каких маркетинговых затрат можно ждать результата, а от каких традиционных или новомодных направлений рекламных затрат можно и было бы разумно отказаться;
  • Что и когда можно ждать от «социальных сетей»?
  • Нужно ли заниматься спонсорством и «продакт плейсментом»?
  • Как добиваться использования новых товаров и услуг?
11:30–11:45Кофе-брейк
11:45–13:15Ведущий: Николас Коро — член Европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга NEIMS, фигура № 1 в маркетинге России, г. Москва.
Семинар
Практический маркетинг. Создание эффективного бренда. Если вам нужна сверхприбыль
  • Практический маркетинг. Российские маркетинговые войны;
  • Если вам нужна сверхприбыль. Эффективный бренд. Брендинг — оружейная палата компании;
  • Структурирование бренда (Brand System NEIMS). Этапная логика бренда (Outline/plan Capital Research Group) Потребители и производители — заклятые друзья;
  • Креативная составляющая бренда: концепция, нейминг, цветографическая концепция, дизайнерские решения. Рекламный «движитель». Защита бренда. Управление брендом.
NEW!!!
Специальная секция для банков, лизинговых и финансовых компаний

Ведущий: Дымшиц Михаил — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры» (г. Москва), почетный член жюри Всероссийского Конкурса «Лучшая рекламная кампания года среди банков». Среди клиентов: БинБанк, Русский банк развития, Городской ипотечный банк, Первый Чешско-Российский Банк и другие финансовые компании.

Семинар
Потребительское поведение и влияние на него на рынке финансовых услуг

…Так сложилось, что успешность работы российских банков и финансовых компаний на рынке практически не зависит от их рекламных кампаний. Роль играет только…

…К сожалению, у нас банки, финансовые и лизинговые компании все мечтают о каком-то идеальном клиенте: богатом, лояльном, добром! И напрочь забывают о существующих, о том, что  их нужно продолжать завоевывать, иначе они с легкостью поменяют вас на других…

  • Особенность поведения клиентов финансового сектора;
  • Уникальные технологии влияния на поведение клиентов Банков, лизинговых и финансовых компаний;
  • Практика, то, что не пишут в книгах.
13:15–14:15Обед
14:15–15:45

Ведущий: Анатолий Дураков — сильнейший маркетолог России, директор по развитию одного из крупнейших холдингов «Фаворит» на юге Архангельской области, автор книги «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета», г. Архангельск.

Семинар
Провинциальный маркетинг

СЕКС МАРКЕТИНГ И РОК-Н-РОЛЛ
Что движет нашей жизнью? — СЕКС!!! Кто будет с этим спорить?
А что движет бизнесом? — Тоже СЕКС. Каждый хочет стать богаче, статусней! И конечно сексуальней!
А в продажах? — Снова СЕКС! Правильный подход, ухаживание, прелюдия, и покупатель ТВОЙ!
Эмоции!!!
А ГЛАВНОЕ СЕКС — ЭТО ОДИН ИЗ ИНСТИНКТОВ!!! Трудно подсадить на крючок маркетолога, но у него тоже есть инстинкты, а с ними он бороться ПРОСТО НЕ УМЕЕТ. С ними не умеет бороться НИКТО!!!
Чтобы жить ярко, нужно всегда двигаться. Рок-н-ролл — это движение. Рок-н-ролл — это БУНТ! Рок-н-ролл — это ломка стереотипов. Рок-н-ролл — это звезды, которые за 1 час своего выступления, зарабатывают столько, сколько не зарабатывает не один менеджер.
А как заставить работать все это на себя, нам и поможет маркетинг! И в жизни, и в бизнесе! Маркетинг, на который еще не выработался иммунитет у нашего Покупателя!!!

16:00–17:30

Ведущий: Анатолий Дураков — сильнейший маркетолог России, директор по развитию одного из крупнейших холдингов «Фаворит» на юге Архангельской области, автор книги «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета», г. Архангельск.

Семинар
Как стать звездой маркетинга?

Бизнес — это деньги! А кто не тратит деньги на удовольствия и веселье? Все это без комментариев!!! А если это не обсуждается, тогда ДАВАЙТЕ ВЗОРВЕМ ЭТОТ МИР!
Мир, где до сих пор веселятся только по праздникам, мир, где женщины, которым за сорок, краснеют, покупая презервативы, а ночью для мужа переодеваются в школьниц и творят такое, что восемнадцатилетним и не снилось. Давайте подарим им другой мир! Мир, которого они стесняются, но все хотят. И они проголосуют за тебя! А проголосуют своим кошельком!!! А для этого надо просто веселее взглянуть на все маркетинговые инструменты, которые были придуманы до нас, ну и поискать свои.
Двигаться! Любить! Побеждать!
И на этом зарабатывать деньги!!!

17:30Программа неформального общения

23 апреля

09:45–10:00Регистрация участников
10:00–11:30

Ведущий: Игорь Брук — учредитель «Гильдии маркетологов», член Королевского Института Маркетинга, легендарная личность, Гуру в практическом маркетинге, г. Москва.

Доклад
Маркетинг и продажи — две стороны одной медали
  • Основной конфликт маркетинга и продаж;
  • Корни и способы решения;
  • Психологическая подготовка продаж и продавцов маркетингом;
  • Типичные ошибки при оценке эффективности маркетинга и продаж .
11:30–11:45Кофе-брейк
11:45–13:15

Ведущий: Игорь Брук — учредитель «Гильдии маркетологов», член Королевского Института Маркетинга, легендарная личность, Гуру в практическом маркетинге, г. Москва.

Семинар
Внутренний маркетинг как стратегический инструмент руководителя
  • Основа внутреннего маркетинга;
  • Интеграция внутреннего маркетинга;
  • Маркетинг в роли внутреннего клиента;
  • Маркетинг в роли внутреннего поставщика;
  • 5 Р внутреннего маркетинга.
13:15–14:15Обед
14:15–15:45

Ведущий: Игорь Брук — учредитель «Гильдии маркетологов», член Королевского Института Маркетинга, легендарная личность, Гуру в практическом маркетинге, г. Москва.

Семинар
Бенчмаркинг
  • Что такое бенчмаркинг;
  • Регламент бенчмаркинга;
  • Методы сбора и анализ данных;
  • Сложности бенчмаркинга;
  • Чего можно достичь с помощью бенчмаркинга;
  • Практические примеры.
15:45–16:00Кофе-брейк
16:00–17:30

Ведущий: Игорь Брук — учредитель «Гильдии маркетологов», член Королевского Института Маркетинга, легендарная личность, Гуру в практическом маркетинге, г. Москва.

Семинар
Партизанский маркетинг
  • Отличия и преимущества Партизанского маркетинга;
  • Опыт разработки и проведения партизанских акций;
  • Выбор адекватных задаче инструментов;
  • История одной провокации в фотографиях;
  • Чем Партизанский маркетинг отличается от провокационного.
17:30–18:30

Торжественное закрытие конгресса
Фуршет. Праздничная программа.

* Организационный комитет оставляет за собой право изменения тем и состава ведущих, в случае форс-мажорных обстоятельств.

Желаем развития и процветания Вам и Вашей компании!


Зарегистрироваться
Участники конгресса зарегистрировавшиеся через сайт
гарантированно получат в подарок одну из книг
издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Участвуя в конгрессе «Маркетинг Будущего»

Вы принимаете правильное решение. Не верите?

Позвоните и мы обоснуем это.

(8452) 693–500

Стратегический партнер

Русский банк развития

Генеральный медиа-партнер

Телекомпания «ТВ Центр»

Главный информационный спонсор

Ретро FM

Официальный пресс-спонсор

Стрим Каскад-ТВ

Партнер конгресса

Компания «Альфа»

Информационная поддержка

Саратовский Бизнес-журнал Саратовский «Городской журнал»
Журнал «Корпорация Саратов» Журнал «Сарафан»
Коммерческий справочник «Цены» Информационно-аналитическое издание «Время»
Журнал «Нужные вещи» Газета «Новые времена»

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов