Отчет о Конгрессе «Маркетинг будущего 2007»

Всероссийский конгресс «МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО», прошедший 20-21 апреля в Саратове, объединил специалистов в области маркетинга, продвижения и рекламы. Организатором мероприятия выступил Центр Бизнес-Технологий «Эксперт», собравший ведущих маркетологов страны и организовавший уютную и в то же время деловую атмосферу для эффективного обмена опытом.

Во всероссийском конгрессе «МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО» приняло участие 98 человек.

Общая фотография участников

Состав участников

топ-менеджеры 34 %
менеджеры среднего звена 31 %
специалисты по маркетингу 26 %
консультанты по маркетингу 9 %
Картинка 1 Картинка 2 Картинка 2 Картинка 2

Ключевыми темами конгресса стали

  • Как улучшить Ваш маркетинг за 8 часов (до маркетинга на 100%)
  • Как избежать пустой траты времени и денег при вложении в рекламу
  • Конструкторская технология сборки имиджа. Построение страны имени
  • Сситема стимулирования сбыта. Место стимулирования сбыта в маркетинговых коммуникациях
  • Управление конкурентами
  • Упрвление продажами
  • Ребрендинг
  • Выбор каналов коммуникаций при продвижении торговых марок
  • Банки и бизнес: новые маркетинговые возможности

О других полезных вещах, которые узнали участники конгресса, Вы можете прочитать в разделе «Что думают участники Конгресса-2007»

Картинка 1 Картинка 2 Картинка 2 Картинка 2
В качестве выступающих и экспертов на конгрессе выступили Игорь Манн

Игорь Манн — в маркетинге уже около 16 лет. Работал в таких комапниях как Lucent Technologies, Avaya, Alcatel. Директор по маркетингу теллекомунникацонной компании «АРКТЕЛ» (г. Москва), советник по маркетингу компании «МИАН-агентство недвижимости», учредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер». Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%», «Маркетинг на 100%: ремикс», книги «Маркетинг Q&A» (пока не опубликована). Соавтор бестселлера «PR на 100%», книг «Практический PR» и «Маркетинговая машина».

Евгений Жаркин Евгений Жаркин — один из известнейших рекламистов России. Специалист в области разработки брендинговых стратегий. На протяжении нескольких лет являлся руководителем проектов по продвижению брендов обуви RALF. Учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» (г. Санкт-Петербург). Применяемые автором прогрессивные технологии позволяют компаниям не только сделать свои бренды более заметными, но и снизить риск потерь времени и неоправданных вложений в маркетинг и рекламу.

Ия Имшинецкая Ия Имшинецкая — ведущий российский консультант в области продвижения, маркетинга и рекламы, г. Пермь Работает в рекламе с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы. Имеет свою методику психологической экспертизы рекламы, не имеющую аналогов в мире. Автор нескольких десятков стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса. Все семинары Ии Имшинецкой носят исключительно практический характер и укомплектованы богатым тренировочным раздаточным материалом.

Юрий Шакун — руководитель консалтинго-тренингового Учебного Центра «ГЕРМЕС», г. Москва. Преподаватель Института Экономики и Предпринимательства, Высшей школы экономики АНХ при Правительстве РФ, МЭСИ (курс МВА). Тренинг-менеджер, специалист по продажам. Проводит семинары и тренинги для руководителей всех уровней, а также для линейного персонала по управлению, организации и развитию продаж, закупкам, коммуникативным навыкам. Консультант в области построения и оптимизации бизнес-процессов в организации.

Марина Копенкина — топ-менеджер Поволжской Дирекции Русского Банка Развития. В банковском бизнесе с 1989 года, из них последние семь лет - в сфере маркетинга. Возглавляла отдел маркетинга в Экономбанке, управление клиентских операций – в Банке «Экспресс-Волга», с 2006 года возглавляет направление привлечения и обслуживания корпоративных клиентов в Русском Банке Развития в масштабах Поволжья. За эти годы накоплен серьезный опыт продвижения широкого спектра банковских продуктов на различных сегментах рынка.

Алексей Алексеев — генеральный директор, соучредитель группы компаний «Голос Медиа». Член Совета правления Российского некоммерческого BTL партнерства. Автор проекта ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР. Автор ряда докладов и мастерклассов на Всероссийских BTL Съездах и конференциях по маркетингу.

Мария Муштей — старший менеджер отдела маркетинга, «Комстар-ОТС»/ группа компаний ЗАО «Конверсия-связь»/ ЗАО ТК «Оверта», г. Саратов

Центр Бизнес-Технологий «Эксперт» благодарит спонсоров и партнеров оказавших содействие в организации и проведении конгресса!

Генеральный партнер конгресса

Спонсор конгресса

Главный информационный спонсор

Желаем развития Вам и процветания Вашей компании!

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов