27 апреля 2012 г.
САРАТОВ
«Перепрыгнуть пропасть на 98% и на 100% — это не одно и то же!»
В. К. Тарасов
Данный тренинг проходит с применением современных, оригинальных методик ведения тренинга и использованием специальных технических средств, по запатентованной технологии «Intence» (Патент на полезную модель №61048 от 11 октября 2006г.). Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время игр проводится аудио и видео запись, с последующим громким воспроизведением и анализом.
Тренинг включает уникальные деловые игры, методики анализа переговоров с клиентами, отработку навыков продажи услуг.
В результате тренинга организация увеличит эффективность своей работы за счет: | |
---|---|
| |
Краткая программа тренинга: | |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГАТема 1. Первичный контакт с клиентом по телефону
Тема 2. Профессиональные секреты телефонного взаимодействия
Тема 3. Типы клиентов и их потребности
Тема 4. Выход на нужного человека
Тема 5. Эффективная работа с сопротивлениями и возражениями клиента
Тема 6 Продажа встречи
Тема 7. Принципы и техника совершения допродажи (работа со старыми клиентами)
Максимальный эффект тренинга достигается благодаря:
Программа может корректироваться с учетом всех Ваших пожеланий! |
|
Ведущий тренинга ЕЛЕНА КОЗИНА | |
| |
Дополнительная информация | |
Каждый участник получит: специальный буклет, материалы которого можно использовать для дальнейшей работы, свидетельство о повышении квалификации в Центре Продолжительность тренинга: 8 часов Количество участников тренинга: 12–16 человек (телефонных линий в мобильном классе 16) Дополнительные затраты: транспортные до места проведения от Саратова (оплата бензина), проживание в гостинице. НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ О ПРОГРАММЕНаибольший интерес вызвала тренировка навыка определения типов клиентов. Встречу могу назначить любому! Оксана Овсянникова, менеджер РА «Навсегда» Особенно интересны рекомендации по работе с возражениями клиента, управление продажами. Все приемы можно легко использовать в конкретной ситуации. Андрей Румянцев, региональный менеджер Особенно понравился блок «Установление контакта с клиентом». Все применимо, интересно! Тренинг очень динамичный — время пролетело незаметно. С Вами очень приятно работать! Элеонора Губенко, генеральный директор Все было предельно четко, грамотно. Очень понравился анализ телефонных разговоров. Благодаря технологии «Интэнс» я впервые услышала себя со стороны, отработала на практике новые приемы. Обязательно буду использовать все полученные знания. Спасибо Вам большое! Татьяна Будаева, менеджер корпоративных продаж Больше всего понравился блок определения типа клиента по телефону и назначения встречи. Татьяна Урубкова, менеджер Все вопросы данного тренинга были освещены достойно. Обучение действительно интересное и результативное. Теперь обязательно буду использовать повышенную наблюдательность при переговорах и умение грамотно сконструировать разговор для достижения положительного результата. Danke schon fur die Hilfe! Александра Эйрих, региональный менеджер |
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.