ЕЛЕНА КОЗИНА.
Телефонные продажи – технологии эффективной работы с клиентами.

27 апреля 2012 г.

САРАТОВ

«Перепрыгнуть пропасть на 98% и на 100% — это не одно и то же!»
В. К. Тарасов

КартинкаДанный тренинг проходит с применением современных, оригинальных методик ведения тренинга и использованием специальных технических средств, по запатентованной технологии «Intence» (Патент на полезную модель №61048 от 11 октября 2006г.). Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время игр проводится аудио и видео запись, с последующим громким воспроизведением и анализом.
Тренинг включает уникальные деловые игры, методики анализа переговоров с клиентами, отработку навыков продажи услуг.

В результате тренинга организация увеличит эффективность своей работы за счет:
  • Назначения большего количества полезных встреч
  • Навыков устанавливать прочный контакт с клиентами
  • Способности выходить на нужного человека (преодоление секретарского и других барьеров)
  • Знания как снимаются сопротивления и возражения клиентов
  • Умения выстраивать стратегию телефонных переговоров в зависимости от типа собеседника
Краткая программа тренинга:

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Тема 1. Первичный контакт с клиентом по телефону

  • Как создать отличное первое впечатление
  • Семь шагов профессионального установления контакта
  • Искусство «продать» по телефону: 4 основные выгоды
  • Технология продажи встречи (на перспективу)

Тема 2. Профессиональные секреты телефонного взаимодействия

  • Работа над интонацией, темпом речи, энергетикой голоса
  • Какие слова приближают и отдаляют продажи и клиента
  • Стереотипы восприятия голоса клиентом

Тема 3. Типы клиентов и их потребности

  • Основные типы клиентов и особенности взаимодействия с ними;
  • Экспресс диагностика клиента. Аудиоанализ.
  • Построение стратегии и тактики работы с клиентом в зависимости от его типа.

Тема 4. Выход на нужного человека

  • Прохождение секретарского барьера.
  • Типы секретарей («не впустить», «фильтр», «помогающий»)
  • Как выяснить может ли человек принять решение
  • Работа закупочного центра

Тема 5. Эффективная работа с сопротивлениями и возражениями клиента

  • 5 видов сопротивлений клиента
  • Технология снятия сопротивления
  • Возражение — это переформулированная потребность
  • Ложные возражения и сопротивления
  • Перехват клиента конкурента

Тема 6 Продажа встречи

  • 4 выгоды при продаже встречи
  • Определение техники назначения встречи в зависимости от типа клиента
  • Скрипты для продажи встречи
  • Аудио-анализ назанячения встречи

Тема 7. Принципы и техника совершения допродажи (работа со старыми клиентами)

  • Управление переговорами с целью выявления новых потребностей
  • Позиционирование дополнительного предложения

Максимальный эффект тренинга достигается благодаря:

  • использованию ролевых игр характерных только для Вашей компании, с применением специальных технических средств
  • Проведения анализа переговоров конкурентов
  • Написанию скриптов для наиболее затруднительных ситуаций участников
  • Проведению и анализу аудиозаписи переговоров в ходе тренинга
  • Организации элемента соревнования среди участников тренинга

Программа может корректироваться с учетом всех Ваших пожеланий!

Ведущий тренинга ЕЛЕНА КОЗИНА
Картинка

Тренер-консультант, директор по развитию Центра Бизнес-технологий «Эксперт», соавтор уникальной технологии, практик. Опыт прямых продаж (услуг и товаров) по телефону более 12 лет. Опыт управления продажами более 10 лет. Специалист в области разработки программ развития персонала и проведения бизнес-тренингов. Корпоративные тренинги по телемаркетингу были проведены в таких организациях, как «Сбербанк», ООО «СТАММ», «Хвалынский горнолыжный курорт», «Хвалынские пельмени», «Гарант-Саратов», ООО «Поволжский лизинговый центр», «Русский Банк Развития», ОАО «РОСНО» (филиал «Южно-Волжская дирекция ОАО «РОСНО»), ЗАО «Янтарное», Ретро FM., ООО ГК «Рубеж»(пожарная сигнализация, система видеонаблюдения) и в других успешных компаниях.

Дополнительная информация

Каждый участник получит: специальный буклет, материалы которого можно использовать для дальнейшей работы, свидетельство о повышении квалификации в Центре Бизнес-технологий «Эксперт»

Продолжительность тренинга: 8 часов

Количество участников тренинга: 12–16 человек (телефонных линий в мобильном классе 16)

Дополнительные затраты: транспортные до места проведения от Саратова (оплата бензина), проживание в гостинице.

НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ О ПРОГРАММЕ

Наибольший интерес вызвала тренировка навыка определения типов клиентов. Встречу могу назначить любому!

Оксана Овсянникова, менеджер РА «Навсегда»

Особенно интересны рекомендации по работе с возражениями клиента, управление продажами. Все приемы можно легко использовать в конкретной ситуации.

Андрей Румянцев, региональный менеджер ООО «Пин и Гвин»

Особенно понравился блок «Установление контакта с клиентом». Все применимо, интересно! Тренинг очень динамичный — время пролетело незаметно. С Вами очень приятно работать!

Элеонора Губенко, генеральный директор ООО «ШЭНДИ-ТУР»

Все было предельно четко, грамотно. Очень понравился анализ телефонных разговоров. Благодаря технологии «Интэнс» я впервые услышала себя со стороны, отработала на практике новые приемы. Обязательно буду использовать все полученные знания. Спасибо Вам большое!

Татьяна Будаева, менеджер корпоративных продаж ООО «Антураж»

Больше всего понравился блок определения типа клиента по телефону и назначения встречи.

Татьяна Урубкова, менеджер ООО «Окна СВК»

Все вопросы данного тренинга были освещены достойно. Обучение действительно интересное и результативное. Теперь обязательно буду использовать повышенную наблюдательность при переговорах и умение грамотно сконструировать разговор для достижения положительного результата. Danke schon fur die Hilfe!

Александра Эйрих, региональный менеджер ООО «Эдельвейс»

Рады ответить на все вопросы по телефонам: (8452) 748–008.
Желаем развития и процветания Вашей организации!

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов