Тренинг телефонных переговоров «Завоевание и удержание клиентов». Елена Козина

13 июля 2010 г.

«Перепрыгнуть пропасть на 98% и на 100% — это не одно и то же!»
В.К. Тарасов

КартинкаДанный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств по запатентованной технологии«Intence» (Патент на полезную модель №61048 от 11 октября 2006г.) Даются рекомендации каждому участнику тренинга.

В результате тренинга организация увеличит эффективность своей работы за счет:

  • повышения результативности и активности работы сотрудников
  • улучшения качества контактов с клиентами
  • создания положительного имиджа компании

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Установление контакта

  • секреты комплиментов
  • как создать отличное первое впечатление образы, которые рисуют наши клиенты
  • семь шагов профессионального установления контакта присоединение к собеседнику
  • основные правила взаимодействия с клиентом

Профессиональные секреты взаимодействия

  • работа над интонацией, темпом речи, энергетикой голоса
  • какие слова приближают и отдаляют продажи и клиента
  • стереотипы восприятия голоса клиентом

Выявление потребности

  • использование приемов активного слушания
  • как альтернативные вопросы влияют на продажи
  • резюмирование потребности

Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов

  • 5 видов сопротивления клиента и 5 видов их снятия
  • техника присоединения к возражению
  • чем возражения отличаются от сопротивлений

Завершение переговоров

  • правила профессионального завершения контакта
  • своевременное завершение переговоров

Максимальный эффект тренинга достигается благодаря:

  • использованию ролевых игр с применением специальных технических средств
  • проведению и анализу аудиозаписи и видеозаписи переговоров
  • организации элемента соревнования среди участников тренинга

Автор и ведущий тренинга:

Картинка Елена Козина, г. Саратов, тренер-консультант, директор по развитию Центра Бизнес-технологий «Эксперт». Соавтор уникальной технологии обучения персонала «Intence». Имеет высшее управленческое и педагогическое образование. Практический опыт продаж более 10 лет. Опыт управления более 8 лет.

Каждый участник получит специальный буклет (разработанный в Центре Бизнес-технологий «Эксперт» и содержащий как собственные уникальные наработки, так и техники лучших мировых специалистов по продажам), материалы которого можно использовать для дальнейшей работы, свидетельство о повышении квалификации в ЦБТ «Эксперт»

Участвуя, Вы принимаете правильное решение!!!

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов