Мерчендайзинг: секреты эффективного представления товара

22 марта 2007 г.

Кристина Удалова, Глобал Консалтинг, г. Москва

Знаете ли Вы, что до 2/3 всех решений о покупке потребитель принимает стоя у прилавка? Более того, даже, если покупка запланирована, 7 из 10 покупателей принимают решение в пользу той или иной марки или упаковки в торговом зале.

Ведущая семинара — Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу компании «ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ», г. Москва, разработчик стандартов мерчендайзинга:  для компаний «Лианозовский молочный комбинат», «Вимм-Билль-Данн», «Хэппилэнд», «Русская традиция», «Роллтон», «Дионис клуб», «Кэдбери», «Панонска Пивовара» (Хорватия), МБП «Очаково», сеть магазинов цифровой техники «Белый ветер», «Genius» и «Vitek», одна из разработчиков программы «Корпоративная культура продаж» компании «Сан Интербрю», автор ряда статей по мерчендайзингу.

Слово «мерчендайзинг» уже надежно вошло в лексикон многих продавцов и производителей товаров в России. Для многих производителей, дистрибьюторов и сетей магазинов применение концепции мерчендайзинга становится одним из основных конкурентных преимуществ. Прибыль розничных точек напрямую зависит от эффективности товарного запаса, расположения и презентации товаров в торговых залах.

Результат посещения программы

  • анализ расположения товара на местах продажи;
  • создание методик эффективного расположения Вашей продукции в торговом зале;
  • разработка и усовершенствование концепции мерчендайзинга в компании;
  • создание оптимального товарного запаса;
  • эффективное использование рекламных материалов;
  • повышение продаж, в том числе «мертвых» позиций товара;
  • увеличение числа незапланированных покупок.

Там, где наблюдается большая конкуренция — преобладают импульсные покупки.

Покупатель оставляет на 13% больше денег в тех магазинах,
где мерчендайзинг продукции безупречен.

Эффективный мерчендайзинг — и покупатель выбирает Вас!

Программа включает: семинар, авторское методическое пособие, материалы которого можно использовать в дальнейшей работе, кофе-паузы, обед, фуршет, сертификат компании «ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ», г. Москва.

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов