Маркетинговая стратегия продвижения фирмы

20 декабря 2006 г.

Ия Имшинецкая, ведущий российский консультант в области продвижения, маркетинга и рекламы.

Ия Имшинецкая cоздала свою оригинальную методику преподавания рекламы. Автор аналитических статей в журналах «Реклама и жизнь», «Маркетинг в России и за рубежом», автор книг: «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост», «Креатив в рекламе», «Программа сотрудничества с клиентом», «Как продавать дорогие и очень дорогие товары», автор более 200 программ продвижения на российском рынке. Программа продвижения ювелирного магазина этого автора на Всероссийском ювелирном форуме в Москве среди 127 претендентов признана лучшей. В 2004 году на фестивале малобюджетной рекламы «Идея» в г. Сочи креативный проект Ии Имшинецкой занял первое место. Автор нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний.

Состав группы

Руководители предприятий, руководители служб маркетинга, специалисты по планированию и реализации маркетинговых стратегий. Группа не более 20 человек (количество участников строго ограничено тренером).

Методы тренинга

Информационные блоки, дискуссии, практикумы, анализ конкретных ситуаций, разбор учебных заданий.

Программа семинара-тренинга

Блок 1

Составление карты ресурсов фирмы для последующего стратегического плана продвижения.

Карта ресурсов

  1. Определение признаков объекта продаж;
    • Особенности обслуживания потребительской сферы;
    • Особенности обслуживания сферы business to business;
    • Ценовые категории low, medium, premium.
  2. Определение временных рамок стратегической программы;
  3. Определение географических рамок стратегической программы;
  4. Определение сегмента;
    • Количество;
    • Качество.
  5. Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий;
  6. Описание стратегических целей кампании.

Раздаточный материал. Практическая работа.

Блок 2

Программа действий на базе карты ресурсов.

  1. Выбор маркетинговых коммуникаций, обслуживающих проблемы объекта стратегии: сбытовая и имиджевая реклама, директ-маркетинг, спонсоринг, система стимулирования сбыта, программа лояльности клиентов, PR, выставочное дело, презентации… (всего 17) Краткая характеристика всех коммуникаций. Критерии отбора. Принципы интеграции коммуникаций. Иерархия маркетинговых коммуникаций.
  2. Выбор каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ.
  3. Решение о выборе эксплуатации каналов коммуникации. Обзор рекламоносителей, Критерии их оценки. Раздаточный материал. Лабораторная работа. Работа над ошибками. Практическая работа.

Блок 3

Стратегическая программа.

  1. Подготовка стратегической программы продвижения;
  2. Защита стратегической программы.

Продолжительность тренинга: два дня, с 10:00 до 18:00.

Программа включает: семинар, тренинговые задания, два учебных пособия, свидетельство о прохождении тренинга, обеды, кофе-паузы

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов