Уважаемые Дамы и Господа!
Центр бизнес-технологий «Эксперт» предлагает Вашему вниманию
интенсивный тренинг
ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ
С помощью слов можно двигать горы!
Уинстон Черчиль.
Участники: руководители высшего и среднего звена вне зависимости от опыта управления и сферы деятельности.
Цель тренинга: отработать навыки эффективного управления сотрудниками, повысить эффективность работы персонала, сделать взаимодействие с подчиненными более результативными.
Продолжительность тренинга: 8 академических часов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Тренинг — это 80% практики. Знания сразу подкрепляются упражнениями.
Вы не просто узнаете что-то новое, вы научитесь внедрять это в вашей жизни.
Картина мира и для чего взрослым учиться.
- Что такое картина мира, и почему люди поступают не так, как Вы ожидаете.
- Понимание картины мира других людей для экономии Вашего времени и эмоций
- Эффективная обратная связь подчиненным
Основы управленческой деятельности по методологии Адизеса
- Основные функции менеджмента на практике
- Ролевая игра с видео-анализом на проявление функций управления PAEI
- Управление и менеджмент – основополагающие идеи
- Проявление функций во время работы и жизни:
Производство результатов
Администрирование
Предпринимательство
Интеграция
- Функции подразделения и личные функции членов команды
Стили в которых работают люди
- Сочетание одновременно нескольких функций в одном человеке (в жизни и на работе)
- Как изменяется проявление функций в зависимости от приоритетных задач
- Как работают люди с разными кодами
- Неправильные стили работы:
Трудоголик
Бюрократ
Поджигатель
Политик
Мертвый пень
- Развитие и подавление проявления функций
- Развитие предпринимательства
- Определение собственных стилей работы участников тренингов
- Отношение ко времени у различных стилей
- Как ставить задачи разным стилям
- Мотивация разных стилей
Как вырабатывать и реализовывать решения
- Что нужно чтобы решение было хорошим?
- Безошибочный инструмент выработки хороших решений
- Жесткие правила для совещаний
- Создание творческого климата в коллективе при необходимости выработки решения
- Что нужно для реализации решения
- Как добиться чувства доверия в команде
- Вовлечение в обще дело
- Ролевая игра: Принятие коллективного решения (жесткие правила обсуждения)
Работа в команде разных стилей на общую цель
- Командообразующая
яркая игра на одну общую цель с анализом
- Выработка общекомандных правил взаимодействия
- Взаимопомощь при усилении нужных функций
- Принятие обязательств и воспитание характера
- Проактивное поведение
Тренинг проводит: ЕЛЕНА КОЗИНА
Тренер-консультант, директор по
развитию Центра Бизнес-технологий «Эксперт», соавтор технологи «Интенс». Опыт руководства 13 лет. Опыт прямых продаж (услуг и товаров) по телефону более 15 лет. Опыт управления продажами более 12 лет. Специалист в области разработки программ развития персонала и проведения бизнес-тренингов. Имеет высшее
управленческое и педагогическое образование. Ведущий тренер ЦБТ «Эксперт».
Дата и продолжительность: 22 ноября 2017 года, с 10:00 до 18:00
В стоимость участия включено: все необходимые материалы для обучения, сертификат о прохождении тренинга, кофе-брейки.
Количество участников | Стоимость за одного человека, руб. |
1 участник | 11 500 |
2 участника | 10 500 |
3 участника и более | 9 500 |
Принимайте участие в тренинге!
После программы, Вы перейдете на новый, более высокий уровень управления,
сможете вдохновлять сотрудников на новые подвиги в 2017 году.
Желаем развития и процветания Вашей организации!
С радостью ответим на все вопросы и предоставим
дополнительную информацию по тел.: 8 (8452) 77-47-05.
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.