Уважаемые Дамы и Господа!
"Перепрыгнуть пропасть на 98% и на 100% -
это не одно и то же!" В.К. Тарасов
Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств по запатентованной технологии «Intence». Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время тренинга проводится аудио- и видеозапись с последующим громким воспроизведением и анализом. Руководителю при необходимости предоставляется аудиоотчет с аналитикой и рекомендациями каждому участнику тренинга.
В результате тренинга организация увеличит эффективность своей работы за счет:
- навыков устанавливать прочный контакт с клиентами;
- способности выходить на нужного человека;
- знания как снимаются сопротивления и возражения клиентов;
- умения выстраивать стратегию переговоров в зависимости от типа собеседника;
- выработки собственного успешного стиля продаж;
Тема 1. Первичный контакт по телефону:
- как создать отличное первое впечатление;
- Семь шагов профессионального установления контакта;
- Искусство «продать»: 4 основные выгоды;
Тема 2. Профессиональные секреты взаимодействия:
- работа над интонацией, темпом речи, энергетикой;
- какие слова приближают и отдаляют продажи и клиента;
- стереотипы восприятия;
Тема 3. Типы клиентов и их потребности
- основные типы клиентов и особенности взаимодействия с ними;
- экспресс-диагностика клиента. Аудиоанализ. Как за 4 секунды определить тип клиента;
- построение стратегии и тактики работы с клиентом в зависимости от его типа;
Тема 4. Выход на нужного человека
- прохождение секретарского барьера;
- типы секретарей («не впустить», «фильтр», «помогающий»);
- как выяснить, может ли человек принять решение;
- работа закупочного центра.
Тема 5. Эффективная работа с сопротивлениями и возражениями клиента
- 5 видов сопротивлений клиента;
- технология снятия сопротивления;
- возражение – это переформулированная потребность;
- ложные возражения и сопротивления;
- перехват клиента конкурента.
Тема 6. Завершение сделки
- как услышать нужный момент…;
- техники, при которых клиент сам говорит о заключении договора;
- скрипты для скорейшего завершения сделки;
- аудио-анализ.
Тема 7. Принципы и техника совершения допродажи (работа со старыми клиентами)
- управление переговорами с целью выявления новых потребностей;
- позиционирование дополнительного предложения.
Максимальный эффект тренинга достигается благодаря:
- использованию специальных ролевых игр, характерных только для Вашей компании, с применением специальных технических средств
- проведеню анализа переговоров конкурентов;
- написанию скриптов для наиболее затруднительных ситуаций участников;
- проведению и анализу аудиозаписей переговоров в ходе тренинга;
- организации элемента соревнования среди участников тренинга.
Бизнес-тренер, имеет успешный опыт работы тренером-консультантом (более 10000 часов тренинга и семи лет работы) в сфере бизнеса и психологии. Практика индивидуального консультирования, проведение психологической диагностики и тестирования по различным тематикам и запросам. С 2008 года проводит тренинги и семинары в Центре бизнес-технологий «Эксперт». Специалист в области разработки программ развития персонала и проведения бизнес-тренингов. Проведены тренинги в городах: Саратов, Балаково, Калининград, Ижевск, Иваново, Пермь, Сердобск, Пенза, Камышин, Иркутск, Улан-Удэ, Белгород, Москва, Волгоград, Омск, Великий Новгород, Благовещенск, Астана, Астрахань.
Каждый участник получит: специальный буклет, материалы которого можно использовать для дальнейшей работы, свидетельство о повышении квалификации в Центре Бизнес-технологий «Эксперт»
Продолжительность тренинга: 8 часов
Предварительная дата и время проведения: 31 марта 2018 года с 10:00 до 17:00
В стоимость включено: учебные пособия, сертификаты о прохождении тренинга
Рады ответить на все вопросы по телефонам: (8452) 68-06-84.
Желаем развития и процветания Вашей организации!
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.