«Как прочитать человека за 5 минут. Эффективное взаимодействие и влияние»

03 июля 2014 г.

САРАТОВ

КАК ПРОЧИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА ЗА 5 МИНУТ

Уважаемые дамы и господа!
Предлагаем вашему вниманию тренинг, который вам пригодится и запомнится:

«Как прочитать человека за 5 минут.
Эффективное взаимодействие и влияние»

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • «Сканировать» ЛЮБОГО человека по мимике лица за 5 минут;
  • Узнать ВСЕ цели и ценности по жестам и позам;
  • Понять ИСТИННЫЕ мотивы собеседника, «читая между строк» и влиять;
  • МАКСИМАЛЬНО эффективно управлять человеком/ командой /компанией;
  • Научится работать со своим характером и стать УСПЕШНЕЕ

УНИКАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:Участники тренинга обучаются секретным технологиям, наработанным практиками в структурах специальных государственных служб. Технологии тренинга существуют и успешно применяются там, где необходимо быстро, за короткий период времени определить особенности человека и спрогнозировать его поведение.

1.Теоретический блок тренинга досконально отрабатывается на видеоматериалах
2.Закрепление полученных знаний и методик проверяется участниками на экспертизе реальных людей с анализом и отработкой ошибок совместно с тренером

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА КАЖДЫЙ УЧАСТНИК:

  • сможет максимально быстро определять структуру характера человека - его цели, мотивы, основания, особенности речи, поведения, мышления и др.;
  • научится быстро определять характер людей, с которыми общается, и управлять их поведением, учитывая индивидуальные особенности.
  • научится точно прогнозировать поведение человека в определенных условиях
  • узнает уникальные технологии исключения риска ошибок в людях, с которыми необходимо выстраивать отношения, делегировать им ответственные задачи и полномочия.
  • сможет преодолевать основания конфликта, опираясь на понимание ценностей и интересов другого человека
  • сможет понять себя, разобраться в особенностях своего характера, понять, что мешает в жизни, а что способствует достижению успеха.
  • поймет, как формируется характер и, в связи с этим, сможет корректировать воспитание своих детей.
  • сможет грамотно и эффективно выстраивать общение и взаимодействие с разными людьми.

Научитесь «читать человека» и вы получите ключ к управлению им:

  • Распознаем цели и ценности по характеру
  • Определяем тип мышления по характеру
  • Как не ошибиться в определении характера.
  • Как быстро собрать информацию для определения характера человека.

РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ И HR-ДИРЕКТОРОВ:
1.усиление переговорных навыков
2.умение с высокой степенью достоверности определять потенциал и настоящие цели интересующего человека за 5—10 минут личного общения;
3.точное определение совместимости человека в команде;
4.определение степени «полезности человека» и подбор лучшей тактики управления его поведением в процессе даже самых сложных переговоров с партнерами, коллегами, сотрудниками;
5.сканирование способностей человека, рычагов влияния на него, с целью получения максимальной работоспособности и удовлетворенности работой.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Основы характерологии:

  • Сущность и формирование характера. у
  • Виды характеров.
  • Иерархия характерологических черт.

Научитесь «читать человека» и вы получите ключ к управлению им:

  • Распознаем цели и ценности по характеру
  • Определяем тип мышления по характеру
  • Как не ошибиться в определении характера.
  • Как быстро собрать информацию для определения характера человека.

«Сканирование» человека по внешним признакам за 5 минут:

  • Считываем внешние проявления характера с первых минут общения.
  • Жесты и мимика расскажут о человеке ВСЕ!
  • Определяем мышление по характеру человека
  • Сканируем человека по видео.

Характер как инструмент личного успеха:

  • Выбираем стиль самовыражения. Эффективная самопрезентация.
  • Управление своим характером. Повышаем собственную эффективность в разы!

Эффективное управление на основе характерологии:

  • Управление человеком на основе характера
  • Характер и поведение человека в конфликте
  • Как определить характер по реальным проявлениям личности во взаимодействии с группой.

Александр Князев

Ведущий тренинга - Князев Александр Михайлович

Доктор педагогических наук, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности РАГС при Президенте РФ, директор Экспертно-консультационного центра РАГС при Президенте РФ, ведущий преподаватель Института коммуникационного менеджмента Высшей школы экономики при Правительстве РФ, ведущий консультант Российско-французского института PR, основатель школы энергоинформационной акмеологии.


В стоимость включено:участие в двух днях тренинга, учебные пособия, необходимые канцелярские принадлежности, обеды, кофе-брейки, сертификат.

Стоимость участия:25 500 рублей/чел, при участии 2-х и более человек предоставляются скидки.

Программа проводится:в формате 2 дня по 8 академических часов

Уже 2-3 июля вы сможете овладеть технологией, разработанной психологами, психофизиологами, психиатрами, которая долгое время применялась для решения сложных задач – переговоры, скрытое управление, воздействие - только в специальных государственных службах.

Регистрируйтесь сейчас. Количество мест ограничено! 53-55-85

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов