Тренинг ЗАВОЕВАНИЕ И УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ. Елена Козина

26 апреля 2014 г.

САРАТОВ

Уважаемые Дамы и Господа!
предлагаем Вашему вниманию тренинг активных продаж
ЗАВОЕВАНИЕ И УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ

Перепрыгнуть пропасть на 98% и на 100% -
        это не одно и то же! В.К. Тарасов

Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств по запатентованной технологии «Intence». Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время тренинга проводится аудио- и видеозапись с последующим громким воспроизведением и анализом. Руководителю при необходимости предоставляется аудиоотчет с аналитикой и рекомендациями каждому участнику тренинга. Тренировки проведения встреч проходят с применением видео-анализа.

В результате тренинга организация увеличит эффективность своей работы за счет:

  • Навыков устанавливать прочный контакт с клиентами
  • Знания как снимаются сопротивления и возражения клиентов
  • Умения выстраивать стратегию переговоров в зависимости от типа собеседника
  • Выработки собственного успешного стиля продаж

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Тема 1. Первичный контакт с клиентом

  • Как создать отличное первое впечатление
  • Семь шагов профессионального установления контакта
  • Искусство «продать»: 4 основные выгоды
  • Технология продажи встречи (на перспективу)

Тема 2. Профессиональные секреты взаимодействия

  • Работа над интонацией, темпом речи, энергетикой
  • Какие слова приближают и отдаляют продажи и клиента
  • Стереотипы восприятия

Тема 3. Типы клиентов и их потребности

  • Основные типы клиентов и особенности взаимодействия с ними;
  • Экспресс диагностика клиента. Аудиоанализ.
  • Построение стратегии и тактики работы с клиентом в зависимости от его типа.

Тема 4. Выход на нужного человека

  • Прохождение секретарского барьера.
  • Типы секретарей («не впустить», «фильтр», «помогающий»)
  • Как выяснить может ли человек принять решение
  • Работа закупочного центра

Тема 5. Эффективная работа с сопротивлениями и возражениями клиента

  • 5 видов сопротивлений клиента
  • Технология снятия сопротивления
  • Возражение – это переформулированная потребность
  • Ложные возражения и сопротивления
  • Перехват клиента конкурента

Тема 6 Продажа встречи

  • 4 выгоды при продаже встречи
  • Определение техники назначения встречи в зависимости от типа клиента
  • Скрипты для продажи встречи
  • Аудио-анализ назначения встречи

Тема 7. Принципы и техника совершения допродажи (работа со старыми клиентами)

  • Управление переговорами с целью выявления новых потребностей
  • Позиционирование дополнительного предложения
  • Максимальный эффект тренинга достигается благодаря:
  • использованию специальных ролевых игр характерных только для Вашей компании, с применением специальных технических средств
  • Проведения анализа переговоров конкурентов
  • Написанию скриптов для наиболее затруднительных ситуаций участников
  • Проведению и анализу видео и аудиозаписям переговоров в ходе тренинга
  • Организации элемента соревнования среди участников тренинга

ЕЛЕНА КОЗИНА

Тренер-консультант, директор по развитию Центра Бизнес-технологий «Эксперт», соавтор уникальной технологии, практик. Опыт прямых продаж (услуг и товаров) более 15 лет. Опыт управления продажами более 13 лет. Специалист в области разработки программ развития персонала и проведения бизнес-тренингов.

Каждый участник получит специальный буклет, материалы которого можно использовать для дальнейшей работы, свидетельство о повышении квалификации в Центре Бизнес-технологий «Эксперт»

Продолжительность тренинга: 8 часов

Дата проведения: 26 апреля 2014 года

Стоимость участия тренинга: 11500 рублей (при участии нескольких сотрудников от одной компании  предоставляются скидки)

В стоимость включено: необходимые канцелярские принадлежности, учебные пособия, сертификаты о прохождении.

Рады ответить на все вопросы по телефонам: (8452) 748-008.
Желаем развития и процветания Вашей организации!

 

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов