02 марта 2014 г.
САРАТОВ
С помощью слов можно двигать горы!
Уинстон Черчилль
Участники: руководители высшего и среднего звена, старшие администраторы
Цель тренинга: отработать навыки эффективного управления сотрудниками, ведения переговоров с сотрудниками, клиентами и партнерами с целью управления ситуацией
Картина мира и для чего взрослым учиться:
- Что такое картина мира - Понимание картины мира других людей - Что такое «менеджмент», «управление» - Эффективная обратная связьОсновы методологии Адизеса
- Основные функции менеджмента - Ролевая игра с видео-анализом на проявление функций управления PAEI - Управление и менеджмент – основополагающие идеи - Проявление функций во время работы и жизниСтили, в которых работают люди
- Сочетание одновременно нескольких функций в одном человеке (в жизни и на работе) - Как изменяется проявление функций в зависимости от приоритетных задач - Как работают люди с разными кодами - Неправильные стили работы:Жизненные циклы подразделений
- Определения роли подразделения в Компании - Важность и сила PAEI на разных этапах жизненного цикла - Приоритетные функции подразделений - Мотивация персоналаКонфликты стилей и конфликты интересов
- Ролевая игра. Создание игрового проекта в группах (каждый участник получает собственные права и задачи в едином проекте) - Видео-анализ конфликтов стилей и интересов с проведением аналогий в повседневной деятельности. - Конфликты при взаимодействии разных стилей - Конструктивный и деструктивный конфликт - Как сделать конфликт «двигателем» новых решений - Эмоциональная составляющая конфликта - Ролевая игра на разрешение конфликта - Способы разрешения конфликтов «А»-«Е»Как вырабатывать и реализовывать решения
- Что нужно чтобы решение было хорошим? - Безошибочный инструмент выработки хороших решений - Жесткие правила для совещаний - Обратная связь, меняющая поведение - Создание творческого климата в коллективе - Что нужно для реализации решения - Как добиться чувства доверия в коллективе - Вовлечение в общее дело - Ролевая игра: Принятие коллективного решения (жесткие правила обсуждения)Работа в команде разных стилей на общую цель
- Командообразующая яркая игра на одну общую цель с анализом - Выработка общекомандных правил взаимодействия - Взаимопомощь при усилении нужных функций - Принятие обязательств и воспитание характера - Проактивное поведениеТренер-консультант, директор по развитию Центра Бизнес-технологий «Эксперт», соавтор технологи «Интенс». Опыт руководства 13 лет. Опыт прямых продаж (услуг и товаров) по телефону более 15 лет. Опыт управления продажами более 12 лет. Специалист в области разработки программ развития персонала и проведения бизнес-тренингов. Имеет высшее управленческое и педагогическое образование. Ведущий тренер ЦБТ «Эксперт»
Стоимость участия в тренинге: 11500 рублей
В стоимость включено: учебные пособия, необходимые канцелярские принадлежности, сертификаты тренинга, обед, кофе-брейки.
Желаем развития и процветания Вашей организации!
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.