«Маркетинг будущего» Как захватить потребительские эмоции и желания. Авторский семинар Самвела Аветисяна

12 декабря 2013 г.

САРАТОВ

Уважаемые дамы и господа!
Примите участие в авторском семинаре маркетинг-звезды Самвела Аветисяна

«Маркетолог не тот, кто занимает должность директора по маркетингу или бренд-менеджера. Это тот, кто создает новые рынки, новые идеи».

САМВЕЛ АВЕТИСЯН: звезда российского маркетинга, доказавший свой профессионализм, благодаря умению чувствовать рынок и создавать яркие, востребованные бренды и потрясающую рекламу. Управляющий партнер Маркетинговой Компании «АрхИдея», экс-директор по маркетингу компании "Тинькофф". Самвел Аветисян участвовал в запуске брендов  «Тинькофф»,  «Северо-Кавказский GSM»,  «Моя семья» и «Пикадор». Самвел сумел репозиционировать бренд «Дарья», добившись его восприятия как современных продуктов легкого приготовления.

Проекты Мастера:

  • В компании «Тинькофф»: слоган «Он такой один» и реклама «Черно-белые сны»
  • Создание брэндов «Моя семья» и «Пикадор»
  • Запуск бренда «Техношок»
  • Репозиционирование бренда «Дарья»
  • Cоздание и запуск марки «Т»
  • Пятеро детей

Вопросы мастер-класса: 

  1. Почему перестал работать котлеровский маркетинг?
  2. Текущая рыночная среда и ключевая функция современного маркетинга.
  3. Маркетинг идей вместо маркетинга продуктов.
  4. Эмоциональная составляющая маркетинга.
  5. Экономика знаний и впечатлений.
  6. Эмоциональное потребление вместо демонстративного, статусного.
  7. Типология потребления: выбор или покупка.
  8. Миссия и видение компании будущего.
  9. Чем компания отличается от предприятия?
  10. Рождение, взросление и зрелость бренда.
  11. Горизонтальные отношения вместо иерархии.
  12. МОК – маркетингово-ориентированная компания
  13. Маркетинг слишком важен, чтоб отдать его отделу маркетинга.
  14. Измеритель эффективности маркетинга.
  15. Instant marketing: маркетинг должен "раствориться", чтоб стать эффективным
  16. Сетевой коммунизм: от каждого потребителя по способностям, каждому потребителю - по потребностям.
  17. Prosumer: потребитель будущего.

Дата и время проведения тренинга:  12 декабря 2013 года, 11:00 – 18:30

В стоимость включено: участие в семинаре, неформальное общение с ведущим семинара, учебные материалы в печатном и электронном виде, кофе-брейки, сертификат о прохождении семинара в ЦБТ «Эксперт»

Место проведения: г.Саратов, Танкистов 37, БЦ "Дикомп", конференц-зал, 6 этаж

 

Регистрируйтесь по телефону 77-47-05 или на сайте bc-expert.ru

Новые знания подарят победы в битве за покупательские эмоции.
Получите удовольствие от общения с мастером брендинга!

 

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов