20 июля 2013 г.
САРАТОВ
Уважаемые дамы и господа!
Предлагаем Вашему вниманию тренинг активных продаж
ЗАВОЕВАНИЕ И УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ
Перепрыгнуть пропасть на 98% и на 100% - это не одно и то же! В.К. Тарасов
Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств по запатентованной технологии «Intence». Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время тренинга проводится аудио- и видеозапись с последующим громким воспроизведением и анализом. Руководителю предоставляется аудиоотчет с аналитикой и рекомендациями каждому участнику тренинга. Тренировки проведения встреч проходят с применением видео-анализа.
В результате тренинга организация увеличит эффективность своей работы за счет:
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Первичный контакт с клиентом
Тема 2. Профессиональные секреты взаимодействия
Тема 3. Типы клиентов и их потребности
Тема 4. Выход на нужного человека
Тема 5. Эффективная работа с сопротивлениями и возражениями клиента
Тема 6. Продажа встречи
7. Принципы и техника совершения допродажи (работа со старыми клиентами)
Максимальный эффект тренинга достигается благодаря:
Программа может корректироваться с учетом всех Ваших пожеланий!
ЕЛЕНА КОЗИНА
Тренер-консультант, директор по развитию Центра Бизнес-технологий «Эксперт», соавтор уникальной технологии, практик. Опыт прямых продаж (услуг и товаров) по телефону более 13 лет. Опыт управления продажами более 12 лет. Специалист в области разработки программ развития персонала и проведения бизнес-тренингов. Корпоративные тренинги по продажам и переговорам были проведены в таких организациях как Сбербанк, МегаФон, Банк Экспресс-Волга, ПробизнесБанк, СТАММ, Гарант, РОСНО, Ретро FM и в других успешных компаниях.
Продолжительность тренинга: 8 часов
Стоимость участия тренинга: 11500 рублей
В стоимость включено: необходимые канцелярские принадлежности, учебные пособия, сертификаты о прохождении.
Каждый участник получит: специальный буклет, материалы которого можно использовать для дальнейшей работы, свидетельство о повышении квалификации в Бизнес-центре «Эксперт»
НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ О ПРОГРАММЕ:
Наибольший интерес вызвала тренировка навыка определения типов клиентов. Встречу могу назначить любому!
Оксана Овсянникова, менеджер РА «Навсегда»
Особенно интересны рекомендации по работе с возражениями клиента, управление продажами. Все приемы можно легко использовать в конкретной ситуации.
Андрей Румянцев, региональный менеджер ООО «Пин и Гвин»
Особенно понравился блок «Установление контакта с клиентом». Все применимо, интересно! Тренинг очень динамичный – время пролетело незаметно. С Вами очень приятно работать!
Элеонора Губенко, генеральный директор ООО «ШЭНДИ-ТУР»
Все было предельно четко, грамотно. Очень понравился анализ телефонных разговоров. Благодаря технологии «Интэнс» я впервые услышала себя со стороны, отработала на практике новые приемы. Обязательно буду использовать все полученные знания. Спасибо Вам большое!
Татьяна Будаева, менеджер корпоративных продаж ООО «Антураж»
Больше всего понравился блок определения типа клиента по телефону и назначения встречи.
Татьяна Урубкова, менеджер ООО «Окна СВК»
Все вопросы данного тренинга были освещены достойно. Обучение действительно интересное и результативное. Теперь обязательно буду использовать повышенную наблюдательность при переговорах и умение грамотно сконструировать разговор для достижения положительного результата. Danke schon fur die Hilfe!
Александра Эйрих, региональный менеджер ООО «Эдельвейс»
Рады ответить на все вопросы по телефонам: (8452) 748-008. Желаем развития и процветания Вашей организации!
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.