Саратов: «Эффективные приемы продаж», «Работа с возражениями»
Александр Деревицкий

23 мая 2013 г.

САРАТОВ

Саратов, 22-23 мая 2013 года: «Эффективные приемы продаж», «Работа с возражениями» Александр Деревицкий

Уважаемые Дамы и господа!
Предлагаем Вашему вниманию курс тренингов для тех,
кто хочет обладать эффективными инструментами продаж

Именно этот тренинг направлен на работу с основными, с типичными проблемами
и ошибками личных продаж, снижающих эффективность продаж и делающими
напрасными вложения в рекламу, мерчендайзинг, развитие фирменной репутации

22 МАЯ. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРОДАЖ

1. ПРИЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА

  • Особенности и приемы установления контакта с покупателями.
  • Выявление базы для контакта.
  • Шаги установления контакта.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Тренинг контакта.

В этом блоке мы помогаем торговому персоналу научится избегать ошибок зомбированных уличных торговцев, которые, к сожалению, часто проявляются и в серьезных топ-продажах.
Работа с навыками, полученными в этом блоке, продолжается в играх на протяжении всей программы.

2. ТЕХНИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ

  • Принципы и приемы выявления интересов и мотивов.
  • Техника тестирования и расспроса.
  • Типы вопросов и правила слушания.
  • Тренинг выявления истинных интересов и потребностей.
  • Стили продаж.

Главная задача этого блока научить торговый персонал готовить каждое коммерческое предложение с учетом особенностей каждого клиента.

Осознание того, что потребности клиента всегда уникальны, в большинстве случаев является для продавцов неожиданным открытием. Мы учимся уходить от "прокручивания" однажды выученной презентации своего продукта, а думать в каждой продаже.

Тут участники тренинга обнаруживают, что среди потребностей клиента не только "нужен товар", но и множество иных, на которых до сих пор им играть не приходилось. Вторая беда, которую мы преодолеваем на этом направлении, - неспособность персонала слушать. Не умеют и не хотят слушать - ни клиента, ни руководство.

ПРИЕМЫ РАБОЧЕЙ АРГУМЕНТАЦИИ

  • Товарная и ценовая аргументация.
  • Правила и контроль аргументации.
  • Методы использования в аргументации мотива личной заинтересованности.

Этот блок посвящен применению полученных знаний в практике личных продаж. Простые и наглядные законы работы на этом этапе продавцы запоминают на годы. Особая тема - игра на личных интересах той персоны, которая принимает решение о покупке.

ЗАВЕРШЕНИЕ КОНТАКТА

  • Завершение контакта
  • Приемы завершения контакта.
  • Политика сопровождения клиента.

В этом блоке рассматриваются приемы закрытия контакта и завершения продажи, а также как строить отношения с клиентом в будущем.

Итог программы - финальный тренинг, в котором мы суммируем пройденное и описываем возможности персонала для закрепления материала в контактах на рабочем месте.

23 МАЯ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

1. ПОЧЕМУ и ОТКУДА?

  • Откуда берутся возражения? 
  • Разведка возражений.

2. ДИАГНОСТИКА и ВОЗМОЖНОСТИ.

  • Возможности продажи без возражений.
  • Типичные возражения. Типы сопротивления.
  • Тренинг диагностики типов сопротивления

3. АЛГОРИТМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ.

  • Сопротивление изменениям. Тренинг противодействия.
  • Сопротивление цене и расходам. Тренинг противодействия.
  • Сопротивление техническому решению и/или коммерческому предложению. Тренинг противодействия.
  • Сопротивление насыщения. Тренинг противодействия.
  • Сопротивление эмоционального характера. Тренинг противодействия.
  • Сопротивление негативного опыта. Антиконфликтные тактики. Тренинг противодействия.

Программа дает торговцу настоящую свободу. Он получает возможность реагировать на возражения и сопротивление клиентов не как запрограммированный коммерческий зомби, а как нормальный живой человек.

Для избавления от зависимости от шаблонов и капризов импульсивного поведения мы используем немного странный и жестокий, но исключительно эффективный инструмент. Знаете, какие чудеса можно творить с помощью обычной канцелярской скрепки?..

В итоге тренинга руководители отделов продаж получают возможность экономить то время, которое ранее тратили, отвечая на бесконечные вопросы торгового персонала - «Что мне делать? Что мне ему сказать? Как ему продавать?» Теперь у подчиненных будут ответы на все возможные и невозможные вопросы.

Книга Школа продаж Александра ДеревицкогоВ отличие от всех конкурентных тренинговых компиляций, для которых тренеры собирают материалы из случайных и разрозненных источников, на основе этого тренинга Деревицким написана книга «Школа продаж», ставшая хрестоматией борьбы с клиентскими возражениями. Сочинением книги были четыре (!) года моей жизни. В книге не только собраны 455 приемов противодействия возражениям, но дана инженерно красивая и эффективная система работы. И если в программе какого-то тренера Вы видите слова "работа с разными типами клиентского сопротивления", то скорее всего он проведет свою программу именно по этой книге Деревицкого.

Программа уникальна и особенно эффективна для торгового персонала по одной простой причине. Человеку свойственно вырабатывать поведенческие шаблоны. И наши продавцы стремятся избрать максимально простой путь взаимоотношений с клиентами. Обычно это сводится к заунывному перечислению товарных и ценовых особенностей коммерческого предложения. Всё резко меняется, и мы превращаем наших клиентов в истинных приверженцев, - сразу после того, как научим продавцов видеть в собеседнике не "клиента", а человека. Важное достоинство программы - это не американский опыт продаж. Нам важно, чтобы наши слушатели были готовы к тому, что ждет их в реалиях современного отечественного бизнеса. Поэтому наша ставка не на рафинированные "как надо", а на живое "как есть".

Программа прагматична - это не теория, а практика с огромным числом жизненных иллюстраций, которые делают ее наглядной и запоминающейся. Полученными знаниями торговый персонал может пользоваться в собственных продажах СРАЗУ!

АЛЕКСАНДР ДЕРЕВИЦКИЙ

Александр ДеревицкийС 1990 - в коммерции. Было множество агентских профессий, разные собственные бизнесы. Продавал и продает почти все, что позволяет продавать совесть.

Многие знают Деревицкого благодаря особым усилиям по созданию славянской школы продаж и разработкам агентурных технологий сбыта. Наряду с традиционными средствами он во время обучения торговых людей использует опыт спецслужб, разведки, дипломатии, актерского мастерства, режиссуры, опыт шпионов, психоаналитиков, шаманов и шоуменов.

С 1994 года Деревицкий занимается работой (хотя какая это работа? ведь удовольствие!) бизнес-тренера. Работает в очень узкой нише - только продажи и переговоры. Избегая потерь времени, он не будет приводить перечень своих клиентов - это слишком долго. Но если Вам это интересно, то поглядите ТУТ. В 2002 году он стал «Лучшим тренером России», а в 2004 году вошел в десятку лучших тренеров.

После тренинга Деревицкого Вы получите
вот такое Свидетельство:

Свидетельство Александра Деревицкого

В стоимость участия входит: учебное пособие, необходимые канцелярские принадлежности, кофе-брейки, свидетельство о прохождении тренинга.

Место проведения тренинга: г. Саратов, ул.Танкистов 15 (4-й этаж ЦБТ «Эксперт»)

Стоимость за одного участника:

Количество участников 22 мая
«Эффективные
продажи»
23 мая
«Работа с
возражениями»
22 и 23 мая
(два дня)

 1

12 500

12 500

18 500

 2-4

9 800

9 800

16 500

 5-7

8 500

8 500

14 500

 8-10

7 500

7 500

13 500

Справки по телефону: (8452) 212-625

Желаем Вам развития и процветания Вашей Компании!

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов