Семинар «КЛИЕНТОМАННИЯ». Игорь Манн

02 апреля 2013 г.

САРАТОВ

Семинар «КЛИЕНТОМАННИЯ» Игоря Манна в Саратове 2 апреля 2013

Уважаемые Дамы и Господа!
Рады предложить Вам возможность ознакомиться с эффективными инструментами превращения Вашей компании в клиентоориентированную, и при этом высокоприбыльную Корпорацию!

Игорь Манн с удовольствием покажет, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность Вашей компании — быстро, просто, недорого и системно!

Кому это нужно?

  • Акционерам
  • Генеральным директорам
  • Коммерческим директорам
  • Директорам по развитию
  • Директорам по маркетингу

Для участника это возможность узнать:

  • Полностью окунуться в тему клиентоориентированности и «заразиться» ей
  • Узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании
  • Возможность узнать о более чем 30 способах получение обратной связи от клиентов и «включить» те, которые подходят вам наилучшим образом
  • Понимать от кого не уходят клиенты?
  • Где взять клиентоориентированных сотрудников?

Особое внимание будет уделено:

Практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам». Минимум теории — максимум практики. Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет — сразу «берём быка клиентоориентированности за рога».

ПРОГРАММА:

  • Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность).
  • Что попробовать сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности: «затыкание дыр», программы замыкания клиентов и лояльности — разложим все по полочкам.
  • Пять простых советов сразу.
  • Всегда ли клиент прав?
  • Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги).
  • Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс-тестах).
  • Составляющие клинтоориентированности — минимум теории, максимум практики.
  • Высокие материи/идеология (миссия, видение, принципы, правило №1) — и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных образцов — бери и копируй).
  • Клиентоориентированный продукт (услуга).
  • Точки контакта: бизнес — это всегда контактный спорт! Знать, что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус).
  • Клиентоориентированные техники и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?).
  • Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы.
  • Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) — как нанимать (правильнее выбирать), мотивировать и обучать персонал.
  • Клиент прав всегда? Клиент — король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании.
  • Каких клиентов надо «увольнять»?
  • Жалоба как подарок.
  • Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) — более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам.
  • Что делать с жалобами и замечаниями?
  • Хорошие сотрудники равно хорошая клиентоориентированность.
  • Мотивирование.
  • Обучение.
  • Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы.
  • Итак, что и как делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года).

 

ИГОРЬ МАНН, известный российский маркетолог (а точнее, «маркетер»), которого часто называют ни больше ни меньше «русским Котлером», предпочитает работать на стыке теории и практики, остается приверженцем «кавалерийского маркетинга». Игорь Манн не любит, когда о нем говорят как о «гуру маркетинга»: потому что «гуру — теоретик, а я практик». Бизнес-консультант в области управления маркетингом. Учредитель издательства максимально полезных деловых книг «Манн, Иванов, Фербер», автор легендарных бестселлеров — «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина». Кандидат экономических наук. Входит в двадцатку ведущих маркетологов России по версии журнала «Секрет фирмы».

В стоимость участия включено: объемное учебное пособие, кофе-брейк, сертификат о посещении семинара Игоря Манна, возможность взять автограф, сфотографироваться и познакомиться лично с гуру маркетинга.

Место проведения: г.Саратов, ул.Танкистов, 15 , 4-й этаж (ЦБТ «Эксперт»)

Дата проведения: 2 апреля 2013 г.

Стоимость участия: уточняйте, пожалуйста, у менеджера проекта Дениса Трекова по тел. 212-625.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ СЕМИНАРА ИГОРЯ МАННА >>>

Рады ответить на все вопросы по телефону: (8452) 21-26-25
Желаем Вам развития и процветания Вашей Компании!


В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов