Семинар «КЛИЕНТОМАННИЯ». Игорь Манн
02 апреля 2013 г.
САРАТОВ
Уважаемые Дамы и Господа!
Рады предложить Вам возможность ознакомиться с эффективными инструментами превращения Вашей компании в клиентоориентированную, и при этом высокоприбыльную Корпорацию!
Игорь Манн с удовольствием покажет, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность Вашей компании — быстро, просто, недорого и системно!
Кому это нужно?
- Акционерам
- Генеральным директорам
- Коммерческим директорам
- Директорам по развитию
- Директорам по маркетингу
Для участника это возможность узнать:
- Полностью окунуться в тему клиентоориентированности и «заразиться» ей
- Узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании
- Возможность узнать о более чем 30 способах получение обратной связи от клиентов и «включить» те, которые подходят вам наилучшим образом
- Понимать от кого не уходят клиенты?
- Где взять клиентоориентированных сотрудников?
Особое внимание будет уделено:
Практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам». Минимум теории — максимум практики. Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет — сразу «берём быка клиентоориентированности за рога».
ПРОГРАММА:
- Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность).
- Что попробовать сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности: «затыкание дыр», программы замыкания клиентов и лояльности — разложим все по полочкам.
- Пять простых советов сразу.
- Всегда ли клиент прав?
- Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги).
- Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс-тестах).
- Составляющие клинтоориентированности — минимум теории, максимум практики.
- Высокие материи/идеология (миссия, видение, принципы, правило №1) — и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных образцов — бери и копируй).
- Клиентоориентированный продукт (услуга).
- Точки контакта: бизнес — это всегда контактный спорт! Знать, что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус).
- Клиентоориентированные техники и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?).
- Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы.
- Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) — как нанимать (правильнее выбирать), мотивировать и обучать персонал.
- Клиент прав всегда? Клиент — король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании.
- Каких клиентов надо «увольнять»?
- Жалоба как подарок.
- Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) — более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам.
- Что делать с жалобами и замечаниями?
- Хорошие сотрудники равно хорошая клиентоориентированность.
- Мотивирование.
- Обучение.
- Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы.
- Итак, что и как делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года).
ИГОРЬ МАНН, известный российский маркетолог (а точнее, «маркетер»), которого часто называют ни больше ни меньше «русским Котлером», предпочитает работать на стыке теории и практики, остается приверженцем «кавалерийского маркетинга». Игорь Манн не любит, когда о нем говорят как о «гуру маркетинга»: потому что «гуру — теоретик, а я практик». Бизнес-консультант в области управления маркетингом. Учредитель издательства максимально полезных деловых книг «Манн, Иванов, Фербер», автор легендарных бестселлеров — «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина». Кандидат экономических наук. Входит в двадцатку ведущих маркетологов России по версии журнала «Секрет фирмы».
В стоимость участия включено: объемное учебное пособие, кофе-брейк, сертификат о посещении семинара Игоря Манна, возможность взять автограф, сфотографироваться и познакомиться лично с гуру маркетинга.
Место проведения: г.Саратов, ул.Танкистов, 15 , 4-й этаж (ЦБТ «Эксперт»)
Дата проведения: 2 апреля 2013 г.
Стоимость участия: уточняйте, пожалуйста, у менеджера проекта Дениса Трекова по тел. 212-625.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ СЕМИНАРА ИГОРЯ МАННА >>>
Рады ответить на все вопросы по телефону: (8452) 21-26-25
Желаем Вам развития и процветания Вашей Компании!
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.