ЕЛЕНА КОЗИНА
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ.
03 сентября 2012 г.
САРАТОВ
Уважаемые руководители!
Приглашаем Вас принять участие в тренинге телефонных продаж
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ
«Умение общаться с людьми — это товар, который можно
купить точно так же, как мы покупаем чай или кофе, и я
заплачу за такое умение больше, чем за что-либо на свете».
Дж. Д. Рокфеллер
Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств по запатентованной технологии «Intence» (Патент на полезную модель № 61048 от 11 октября 2006 г.). Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время тренинга проводится аудиозапись с последующим громким воспроизведением и анализом. Даются рекомендации каждому участнику тренинга.
В результате тренинга организация увеличит эффективность своей работы за счет:
- повышения результативности работы сотрудников
- улучшения качества телефонных контактов с клиентами
- увеличения количества встреч с потенциальными заказчиками Вашей продукции
- создания положительного имиджа Вашей организации
Тренинг предназначен:
Менеджерам по работе с клиентами, руководителям отделов продаж, консультантам и всем тем, кому приходится взаимодействовать с клиентами и партнерами по телефону.
Автор и ведущий семинара:
КОЗИНА ЕЛЕНА
Тренер-консультант. Имеет высшее управленческое и педагогическое образование. Директор по развитию Бизнес-центр «Эксперт». Практический опыт продаж более 15 лет. Опыт управления 10 лет. Авторские тренинги: «Телефонные переговоры: технологии поиска и удержания клиентов», «Эффективные продажи товаров и услуг», «Обслуживание VIP-клиентов», «Оперативное управление сотрудниками», «Эффективное деловое взаимодействие в команде», «Тайм менеджмент», «Техники работы с сопротивлениями и возражениями клиентов» тренинг командообразования «Новая вершина», «Охотники за удачей». Соавтор технологии «Intence»
Разработка тренинговых программ под потребности заказчика для повышения профессионализма сотрудников с обязательной адаптацией под специфику продукта/услуг компании.
Проведение обучения по направлениям: работа с клиентами, продажи, управление сотрудниками, командообразование. Центр оценки: деловая и личностная оценка, прогнозирование эффективности работы сотрудников в конкретной должности, разработка рекомендаций по принятию на должность и профессиональному развитию сотрудника в компании.
Методическое обеспечение:
Участники курса обеспечиваются комплектом раздаточных материалов (workbook), включающих краткий обзор презентаций, упражнений, тесты, игровые материалы
Краткая программа семинара:
Особенности продаж по телефону
Установление контакта
- Секреты телефонных комплиментов
- Как создать отличное первое впечатление
- Образы, которые рисуют наши клиенты
- Семь шагов профессионального установления контакта
- Присоединение к собеседнику
- Основные правила взаимодействия с клиентом
Профессиональные секреты телефонного взаимодействия
- Работа над интонацией, темпом речи, энергетикой голоса
- Какие слова приближают и отдаляют продажи
- Стереотипы восприятия голоса клиентом
Выявление потребности клиента
- Использование приемов активного слушания
- Как альтернативные вопросы влияют на продажи
- Резюмирование потребности и заключение договоренностей
Преодоление секретарского барьера
- 5 видов секретарей
- Стратегии преодоления барьера
- Находки опытных продавцов
Продажа встречи
- В какой момент переговоров лучше назначить встречу?
- Почему люди отказываются от встречи и что с этим можно сделать
- Гарантированный способ договориться о встрече
Сопротивления и возражения
- Типы сопротивлений и методы их снятия
- Разбор часто встречающихся сопротивлений
- Возражения: истинные и ложные
- Определение потребности клиента через возражение
- Способы преодоления возражений
- Полезные примеры преодоления возражений
Завершение переговоров
- Правила профессионального завершения контакта
- Своевременное завершение переговоров
Максимальный эффект тренинга достигается благодаря:
- использованию ролевых игр с применением специальных технических средств
- проведению и анализу аудио- и видеозаписи переговоров
- организации элемента соревнования среди участников тренинга
Каждый участник получит специальный буклет (разработанный в Центре бизнес-технологий «Эксперт» и содержащий как собственные уникальные наработки, так и техники лучших мировых специалистов по продажам), материалы которого можно использовать для дальнейшей работы; рекомендации тренера по совершенствованию мастерства продаж; свидетельство о повышении квалификации в ЦБТ «Эксперт»
В стоимость входит: тренинг, необходимые канцелярские принадлежности, свидетельства о прохождении тренинга, кофе-паузы, обед
Стоимость участия: 11500 — 8500 рублей.
Количество участников мероприятия ограничено.
Рады ответить на все вопросы по телефонам: (8452) 693–500, 693–400
Желаем развития и процветания Вашей организации!
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.