24 апреля 2012 г.
САРАТОВ
Александр Деревицкий
Бывший геолог. Кавказ, Колыма, Омолон, Камчатка, путешествия.
С 1990 - работает в сфере продаж и коммерции. Владелиц нескольких собственных бизнесов. «Продавал и продаю почти все, что позволяет продавать совесть».
Многие знают Деревицкого благодаря особым усилиям по созданию славянской школы продаж и разработкам агентурных технологий сбыта. Наряду с традиционными средствами, во время обучения торговых людей использует опыт дипломатии, актерского мастерства, режиссуры.
С 1994 года - бизнес-тренер. Работает в очень узкой нише - только продажи и переговоры. Клиентов тренера можно посмотреть на сайте.
В 2002 году Деревицкий стал "Лучшим тренером России". В 2004 году вошел в десятку лучших тренеров.
Этот тренинг просто необходим Вам, если:
Деревицкий о тренинге:
Мир всех клиентских "нет-нет-нет" - это особый и волшебный мир. Теперь он будет подвластен Вашим ребятам. Покажите подчиненным, что кроме скидки есть еще 180 способов противодействия клиентским претензиям по цене и 455 инструментов повышения эффективности продаж. Участники тренинга обучатся системе фильтрации аргументов, минимизирующей возражения. Отдельной темой разбираются вопросы урегулирования конфликтов, реакция на претензии и рекламации. Программа тренинга создана в итоге моей многолетней работы по изучению и развитию теории и практики продаж и собственного коммерческого опыта. Главное, чем мы вооружаемся на этом тренинге - это устойчивые навыки подавления шаблонных и импульсивных переговорных шагов. На занятиях мы сможем не заниматься начиткой теории, а отрабатывать навыки, тогда у продавцов появятся ответы на все вопросы и решения всех проблем.
Коллеги - тренеры об Александре Деревицком:
«..Деревицкий - лучший на сегодняшний день тренер по продажам в России. Есть известные тренеры по организации продаж, но в том, что касается разговора продавца с покупателем, диалога, результатом которого становится или не становится сделка - лучшего учителя из числа говорящих по-русски, не существует..».
«..Программа дает продавцу настоящую свободу. Он получает возможность реагировать на возражения и сопротивление клиентов не как запрограммированный коммерческий зомби, а как нормальный живой человек. Для избавления от зависимости от шаблонов и капризов импульсивного поведения мы используем немного странный и жестокий, но исключительно эффективный инструмент. В итоге тренинга руководители отделов продаж получают возможность экономить то время, которое ранее тратили на обучение своих подчиненных. На основе этого тренинга Деревицким написана книга "Школа продаж", ставшая хрестоматией борьбы с клиентскими возражениями. Сочинением книги были четыре (!) года его жизни и результатом стала инженерно красивая и эффективная система работы, которую он раскрывает на тренинге. И если в программе какого-то тренера Вы видите слова "работа с разными типами клиентского сопротивления", то, скорее всего, он проведет свою программу именно по этой книге Деревицкого…»
1. ПОЧЕМУ и ОТКУДА?
2. ДИАГНОСТИКА и ВОЗМОЖНОСТИ
3. АЛГОРИТМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ.
Место проведения тренинга: г. Саратов, ул. Танкистов 15 ( Стоимость участия (два дня, 16 часов): В стоимость участия входит: учебное пособие, необходимые канцелярские принадлежности, УЧАСТВУЙТЕ! ВЫ БУДЕТЕ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ И С УДОВОЛЬСТВИЕМ! Успешной Вам работы с нашей НЕТ-машиной! Пусть она поможет вам справиться со всеми порогами, Желаем развития и процветания Вам и Вашей Компании! |
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.