ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ. ЕЛЕНА КОЗИНА

31 января 2012 г.

Уважаемые руководители!
Приглашаем Вас принять участие в тренинге телефонных продаж

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ

«Умение общаться с людьми — это товар, который можно
купить точно так же, как мы покупаем чай или кофе, и я
заплачу за такое умение больше, чем за что-либо на свете».

Дж. Д. Рокфеллер

Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств по запатентованной технологии «Intence» (Патент на полезную модель № 61048 от 11 октября 2006 г.). Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время тренинга проводится аудиозапись с последующим громким воспроизведением и анализом. Даются рекомендации каждому участнику тренинга.

В результате тренинга организация увеличит эффективность своей работы за счет:

  • повышения результативности работы сотрудников
  • улучшения качества телефонных контактов с клиентами
  • увеличения количества встреч с потенциальными заказчиками Вашей продукции
  • создания положительного имиджа Вашей организации

Тренинг предназначен:

Менеджерам по работе с клиентами, руководителям отделов продаж, консультантам и всем тем, кому приходится взаимодействовать с клиентами и партнерами по телефону.

Автор и ведущий семинара:

КОЗИНА ЕЛЕНА
Тренер-консультант. Имеет высшее управленческое и педагогическое образование. Директор по развитию Бизнес-центр «Эксперт». Практический опыт продаж более 15 лет. Опыт управления 10 лет. Авторские тренинги: «Телефонные переговоры: технологии поиска и удержания клиентов», «Эффективные продажи товаров и услуг», «Обслуживание VIP-клиентов», «Оперативное управление сотрудниками», «Эффективное деловое взаимодействие в команде», «Тайм менеджмент», «Техники работы с сопротивлениями и возражениями клиентов» тренинг командообразования «Новая вершина», «Охотники за удачей». Соавтор технологии «Intence»
Разработка тренинговых программ под потребности заказчика для повышения профессионализма сотрудников с обязательной адаптацией под специфику продукта/услуг компании.

Проведение обучения по направлениям: работа с клиентами, продажи, управление сотрудниками, командообразование. Центр оценки: деловая и личностная оценка, прогнозирование эффективности работы сотрудников в конкретной должности, разработка рекомендаций по принятию на должность и профессиональному развитию сотрудника в компании.

Методическое обеспечение:

Участники курса обеспечиваются комплектом раздаточных материалов (workbook), включающих краткий обзор презентаций, упражнений, тесты, игровые материалы


Скачать анонс программы

Краткая программа семинара:

Особенности продаж по телефону
Установление контакта

  • Секреты телефонных комплиментов
  • Как создать отличное первое впечатление
  • Образы, которые рисуют наши клиенты
  • Семь шагов профессионального установления контакта
  • Присоединение к собеседнику
  • Основные правила взаимодействия с клиентом
Профессиональные секреты телефонного взаимодействия
  • Работа над интонацией, темпом речи, энергетикой голоса
  • Какие слова приближают и отдаляют продажи
  • Стереотипы восприятия голоса клиентом
Выявление потребности клиента
  • Использование приемов активного слушания
  • Как альтернативные вопросы влияют на продажи
  • Резюмирование потребности и заключение договоренностей
Преодоление секретарского барьера
  • 5 видов секретарей
  • Стратегии преодоления барьера
  • Находки опытных продавцов
Продажа встречи
  • В какой момент переговоров лучше назначить встречу?
  • Почему люди отказываются от встречи и что с этим можно сделать
  • Гарантированный способ договориться о встрече
Сопротивления и возражения
  • Типы сопротивлений и методы их снятия
  • Разбор часто встречающихся сопротивлений
  • Возражения: истинные и ложные
  • Определение потребности клиента через возражение
  • Способы преодоления возражений
  • Полезные примеры преодоления возражений
Завершение переговоров
  • Правила профессионального завершения контакта
  • Своевременное завершение переговоров

Максимальный эффект тренинга достигается благодаря:

  • использованию ролевых игр с применением специальных технических средств
  • проведению и анализу аудио- и видеозаписи переговоров
  • организации элемента соревнования среди участников тренинга

Каждый участник получит специальный буклет (разработанный в Центре бизнес-технологий «Эксперт» и содержащий как собственные уникальные наработки, так и техники лучших мировых специалистов по продажам), материалы которого можно использовать для дальнейшей работы; рекомендации тренера по совершенствованию мастерства продаж; свидетельство о повышении квалификации в ЦБТ «Эксперт»

В стоимость входит: тренинг, необходимые канцелярские принадлежности, свидетельства о прохождении тренинга, кофе-паузы, обед

Стоимость участия: 11500 — 8000 рублей.

Количество участников мероприятия ограничено.

Рады ответить на все вопросы по телефонам: (8452) 693–500, 693–400
Желаем развития и процветания Вашей организации!

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов