«СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ МИРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ». Станислав Хайниш

21 декабря 2011 г.

Уважаемые руководители!
Приглашаем Вас принять участие в бизнес-семинаре Станислава Хайниша

СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ МИРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ
(только для первых лиц компаний)

Станислав Хайниш — профессор, доктор технических наук, директор Центра управленческого и инвестиционного консультирования (IMI Консалтинг) при Международном научно-исследовательском институте проблем управления, г. Москва; профессор Академии народного хозяйства при правительстве Российской Федерации, член Государственной аттестационной комиссии; член советов директоров ряда акционерных обществ России; руководитель управленческих курсов по активному развитию организаций; ведущий полевой консультант по управлению в России, руководитель национальных и международных проектов и программ; автор более 100 монографий, научных статей и 3-х патентов на изобретения, имеет многолетний опыт консультационной, экспертной, учебно-практической деятельности в стране и за рубежом.

Что характерно для данного бизнес-курса

  • Представлен широкий спектр лучших практик мирового менеджмента, адаптированных к российским условиям.
  • Дан комплексный подход к управлению бизнесом.
  • Включает оригинальные авторские разработки и ноу-хау.
  • Ориентирован на практические результаты, в том числе на разработку мер с быстрым экономическим эффектом.
  • Режим работы — активный, энергичный. Атмосфера — доброжелательная, конструктивная.

Основные учебные модули семинара

1. Мировая и российская экономика.

Тенденции и прогнозы развития. Инновационный и инерционный сценарии развития российской экономики. Уроки мирового кризиса: адекватно воспринимать и действовать. Экспресс-диагностика компании, ее ключевые проблемы и точки роста. Модели и характеристики компаний-лидеров.

2. Оргструктурные преобразования в компании.

Мировые тенденции: от иерархической к сетевой компании без границ. Патологии оргструктур. Структура типа «Куб», процессно- и проектно-ориентированная структура. 12- страничный планшет оргструктуры. 5-генная структура. Сорсинг и его модификации. Построение виртуальных структур.

3. Маркетинг и продажи.

Активный и агрессивный маркетинг. Пирамида ценностей клиента. Отношения с клиентом, дополнительные ценности и продажа впечатлений. Построение клиентоориентированной компании.

4. Управление инновациями.

Текущее функционирование, традиционное и инновационное развитие. Инновационный менеджмент, управление инновационными проектами. Внутренний и внешний бенчмаркинг. Опыт реформирования и реструктуризации российских компаний. Механизмы активного развития. Построение компаний мирового класса, золотые правила менеджмента.

5. Бизнес и эффективность.

Бизнес как система управления параметрами эффективности. Оплата не за работу, а за эффективность. Управление актуальными параметрами эффективности. Стоимость компании. Маржинальный анализ и управление затратами. Создание условий для непрерывной генерации и реализации новых цепочек добавленной стоимости.

6. Мотивация, стимулирование и оплата труда.

Модели и подходы к мотивации: мировая практика. 5- ступенчатая модель мотивации. Вирусная теория. Типология работников (модель Герчикова). 7- орбитная схема разукрупнения, формирование эффективного хозяина. Повышение вовлеченности персонала в эффективную работу (модель Х. Рамперсада).

Учебные занятия включают примеры использования представленных инструментов в российских компаниях, фильмы Гарвардской школы бизнеса, а также практические рекомендации

Дата и время проведения тренинга: 20–21 декабря 2011 года, с 10:00 до 18:00.

Место проведения: г. Саратов, ул. Танкистов, д.15

В стоимость входит: учебные материалы, сертификат о прохождении тренинга, кофе-брейки, обеды.

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов