27 июля 2011 г.
Семинар проводится по методологии Адизеса.
Ицхак Адизес — один из ведущих мировых специалистов в области повышения эффективности ведения бизнеса и правительственной деятельности.
Ицхак Адизес является основателем и директором Adizes Institute, его консалтинговое агентство является седьмым по рейтингу в мире.
За последние 35 лет, он работал со многими ведущими коммерческими организациями мира такими как
Он является автором семи книг, переведенных на 22 языка. Его книга «Управление жизненным циклом корпорации» — мировой бестселлер, признанный одним из десяти лучших изданий о бизнесе.
1. Что такое «менеджмент» и «администрация»
2. Главные задачи на работе
3. Лидерство
4. Развитие лидерских качеств
5. Роль лидера в команде
6. Стили в которых работают люди.
7. Код PAEI
8. Как управляться с сотрудниками различного стиля:
9. Эффективное взаимодействие с подчиненными
10. Как принимать хорошие решения
11. Что нужно для реализации решений
КОЗИНА ЕЛЕНА
Разработка тренинговых программ под потребности заказчика для повышения профессионализма сотрудников с обязательной адаптацией под специфику продукта/услуг компании.
Проведение обучения по направлениям: работа с клиентами, продажи, управление сотрудниками, командообразование. Центр оценки: деловая и личностная оценка, прогнозирование эффективности работы сотрудников в конкретной должности, разработка рекомендаций по принятию на должность и профессиональному развитию сотрудника в компании.
Дата и место проведения тренинга: 27 июля 2011 года, БО «Авангард», село Усовка
В стоимость включено: тренинг 8 часов (один день), учебные пособия, необходимые канцелярские принадлежности, сертификаты тренинга, обеды,
Стоимость участия: 11 500 рублей.
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.