27 мая 2011 г.
Станислав Хайниш — профессор, доктор технических наук, директор Центра управленческого и инвестиционного консультирования (IMI Консалтинг) при Международном
1. Мировая и российская экономика.
Тенденции и прогнозы развития. Инновационный и инерционный сценарии развития российской экономики. Уроки мирового кризиса: адекватно воспринимать и действовать.
2. Оргструктурные преобразования в компании.
Мировые тенденции: от иерархической к сетевой компании без границ. Патологии оргструктур. Структура типа «Куб», процессно- и
3. Маркетинг и продажи.
Активный и агрессивный маркетинг. Пирамида ценностей клиента. Отношения с клиентом, дополнительные ценности и продажа впечатлений. Построение клиентоориентированной компании.
4. Управление инновациями.
Текущее функционирование, традиционное и инновационное развитие. Инновационный менеджмент, управление инновационными проектами. Внутренний и внешний бенчмаркинг. Опыт реформирования и реструктуризации российских компаний. Механизмы активного развития. Построение компаний мирового класса, золотые правила менеджмента.
5. Бизнес и эффективность.
Бизнес как система управления параметрами эффективности. Оплата не за работу, а за эффективность. Управление актуальными параметрами эффективности. Стоимость компании. Маржинальный анализ и управление затратами. Создание условий для непрерывной генерации и реализации новых цепочек добавленной стоимости.
6. Мотивация, стимулирование и оплата труда.
Модели и подходы к мотивации: мировая практика. 5- ступенчатая модель мотивации. Вирусная теория. Типология работников (модель Герчикова). 7- орбитная схема разукрупнения, формирование эффективного хозяина. Повышение вовлеченности персонала в эффективную работу (модель Х. Рамперсада).
Учебные занятия включают примеры использования представленных инструментов в российских компаниях, фильмы Гарвардской школы бизнеса, а также практические рекомендации
Дата и время проведения тренинга: 26–27 мая 2011 года, с 10:00 до 18:00.
Место проведения: г. Саратов, ул. Танкистов, д.15
В стоимость входит: учебные материалы, сертификат о прохождении тренинга,
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.