Семинар. «ЧТО БУДЕТ С МАРКЕТИНГОМ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА И ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС ». Самвел Аветисян

19 мая 2011 г.

Уважаемые дамы и господа!
Примите участие в авторском мастер-классе Гуру российского маркетинга Самвела Аветисяна

ЧТО БУДЕТ С МАРКЕТИНГОМ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА,
И ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС.

(авторский мастер-класс «ФИЗИКА И МЕТАФИЗИКА БРЕНДА»

«Маркетолог не тот, кто занимает должность директора по маркетингу или бренд-менеджера. Это тот, кто создает новые рынки, новые идеи. Для меня авторитетные маркетологи Ричард Брэнсон (Virgin), Ингмар Кампрад (IKEA), Стив Джоббс (Apple), Олег Тиньков, опять-таки. Все остальные выпускники эстрадного училища».

САМВЕЛ АВЕТИСЯН: Управляющий партнер Маркетинговой Компании «АрхИдея», экс-директор по маркетингу компании «Тинькофф». Самвел Аветисян принимал участие в запуске бренда «Техношок» и создании компании «Северо-Кавказский GSM». Кроме того, он участвовал в создании брендов «Моя семья» и «Пикадор» в компании «Петроимпорт». Самвел сумел репозиционировать бренд «Дарья», добившись его восприятия как современных продуктов легкого приготовления.

Проекты Мастера

  • В компании «Тинькофф»: слоган «Он такой один» и реклама «Черно-белые сны» («Яхта»), где герой ролика видит радужный сон, в котором он лежит между двумя обнаженными девушками
  • Создание брэндов «Моя семья» и «Пикадор» в «Петроимпорте»
  • Запуск бренда «Техношок»
  • Создание компании «Северо-Кавказский GSM» в Telenor
  • Репозиционирование бренда «Дарья»
  • Cоздание и запуск марки «Т»
  • Пятеро детей

Вопросы мастер-класса

  1. Что такое бренд НА САМОМ ДЕЛЕ.
  2. Как создается работающая легенда бренда.
  3. Каким образом покупатель принимает решение в Вашу пользу?
  4. Как заставить клиента думать о Вашем продукте. Вспоминать о нем в течение дня. Купить его. Быть счастливым от покупки.
  5. Как сбрендить по уму, а не по книжкам (практические советы)
  6. Ответы на вопросы аудитории в режиме «до последнего вопроса»

Дата и время проведения тренинга: 19 мая 2011 года, с 11:00 до 18:00.

Место проведения: г. Саратов, ул. Танкистов, д.15

В стоимость входит: учебные материалы, сертификат о прохождении тренинга, кофе-брейки, обеды.

Стоимость участия: 17 500 рублей (при участии двух сотрудников 16500, трех и более сотрудников от одной компании 14 500 рублей)

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов