Семинар. «ЧТО БУДЕТ С МАРКЕТИНГОМ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА И ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС ». Самвел Аветисян
19 мая 2011 г.
Уважаемые дамы и господа!
Примите участие в авторском мастер-классе Гуру российского маркетинга Самвела Аветисяна
ЧТО БУДЕТ С МАРКЕТИНГОМ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА,
И ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС.
(авторский мастер-класс «ФИЗИКА И МЕТАФИЗИКА БРЕНДА»
«Маркетолог не тот, кто занимает должность директора по маркетингу или бренд-менеджера. Это тот, кто создает новые рынки, новые идеи. Для меня авторитетные маркетологи Ричард Брэнсон (Virgin), Ингмар Кампрад (IKEA), Стив Джоббс (Apple), Олег Тиньков, опять-таки. Все остальные выпускники эстрадного училища».
САМВЕЛ АВЕТИСЯН: Управляющий партнер Маркетинговой Компании «АрхИдея», экс-директор по маркетингу компании «Тинькофф». Самвел Аветисян принимал участие в запуске бренда «Техношок» и создании компании «Северо-Кавказский GSM». Кроме того, он участвовал в создании брендов «Моя семья» и «Пикадор» в компании «Петроимпорт». Самвел сумел репозиционировать бренд «Дарья», добившись его восприятия как современных продуктов легкого приготовления.
Проекты Мастера
- В компании «Тинькофф»: слоган «Он такой один» и реклама «Черно-белые сны» («Яхта»), где герой ролика видит радужный сон, в котором он лежит между двумя обнаженными девушками
- Создание брэндов «Моя семья» и «Пикадор» в «Петроимпорте»
- Запуск бренда «Техношок»
- Создание компании «Северо-Кавказский GSM» в Telenor
- Репозиционирование бренда «Дарья»
- Cоздание и запуск марки «Т»
- Пятеро детей
Вопросы мастер-класса
- Что такое бренд НА САМОМ ДЕЛЕ.
- Как создается работающая легенда бренда.
- Каким образом покупатель принимает решение в Вашу пользу?
- Как заставить клиента думать о Вашем продукте. Вспоминать о нем в течение дня. Купить его. Быть счастливым от покупки.
- Как сбрендить по уму, а не по книжкам (практические советы)
- Ответы на вопросы аудитории в режиме «до последнего вопроса»
Дата и время проведения тренинга: 19 мая 2011 года, с 11:00 до 18:00.
Место проведения: г. Саратов, ул. Танкистов, д.15
В стоимость входит: учебные материалы, сертификат о прохождении тренинга, кофе-брейки, обеды.
Стоимость участия: 17 500 рублей (при участии двух сотрудников 16500, трех и более сотрудников от одной компании 14 500 рублей)
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.