26 апреля 2011 г.
«Умение общаться с людьми — это товар, который можно
купить точно так же, как мы покупаем чай или кофе, и я
заплачу за такое умение больше, чем за
Дж. Д.Рокфеллер
Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств по запатентованной технологии «Intence» (Патент на полезную модель № 61048 от 11 октября 2006 г.). Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время тренинга проводится аудиозапись с последующим громким воспроизведением и анализом. Даются рекомендации каждому участнику тренинга.
Менеджерам по работе с клиентами, руководителям отделов продаж, консультантам и всем тем, кому приходится взаимодействовать с клиентами и партнерами по телефону.
КОЗИНА ЕЛЕНА
Разработка тренинговых программ под потребности заказчика для повышения профессионализма сотрудников с обязательной адаптацией под специфику продукта/услуг компании.
Проведение обучения по направлениям: работа с клиентами, продажи, управление сотрудниками, командообразование. Центр оценки: деловая и личностная оценка, прогнозирование эффективности работы сотрудников в конкретной должности, разработка рекомендаций по принятию на должность и профессиональному развитию сотрудника в компании.
Участники курса обеспечиваются комплектом раздаточных материалов (workbook), включающих краткий обзор презентаций, упражнений, тесты, игровые материалы
Особенности продаж по телефону
Установление контакта
Каждый участник получит специальный буклет (разработанный в Центре
В стоимость входит: тренинг, необходимые канцелярские принадлежности, свидетельства о прохождении тренинга,
Стоимость участия Вы можете уточнить у менеджеров ЦБТ «Эксперт»
Количество участников мероприятия ограничено.
Тренинг прошел хорошо. Очень много конкретики по вопросам слушателей, а не схем, общих для всех.
Буренин Н. Ю.,
Тренинг прошел динамично, эмоционально! Хорошие примеры, очень понравилось.
Михеева Е. М., менеджер по продажам
На тренинге я узнал много нового, но самым интересным было услышать себя со стороны, отследить особенности своего голоса, манеры говорить, слов, которые я использую. Уже в ходе тренинга я начал «работать над ошибками» и продолжаю делать это сейчас, в ходе профессиональной деятельности. Моя речь, по меньшей мере, стала более грамотной. Результат вижу сразу.
Владимир Потапов, специалист отдела продаж
Впечатления — самые положительные. Я научился эффективным приемам, которые уже сейчас успешно использую и получаю от этого дивиденды. Жаль только, что тренинг длился всего один день. Хотелось бы пару дней такой практики.
Ваган Минасян, менеджер
Несмотря на большой собственный опыт, получил на тренинге новые знания. Очень понравился практический разбор переговоров.
Щетинин Александр, ЧЗГА, филиал
Как здорово, что я согласился посетить этот тренинг! Получил реальные практические знания.
Шубников Антон,
Рады ответить на все вопросы по телефонам: (8452) 693–500, 693–400
Желаем развития и процветания Вашей организации!
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.