Тренинг продаж «Стратегии перехвата клиентов в условиях жесткой конкуренции», Гали Новикова
19 сентября 2010 г.
Уважаемые Дамы и Господа!
Приглашаем Вас принять участие в тренинге для менеджеров по продажам, сотрудников компании, взаимодействующих с клиентами, посвященному развитию навыков ведения сложных переговоров
Стратегии перехвата клиентов в условиях жесткой конкуренции.
Методики разрешения спорных ситуаций,
убеждения конфликтных и несговорчивых партнеров
Цель:
- освоение трехпозиционного метода подготовки к результативной встрече с клиентом конкурента;
- отработка навыка работы с сопротивлениями клиентов в ситуации отказа от сотрудничества;
- отработка навыка выявления у клиента критериев выбора поставщика;
- обучение правилам достижения эффективных соглашений на промежуточных этапах переговоров.
Тема 1. Подготовка
- Трехпозиционный метод подготовки к перехвату клиента конкурента
Позиция 1. Кто мы?
- Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж.
- Техника USP (уникальное торговое предложение)
Позиция 2. Кто наши потенциальные клиенты?
- Основные группы клиентов и их потребности. Потребности личные и профессиональные Практическое упражнение в мини-группах
Позиция 3. Кто наши конкуренты?
- Доля рынка, что предлагают, как себя позиционируют
Составление матрицы сильных и слабых сторон в сравнении с конкурентами
Позиция 4. Работа с базой данных. Где еще найти клиентов?
- Подключаем все возможные и невозможные ресурсы. Стимулирование на постоянный поиск клиентов. Как поступать с «зависшими» контактами?
Тема 2. Технология «Система ведения клиента к сделке» — Система Вопросов.
- Установление контакта с клиентом конкурента при личной встрече
- Выявление, уточнение потребностей, возможностей и критериев принятия решений клиентом
- Аргументация своего торгового предложения
- Работа с возражениями клиента конкурента. Переговоры о цене.
- Варианты завершения встречи/переговоров с клиентом конкурента
- Дожим клиентов
- Работа в ситуации «Я еще подумаю»
- Сокращение срока принятия решения
Тема 3. Психология привычки. Психология удовлетворённости.
- Кнопки влияния на удовлетворённость и привычность.
- Создание неудовлетворенности настоящим положением.
- Мост промежуточных решений.
- Использование Системы Вопросов в работе с удовлетворенными и привыкшими к другой системе клиентами.
Тема 4. Рекламация, конфликты, «недоразумения»
- Знакомство с принципами поведения в конфликтных ситуациях. Причины возникновения рекламаций, методика избегания рекламаций. Разрешение конфликтов применительно к стратегии «Выйгрыш-Выйгрыш»
Тема 5. Эксперт — Результативная Модель Поведения в продажах. Внутренний настрой
- Психологические установки результативной модели.
- Познакомить с приемами самонастройки, работа с установками персонала
Итоговая работа: Разработка сценария встречи с руководителем и специалистом, чья фирма использует конкурентную СПС.
В результате тренинга сотрудники получат: чёткое и ясное понимание
По теме 1 — Себя, клиентов и конкурентов.
По теме 2 — Каким образом, задавая нужные вопросы, можно эффективно вести клиента к сделке?
По теме 3 — Что такое привычка, что такое удовлетворённость? Как это изменить? Как этим управлять?
По теме 4 — Каким надо быть, чтобы эффективно продавать? Как получить удовольствие от продажи?
По теме 5 — Как строить первичный холодный звонок, чтобы не нервничать и иметь результат?
В итоге — понимание и умение продавать в условиях жесткой конкуренции.
Автор и ведущий тренинга: Новикова Гали
Бизнес-тренер, сертифицированный тренер техник НЛП, специалист по прямому и косвенному влиянию, эксперт переговорных процессов с многолетним стажем. Эксперт и консультант в области управления, подбора и оценки персоналом.
Автор и координатор проекта «Речевые стратегии влияния», «Коучинг руководителей». Имеет богатый личный практический опыт переговоров и самостоятельного эффективного управления компанией с 1998 года. Ее программы полностью адаптированы под российского потребителя, учитывают особенности его менталитета, текущую экономическую и юридическую среду. Публикуется в изданиях «Бизнес для Бизнеса», «Личные продажи», «Журнал Руководителя» и других. |
В стоимость включено: тренинг, учебные материалы, необходимые канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды.
Место проведения тренинга: г. Пенза
Дата и время проведения тренинга:18—19 сентября 2010 года
Регистрация на тренинг по телефону: (8412) 250–028
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.