Тренинг продаж «Стратегии перехвата клиентов в условиях жесткой конкуренции», Гали Новикова

19 сентября 2010 г.

Уважаемые Дамы и Господа!
Приглашаем Вас принять участие в тренинге для менеджеров по продажам, сотрудников компании, взаимодействующих с клиентами, посвященному развитию навыков ведения сложных переговоров

Стратегии перехвата клиентов в условиях жесткой конкуренции.

Методики разрешения спорных ситуаций,
убеждения конфликтных и несговорчивых партнеров

Цель:

  • освоение трехпозиционного метода подготовки к результативной встрече с клиентом конкурента;
  • отработка навыка работы с сопротивлениями клиентов в ситуации отказа от сотрудничества;
  • отработка навыка выявления у клиента критериев выбора поставщика;
  • обучение правилам достижения эффективных соглашений на промежуточных этапах переговоров.

Тема 1. Подготовка

  • Трехпозиционный метод подготовки к перехвату клиента конкурента

Позиция 1. Кто мы?

  • Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж.
  • Техника USP (уникальное торговое предложение)

Позиция 2. Кто наши потенциальные клиенты?

  • Основные группы клиентов и их потребности. Потребности личные и профессиональные Практическое упражнение в мини-группах

Позиция 3. Кто наши конкуренты?

  • Доля рынка, что предлагают, как себя позиционируют
Составление матрицы сильных и слабых сторон в сравнении с конкурентами

Позиция 4. Работа с базой данных. Где еще найти клиентов?

  • Подключаем все возможные и невозможные ресурсы. Стимулирование на постоянный поиск клиентов. Как поступать с «зависшими» контактами?

Тема 2. Технология «Система ведения клиента к сделке» — Система Вопросов.

  • Установление контакта с клиентом конкурента при личной встрече
  • Выявление, уточнение потребностей, возможностей и критериев принятия решений клиентом
  • Аргументация своего торгового предложения
  • Работа с возражениями клиента конкурента. Переговоры о цене.
  • Варианты завершения встречи/переговоров с клиентом конкурента
  • Дожим клиентов
  • Работа в ситуации «Я еще подумаю»
  • Сокращение срока принятия решения

Тема 3. Психология привычки. Психология удовлетворённости.

  • Кнопки влияния на удовлетворённость и привычность.
  • Создание неудовлетворенности настоящим положением.
  • Мост промежуточных решений.
  • Использование Системы Вопросов в работе с удовлетворенными и привыкшими к другой системе клиентами.

Тема 4. Рекламация, конфликты, «недоразумения»

  • Знакомство с принципами поведения в конфликтных ситуациях. Причины возникновения рекламаций, методика избегания рекламаций. Разрешение конфликтов применительно к стратегии «Выйгрыш-Выйгрыш»

Тема 5. Эксперт — Результативная Модель Поведения в продажах. Внутренний настрой

  • Психологические установки результативной модели.
  • Познакомить с приемами самонастройки, работа с установками персонала

Итоговая работа: Разработка сценария встречи с руководителем и специалистом, чья фирма использует конкурентную СПС.

В результате тренинга сотрудники получат: чёткое и ясное понимание
По теме 1 — Себя, клиентов и конкурентов.
По теме 2 — Каким образом, задавая нужные вопросы, можно эффективно вести клиента к сделке?
По теме 3 — Что такое привычка, что такое удовлетворённость? Как это изменить? Как этим управлять?
По теме 4 — Каким надо быть, чтобы эффективно продавать? Как получить удовольствие от продажи?
По теме 5 — Как строить первичный холодный звонок, чтобы не нервничать и иметь результат?

В итоге — понимание и умение продавать в условиях жесткой конкуренции.

Автор и ведущий тренинга: Новикова Гали

Гали Новикова

Бизнес-тренер, сертифицированный тренер техник НЛП, специалист по прямому и косвенному влиянию, эксперт переговорных процессов с многолетним стажем. Эксперт и консультант в области управления, подбора и оценки персоналом.

Автор и координатор проекта «Речевые стратегии влияния», «Коучинг руководителей». Имеет богатый личный практический опыт переговоров и самостоятельного эффективного управления компанией с 1998 года. Ее программы полностью адаптированы под российского потребителя, учитывают особенности его менталитета, текущую экономическую и юридическую среду. Публикуется в изданиях «Бизнес для Бизнеса», «Личные продажи», «Журнал Руководителя» и других.

В стоимость включено: тренинг, учебные материалы, необходимые канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды.

Место проведения тренинга: г. Пенза

Дата и время проведения тренинга:18—19 сентября 2010 года

Регистрация на тренинг по телефону: (8412) 250–028

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов