УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: «МЫ БУДЕМ ЖИТЬ ТЕПЕРЬ ПО НОВОМУ…»! ИГОРЬ БРУК
7 полезных рекомендаций директору по продажам

25 июня 2010 г.

Игорь Брук

Уважаемые руководители!
Приглашаем Вас принять участие в консультативном семинаре

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ:
«МЫ БУДЕМ ЖИТЬ ТЕПЕРЬ ПО НОВОМУ…»!
7 полезных рекомендаций директору по продажам

В большинстве компаний управление продажами происходит, по законам бурно растущего рынка. Эти законы действуют при условии доступных кредитов, растущего потребления всего и у всех. Огромное количество руководителей продаж воспитались именно в эту эпоху. Законы управления продаж, по которым они работали, сегодня дают сбой. Умные директора задумались об изменении стратегии и тактики продаж. Пришло время принять новые законы управления продажами. Когда Вы планируете их принять? Уже скоро Вы объявите своему торговому персоналу: «Мы будем жить теперь по новому».

«Успех в торговле — это ожидаемый результат, имеющий конкретную причину. И он в большой степени предсказуем.»

Брайан Трейси

Семинар предназначен:

владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам, а также может представлять интерес для директоров и менеджеров по маркетингу, продажам и развитию

Цели практического консультативного семинара:

  1. Сформулировать новые законы маркетинга и продаж для Вашей компании;
  2. Помочь участникам понять, как изменить стратегию и тактику продаж;
  3. Представить управление продажами с точки зрения маркетинга, как полностью управляемый и прогнозируемый технологический процесс;
  4. Инструменты привлечение и удержание клиентов;
  5. Поиск новых рыночных возможностей;
  6. Решение конкретных бизнес-задач участников.

Автор и ведущий консультативного семинара:

Игорь Брук
Бизнес-консультант, практик. Член Королевского Института Маркетинга (Chartered Institute of Marketing), Великобритания. Входит в топ-10 лучших тренеров по маркетингу России («Маркетинг-менеджмент», апрель 2007). Имеет лучшее профильное образование (Всероссийская Академия Внешней Торговли, кафедра маркетинга, Бременская и Манчестерская бизнес-школы) и более чем 18 летним опытом работы с коммерческими и маркетинговыми подразделениями сильнейших Российских компаний, преподаватель Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, Международного института государственной службы и управления. Член Общественного Совета Корпоративного Клуба Всероссийской Академии Внешней Торговли. Член и Учредитель «Гильдии Маркетологов». Победитель рейтинга форума «Маркетинг-директор» (BBPG и e-xecutive) в номинации — лучший маркетинг-эксперт года (июнь 2007 г.).
Профессиональная специализация: Trade-маркетинг, антикризисное управление, развитие дистрибьюции; продвижение новых продуктов.

Методическое обеспечение:

Участники курса обеспечиваются комплектом раздаточных материалов (workbook), включающих краткий обзор презентаций, упражнений, тесты, игровые материалы

Краткая программа семинара:

1. Ценообразование
— Скидки лучше не давать. Но если нужно, то делайте так…
— Как правильно устанавливать цены.

Рекомендация № 1. Поднимаем цену: сначала снимаем сопротивление продавцов, затем сопротивление покупателей.

2. Клиенты
— Связи решают все (networking) — полезные советы.
— Клиентоориентированность.
— База Клиентов (правильная).

Рекомендация № 2. Внимание: Изменился состав клиентов! Оргвыводы из АВС анализа.
Рекомендация № 3. Изменение потребностей клиентов — корректировка ассортимента. В какую сторону?
Рекомендация № 4. Смена мотивов покупки: как думают клиенты сегодня о вас, ваших товарах, услугах.

3. Управление продажами
— Коммерческое предложение и мотивация покупок («Почему клиент должен купить именно у вас?»)
— Новые инструменты маркетинга — бесплатные и мощные.
— Прайс-лист продающий.
— Интернет-сайт и корпоративный блог — на службе продаж.
— Захват новых рынков.

Рекомендация № 5. Как эффективно управлять дебиторской задолженностью?
Рекомендация № 6. Прогнозирование продаж — повышаем точность.

4. Управление продвижением
— Новые эффективные инструменты продвижения.
— Тенденции управления маркетингом (современный мировой опыт).
— Брендинг.

Рекомендация № 7. Российская правда — «Что ждать от рекламы сегодня». Продвижение в эпоху изменившегося спроса.

Каждый участник, который применит более четырех рекомендаций, гарантированно увидит положительный тренд в продажах в первый месяц после мастер-класса. Поверьте, сегодня, это очень ценно!

В стоимость входит: семинар-тренинг; комплект раздаточных материалов (workbook), включающих краткий обзор презентаций; необходимые канцелярские принадлежности; свидетельства о прохождении семинара-тренинга, кофе-паузы, обед

Стоимость участия Вы можете уточнить у менеджеров ЦБТ «Эксперт»

Количество участников мероприятия ограничено.

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов