25 июня 2010 г.
Игорь Брук
В большинстве компаний управление продажами происходит, по законам бурно растущего рынка. Эти законы действуют при условии доступных кредитов, растущего потребления всего и у всех. Огромное количество руководителей продаж воспитались именно в эту эпоху. Законы управления продаж, по которым они работали, сегодня дают сбой. Умные директора задумались об изменении стратегии и тактики продаж. Пришло время принять новые законы управления продажами. Когда Вы планируете их принять? Уже скоро Вы объявите своему торговому персоналу: «Мы будем жить теперь по новому».
«Успех в торговле — это ожидаемый результат, имеющий конкретную причину. И он в большой степени предсказуем.»
Брайан Трейси
Игорь Брук
Профессиональная специализация:
Участники курса обеспечиваются комплектом раздаточных материалов (workbook), включающих краткий обзор презентаций, упражнений, тесты, игровые материалы
1. Ценообразование
— Скидки лучше не давать. Но если нужно, то делайте так…
— Как правильно устанавливать цены.
Рекомендация № 1. Поднимаем цену: сначала снимаем сопротивление продавцов, затем сопротивление покупателей.
2. Клиенты
— Связи решают все (networking) — полезные советы.
— Клиентоориентированность.
— База Клиентов (правильная).
Рекомендация № 2. Внимание: Изменился состав клиентов! Оргвыводы из АВС анализа.
Рекомендация № 3. Изменение потребностей клиентов — корректировка ассортимента. В какую сторону?
Рекомендация № 4. Смена мотивов покупки: как думают клиенты сегодня о вас, ваших товарах, услугах.
3. Управление продажами
— Коммерческое предложение и мотивация покупок («Почему клиент должен купить именно у вас?»)
— Новые инструменты маркетинга — бесплатные и мощные.
—
—
— Захват новых рынков.
Рекомендация № 5. Как эффективно управлять дебиторской задолженностью?
Рекомендация № 6. Прогнозирование продаж — повышаем точность.
4. Управление продвижением
— Новые эффективные инструменты продвижения.
— Тенденции управления маркетингом (современный мировой опыт).
— Брендинг.
Рекомендация № 7. Российская правда — «Что ждать от рекламы сегодня». Продвижение в эпоху изменившегося спроса.
Каждый участник, который применит более четырех рекомендаций, гарантированно увидит положительный тренд в продажах в первый месяц после
В стоимость входит:
Стоимость участия Вы можете уточнить у менеджеров ЦБТ «Эксперт»
Количество участников мероприятия ограничено.
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.