05 ноября 2009 г.
Елена Козина
Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств по запатентованной технологии «Intence» Эффект тренинга усиливается благодаря возможности прямо на тренинге слышать и видеть свои переговоры, а так же обратной связи от партнера по переговорам.
Тренер, обладающий большим опытом телефонных переговоров любой сложности, рекомендует каждому участнику, какими словами и интонациями добиваться запланированных результатов переговоров. Практические занятия чередуются с интересными теоретическими блоками. Новые инструменты участники прямо на тренинге применяют в игровых переговорах. Наша статистика показывает, что 80% участников повышают свой объем продаж и увеличивают количество клиентов уже на первой неделе после тренинга.
Автор и ведущий тренинга:Елена Козина, г. Саратов, тренер-консультант, директор по развитию Центра Бизнес-технологий «Эксперт». Соавтор уникальной технологии обучения персонала «Intence». Имеет высшее управленческое и педагогическое образование. Практический опыт продаж более 10 лет. Опыт управления более 8 лет. |
Продолжительность тренинга:
Дата проведения тренинга: 5 ноября 2009 года (с 10.00 до 18.00)
В стоимость программы входит: тренинг, учебные материалы, кофе-брейки, обеды, организационные принадлежности
Рады ответить на все вопросы по телефонам: (8452)
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.