Тренинг продаж «Завоевание и удержание клиентов»

05 ноября 2009 г.

Елена Козина

Уважаемые руководители!

предлагаем Вашему вниманию интенсивный тренинг продаж

для персонала взаимодействующего с клиентами

ЗАВОЕВАНИЕ И УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ

Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств по запатентованной технологии «Intence» Эффект тренинга усиливается благодаря возможности прямо на тренинге слышать и видеть свои переговоры, а так же обратной связи от партнера по переговорам.

Тренер, обладающий большим опытом телефонных переговоров любой сложности, рекомендует каждому участнику, какими словами и интонациями добиваться запланированных результатов переговоров. Практические занятия чередуются с интересными теоретическими блоками. Новые инструменты участники прямо на тренинге применяют в игровых переговорах. Наша статистика показывает, что 80% участников повышают свой объем продаж и увеличивают количество клиентов уже на первой неделе после тренинга.

 

Результаты тренинга:

  • повышения результативности работы менеджеров по продажам
  • улучшения качества телефонных и личных контактов с клиентами
  • создания положительного имиджа компании
  • совершенствования переговорных технологий и противодействия манипуляциям клиентов
  • совершенствование командного взаимодействия и ответственности
  • Программа тренинга:

1.Установление контакта с клиентом

  • Переговоры с клиентом
  • Секреты телефонных комплиментов
  • Как создать отличное первое впечатление
  • Образы, которые рисуют наши клиенты
  • Семь шагов профессионального установления контакта
  • Присоединение к собеседнику
  • Основные правила взаимодействия с клиентом

2.Эффективная команда в продажах

  • Отличие коллектива от команды
  • Стандарты эффективной командной работы
  • Роли в команде
  • Каким образом команда влияет на успех компании

3.Профессиональные секреты телефонного взаимодействия

  • Работа над интонацией, темпом речи, энергетикой голоса
  • Какие слова приближают и отдаляют продажи
  • Стереотипы восприятия голоса клиентом
  • Технология анализа переговоров с клиентами

4.Выявление потребности клиента

  • Использование приемов активного слушания
  • Как альтернативные вопросы влияют на продажи
  • Резюмирование потребностей клиента

5.Типы клиентов

  • Методика быстрого определения типа клиентов
  • Построение стратегии и тактики переговоров в зависимости от типа клиента

Автор и ведущий тренинга:

Картинка Елена Козина, г. Саратов, тренер-консультант, директор по развитию Центра Бизнес-технологий «Эксперт». Соавтор уникальной технологии обучения персонала «Intence». Имеет высшее управленческое и педагогическое образование. Практический опыт продаж более 10 лет. Опыт управления более 8 лет.



Продолжительность тренинга: 8–9 часов.

Дата проведения тренинга: 5 ноября 2009 года (с 10.00 до 18.00)

В стоимость программы входит: тренинг, учебные материалы, кофе-брейки, обеды, организационные принадлежности

Рады ответить на все вопросы по телефонам: (8452) 693–393, 693–383

Желаем развития и процветания Вашей организации!

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов