Учебный курс «Коммерческий директор»

26 октября 2009 г.

Игорь Липсиц, Александр Горбачев, Иван Фатеев

Уважаемые Дамы и Господа!

Предлагаем Вашему вниманию учебный курс

для тех, кто управляет продажами в вашей компании.

Учебный курс

26-30 октября 2009 года

КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

Авторы и ведущие этого курса — высококлассные Российские специалисты, практики по управлению продажами. В программу включены исключительно прогрессивные и при этом проверенные инструменты управления продажами. Технологии этого курса от Центра Бизнес-технологий «Эксперт» применяют самые успешные российские и зарубежные компании. Благодаря этому можно с уверенностью сказать, что эти знания приведут Вас к лидерству на рынке. Данная программа уникальна для нашего региона. Выбирая лучшее, мы вместе с Вами становимся сильнейшими. Регистрируйтесь на курс, постигайте его с удовольствием, достигайте желаемого результата!

 

ПРОГРАММА КУРСА

26 октября (понедельник). Ведущий: Игорь Липсиц

Тема 1. Маркетинговые войны

  • Оборонительная стратегия в маркетинге
  • Принципы наступательной маркетинговой войны
  • Принципы фланговой маркетинговой войны
  • Принципы партизанской маркетинговой войны

Тема 2. Инновации и разработка нового продукта: новым условиям вопреки

  • Значение инноваций
  • Необходимость инноваций
  • Оптимальный процесс разработки нового товара
  • Процесс адаптации потребителей: как приспособить их к новому продукту?

Тема 3. Императив роста

  • Рост и акционерная стоимость
  • Пути к росту лестницы роста
  • Движущие силы рынка и конкурентные стратегии управления

27 октября (вторник). Ведущий: Игорь Липсиц

Тема 4. Стоимость и ценообразование: как поднять прибыль

  • Ценовые войны: почему они возникают и можно ли спасти компанию от них?
  • Ценовые войны: что делать, если Вас в них втянули?
  • Кастомизированное ценообразование: как продать одно и то же по разным ценам

Тема 5. Маркетинг партнерских отношений

  • Партнерские отношения как стратегия в условиях усложняющихся рынков
  • Вычисление финансовой выгоды от партнерского маркетинга
  • Как привязать покупателя к своему бренду?

Тема 6. Сбыт в XXI веке

  • Новые реалии бизнеса в ХХI веке
  • Изменение среды
  • Изменение маркетинговой стратегии в цифровой экономике
  • «Длинный хвост» или/и хиты: как их сочетать?
  • «Голубой океан» без конкуренции: как туда доплыть?

28 октября (среда). Ведущий: Александр Горбачев

Тема 7. Проведение совещаний в отделе продаж: от слов к Действиям!

  • Классификация совещаний
  • Роли совещателей
  • Передача информации на служебном совещании
  • «КПД совещаний»
  • Методы повышения эффективности совещаний
  • Эмоциональный заряд совещания
  • Совещание, как Призыв и Инструкция к действию

Тема 8. Экспертные продажи: развитие долгосрочных отношений с клиентом.

  • Критерии эффективности отдела продаж
  • Циклы и методы управления отделом продаж
  • Требования к отделу продаж
  • Требования к начальнику отдела продаж
  • Требования к сотруднику отдела продаж

29 октября (четверг). Ведущий: Иван Фатеев

Тема 9. Управление сотрудниками коммерческой службы в соответствии с ур овнем зрелости

  • Пять уровней зрелости сотрудника
  • Способы определения уровня зрелости
  • Выбор стиля управления в зависимости от уровня зрелости сотрудника
  • Ошибки в управлении персоналом и способы их устранения
  • Финансовые и нефинансовые мотиваторы сотрудников
  • Схемы мотивирования
  • Особенности мотивации сотрудников различного уровня зрелости

Тема 10. Критерии подбора сотрудников и деловых партнеров

  • Оценка потенциала
  • 8 критериев выбора сотрудников и партнеров с лидерским потенциалом
  • Формирование команды, нацеленной на результат
  • Стратегии «выращивания» сотрудников

30 октября (пятница). Ведущий: Иван Фатеев

Тема 11. Построение работы команды

  • Четыре поведенческих типа сотрудников
  • Процесс развития группы
  • Проблемы в группе
  • Распределение ролей
  • Методы развития персонала

Тема 12. Ситуационный менеджмент и контроль

  • Выбор стиля управления в зависимости от ситуации
  • Система «ковка»
  • Индивидуальные и командные показатели результативности
  • Принципы эффективного контроля
  • Правила налаживания обратной связи с сотрудниками

Ведущие учебного курса:

Игорь Липсиц

д.э.н., профессор, заместитель декана Высшей школы менеджмента ГУ Высшая Школа Экономики, автор 20 монографий и учебников (общий тираж около 2 млн.экз.), в том числе «Маркетинг для топ-менеджеров» (учебник для программы МВА), «Ценообразование», «Бизнес-план — основа успеха», «Экономика», «Экономический анализ реальных инвестиций». Консультировал проекты по заказам зарубежных и российских компаний, в том числе РАО «ЕЭС России», АФК «Система», АО «РУССО». Автор и ведущий семинаров «Маркетинг-менеджмент», «Инвестиционное планирование и инвестиционное проектирование в компании», «Управление ценообразованием». Награжден медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени.

Александр Горбачев

Генеральный директор Consulting Group Time-M, Бизнес-консультант, имеет 8-летний опыт работы в области тайм-менеджмента, Преподаватель программы MBA Политехнического Университета и МЦФР (г. Москва). Автор программ по тайм-менеджменту: Время Руководителя:24+2,  Время Компании, Тайм-менеджмента в отделе продаж, Эффективные совещания: от слов к действиям. Обучил свыше 7000 человек, среди которых порядка 3000 — владельцы и первые лица компаний. Второй год занимает ПЕРВОЕ место из 1600 зарегистрированных бизнес-тренеров России (B-seminar.ru). Кандидат психологических наук по теме «Продуктивное развитие эксперта в области управления временными ресурсами» в Российской академии государственной службы.

Фатеев Иван

бизнес-тренер, консультант, руководитель представительства, Корпорации «Бизнес-Мастер» в г. Москва.

Специализация: лидерство; управление, построение центров корпоративного обучения, управление проектами, мужская и женская психология. Опыт работы: Руководитель в сфере продаж, производства и HR в компаниях: MARS LLC Russia, SunInterBrew, Lafarge Cement. Автор более 30 тренинговых программ, консультант крупнейших компаний. С 2005 года консультант, бизнес-тренер Корпорации «Бизнес-Мастер» в России и Украине

 

Опыт работы в области проведения тренингов и разработки авторских тренинговых программ — более 5 лет. Проводит тренинги на русском и английском языках.

Дата проведения курса: 26–30 октября (понедельник-пятница), с 10:00 до 18:00

В стоимость включено: учебные материалы и все необходимые канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды. Для иногородних участников проживание в гостинице «Сокол».

 

Желаем Вам развития и процветания Вашей компании!

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов