Учебный курс «Коммерческий директор»
26 октября 2009 г.
Игорь Липсиц, Александр Горбачев, Иван Фатеев
Уважаемые Дамы и Господа!
Предлагаем Вашему вниманию учебный курс
для тех, кто управляет продажами в вашей компании.
Учебный курс |
26-30 октября 2009 года |
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Авторы и ведущие этого курса — высококлассные Российские специалисты, практики по управлению продажами. В программу включены исключительно прогрессивные и при этом проверенные инструменты управления продажами. Технологии этого курса от Центра Бизнес-технологий «Эксперт» применяют самые успешные российские и зарубежные компании. Благодаря этому можно с уверенностью сказать, что эти знания приведут Вас к лидерству на рынке. Данная программа уникальна для нашего региона. Выбирая лучшее, мы вместе с Вами становимся сильнейшими. Регистрируйтесь на курс, постигайте его с удовольствием, достигайте желаемого результата!
ПРОГРАММА КУРСА
26 октября (понедельник). Ведущий: Игорь Липсиц
Тема 1. Маркетинговые войны
- Оборонительная стратегия в маркетинге
- Принципы наступательной маркетинговой войны
- Принципы фланговой маркетинговой войны
- Принципы партизанской маркетинговой войны
Тема 2. Инновации и разработка нового продукта: новым условиям вопреки
- Значение инноваций
- Необходимость инноваций
- Оптимальный процесс разработки нового товара
- Процесс адаптации потребителей: как приспособить их к новому продукту?
Тема 3. Императив роста
- Рост и акционерная стоимость
- Пути к росту лестницы роста
- Движущие силы рынка и конкурентные стратегии управления
27 октября (вторник). Ведущий: Игорь Липсиц
Тема 4. Стоимость и ценообразование: как поднять прибыль
- Ценовые войны: почему они возникают и можно ли спасти компанию от них?
- Ценовые войны: что делать, если Вас в них втянули?
- Кастомизированное ценообразование: как продать одно и то же по разным ценам
Тема 5. Маркетинг партнерских отношений
- Партнерские отношения как стратегия в условиях усложняющихся рынков
- Вычисление финансовой выгоды от партнерского маркетинга
- Как привязать покупателя к своему бренду?
Тема 6. Сбыт в XXI веке
- Новые реалии бизнеса в ХХI веке
- Изменение среды
- Изменение маркетинговой стратегии в цифровой экономике
- «Длинный хвост» или/и хиты: как их сочетать?
- «Голубой океан» без конкуренции: как туда доплыть?
28 октября (среда). Ведущий: Александр Горбачев
Тема 7. Проведение совещаний в отделе продаж: от слов к Действиям!
- Классификация совещаний
- Роли совещателей
- Передача информации на служебном совещании
- «КПД совещаний»
- Методы повышения эффективности совещаний
- Эмоциональный заряд совещания
- Совещание, как Призыв и Инструкция к действию
Тема 8. Экспертные продажи: развитие долгосрочных отношений с клиентом.
- Критерии эффективности отдела продаж
- Циклы и методы управления отделом продаж
- Требования к отделу продаж
- Требования к начальнику отдела продаж
- Требования к сотруднику отдела продаж
29 октября (четверг). Ведущий: Иван Фатеев
Тема 9. Управление сотрудниками коммерческой службы в соответствии с ур
овнем зрелости
- Пять уровней зрелости сотрудника
- Способы определения уровня зрелости
- Выбор стиля управления в зависимости от уровня зрелости сотрудника
- Ошибки в управлении персоналом и способы их устранения
- Финансовые и нефинансовые мотиваторы сотрудников
- Схемы мотивирования
- Особенности мотивации сотрудников различного уровня зрелости
Тема 10. Критерии подбора сотрудников и деловых партнеров
- Оценка потенциала
- 8 критериев выбора сотрудников и партнеров с лидерским потенциалом
- Формирование команды, нацеленной на результат
- Стратегии «выращивания» сотрудников
30 октября (пятница). Ведущий: Иван Фатеев
Тема 11. Построение работы команды
- Четыре поведенческих типа сотрудников
- Процесс развития группы
- Проблемы в группе
- Распределение ролей
- Методы развития персонала
Тема 12. Ситуационный менеджмент и контроль
- Выбор стиля управления в зависимости от ситуации
- Система «ковка»
- Индивидуальные и командные показатели результативности
- Принципы эффективного контроля
- Правила налаживания обратной связи с сотрудниками
Ведущие учебного курса:
Игорь Липсиц
д.э.н., профессор, заместитель декана Высшей школы менеджмента ГУ Высшая Школа Экономики, автор 20 монографий и учебников (общий тираж около 2 млн.экз.), в том числе «Маркетинг для топ-менеджеров» (учебник для программы МВА), «Ценообразование», «Бизнес-план — основа успеха», «Экономика», «Экономический анализ реальных инвестиций». Консультировал проекты по заказам зарубежных и российских компаний, в том числе РАО «ЕЭС России», АФК «Система», АО «РУССО». Автор и ведущий семинаров «Маркетинг-менеджмент», «Инвестиционное планирование и инвестиционное проектирование в компании», «Управление ценообразованием». Награжден медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени.
Александр Горбачев
Генеральный директор Consulting Group Time-M, Бизнес-консультант, имеет 8-летний опыт работы в области тайм-менеджмента, Преподаватель программы MBA Политехнического Университета и МЦФР (г. Москва). Автор программ по тайм-менеджменту: Время Руководителя:24+2, Время Компании, Тайм-менеджмента в отделе продаж, Эффективные совещания: от слов к действиям. Обучил свыше 7000 человек, среди которых порядка 3000 — владельцы и первые лица компаний. Второй год занимает ПЕРВОЕ место из 1600 зарегистрированных бизнес-тренеров России (B-seminar.ru). Кандидат психологических наук по теме «Продуктивное развитие эксперта в области управления временными ресурсами» в Российской академии государственной службы.
Фатеев Иван
бизнес-тренер, консультант, руководитель представительства, Корпорации «Бизнес-Мастер» в г. Москва.
Специализация: лидерство; управление, построение центров корпоративного обучения, управление проектами, мужская и женская психология. Опыт работы: Руководитель в сфере продаж, производства и HR в компаниях: MARS LLC Russia, SunInterBrew, Lafarge Cement. Автор более 30 тренинговых программ, консультант крупнейших компаний. С 2005 года консультант, бизнес-тренер Корпорации «Бизнес-Мастер» в России и Украине
Опыт работы в области проведения тренингов и разработки авторских тренинговых программ — более 5 лет. Проводит тренинги на русском и английском языках.
Дата проведения курса: 26–30 октября (понедельник-пятница), с 10:00 до 18:00
В стоимость включено: учебные материалы и все необходимые канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды. Для иногородних участников проживание в гостинице «Сокол».
Желаем Вам развития и процветания Вашей компании!
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.