Семинар-тренинг «Секретарь высшей категории». Ирина Синицына
31 июля 2009 г.
Ирина Синицына, тренер-консультант, член методического совета Центра Бизнес-технологий «Эксперт», собственник успешного бизнеса
Эффективный секретарь приносит компании прибыль. Это человек, который взаимодействует с нашими клиентами, экономит время руководителя и других сотрудников. Данный тренинг предназначен для администраторов reception, секретарей офиса, обеспечивающих первичный прием и обслуживание клиентов и посетителей компании. Занятия проводятся в интенсивной, интерактивной форме с выполнением практических заданий, с участием в деловых и ролевых играх.
Результат семинара-тренинга:
- выработка новых конструктивных моделей поведения при общении с клиентом
- отработка приемов саморегуляции в сложных, нестандартных ситуациях
- защита от телефонной агрессии
- экономия времени руководителя
Программа семинара-тренинга:
Принципы эффективной работы
- Тренинговые упражнения, направленные на осознание себя в должности и на личный рост каждого из участников
- Эмоциональный настрой на позитивную работу
Бизнес-этикет
- Этикет и имидж в деловом общении
- Типы клиентов и виды обращения к ним
- Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей
Деловое общение
- Переговоры в работе секретаря
- Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
- Развитие коммуникативных навыков. Взаимодействие с клиентами, партнерами. Невербальные коммуникации
- Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
Работа с руководителем
- Телефонные переговоры
- Организация встреч совещаний и переговоров
- Тайм менеджмент
- Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени
Телефонная беседа
- Особенности телефонных переговоров
- Контроль времени при телефонных переговорах
- Позитивный ответ на звонок
- Техники вопросов и активного слушания
- Исходящие телефонные звонки
- Работа с возражениями
Работа в конфликтных ситуациях и стрессоустойчивость
- Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях
- Навыки общения с агрессивным клиентом
- Повышение стрессоустойчивости
Автор и ведущий тренинга:
Ирина Синицына, тренер-консультант, член методического совета Центра Бизнес-технологий «Эксперт», собственник успешного бизнеса. Имеет высшее педагогическое образование. Практический опыт продаж и управления продажами более 5 лет. Опыт управления сотрудниками 12 лет.
Профессиональный опыт: разработка и проведение тренингов для клиентов ЦБТ «Эксперт» по следующим направлениям - «Телемаркетинг: секреты эффективного общения», «Оперативное управление сотрудниками в условиях кризиса», «Работа с возражениями и сомнениями клиентов», «Установление прочного контакта с клиентом», «Продажа услуг по телефону», «Успешные продажи и обслуживание клиентов», «Успешные продажи в магазине-салоне», «Работа с «трудными» клиентами. Легко!», «Секретарь высшей категории».
|
Каждый участник: станет обладателем уникального авторского методического пособия, свидетельства о прохождении семинара-тренинга. В стоимость включены: обед, кофе-паузы, необходимые канцелярские принадлежности
С радостью ответим на Ваши вопрос по телефонам:
(8452) 693-500, 693-393
Участвуя, Вы принимаете правильно решение!
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.