13 марта 2009 г.
Елена Козина, бизнес-тренер, директор по развитию Центра Бизнес-технологий «Эксперт», соавтор уникальной технологии обучения «Intence»
Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств по запатентованной технологии «Intence» (Патент на полезную модель №61048 от 11 октября 2006г.). Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время тренинга проводится аудиозапись с последующим громким воспроизведением.
Методика «Intence» позволяет уникальным способом давать участникам обратную связь и анализировать телефонные переговоры, в результате происходит значительное повышение результативности обучения. Эффект тренинга усиливается благодаря возможности прямо на тренинге слышать свои переговоры, а так же обратной связи от партнера по переговорам. Тренер, обладающий большим опытом телефонных переговоров любой сложности, рекомендует каждому участнику, какими словами и интонациями добиваться запланированных результатов переговоров. Практические занятия чередуются с интересными теоретическими блоками. Новые инструменты участники прямо на тренинге применяют в игровых переговорах. Наша статистика показывает, что 80% участников повышают свой объем продаж и увеличивают количество клиентов уже на первой неделе после тренинга.
Каждый участник получит специальный буклет (разработанный в Центре Бизнес-технологий «Эксперт» и содержащий как собственные уникальные наработки, так и техники лучших мировых специалистов по продажам), материалы которого можно использовать для дальнейшей работы; рекомендации тренера по совершенствованию мастерства продаж; свидетельство о повышении квалификации в ЦБТ «Эксперт»
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.