Семинар «Денег не хватает. Как сделать промоушн дешевле в разы без потери эффективности»

04 февраля 2009 г.

Ия Имшинецкая, один из ведущих Российских консультантов в области продвижения, маркетинга и рекламы. Автор оригинальной методики преподавания рекламы

КартинкаСеминар ориентирован на компании с ограниченным рекламным бюджетом. Высокой эффективности малобюджетных рекламных кампаний вы сможете достичь за счет точного выделения целевой аудитории, выбора оптимальных каналов и средств продвижения, а также оригинальности рекламных сообщений. Ведение семинара сопровождается рассмотрением большого количества примеров и демонстрацией иллюстрирующего материала

Цели семинара:

  • научиться просчитывать эффективность каждого выбранного маркетингового хода ДО того, как кампания будет запущена
  • научиться выбирать самые эффективные маркетинговые коммуникации именно под свой бизнес и под свою ситуацию на рынке
  • научиться рассматривать кампанию продвижения как инвестицию, приносящую дивиденды и отказываться от недоходных маркетинговых инструментов «на берегу»

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Блок-ситуация 1. Денег не хватает. Как сделать промоушн дешевле в разы без потери эффективности?

Решение: Поиск партнеров для продвижения

  1. Возможные цели партнерского продвижения
  2. Принципы поиска и отбора потенциальных партнеров
  3. Формы партнерского сотрудничества
  4. Формы возможной оплаты за партнерское продвижение
  5. Возможные подводные камни партнерского продвижения
  6. Уровни принятия решений о партнерских программах

Практический пример поиска всех возможных партнеров

Блок-ситуация 2. Денег нет

Уровень первый: Как запустить программу продвижения без денег

Решение: Поиск заменителей денег для оплаты программы промоушн.

  1. Понятие заменителя денег
  2. Классификация заменителей денег: люди, вещи, обстоятельства
  3. Места поиска заменителей денег: маркетинговые коммуникации, информационные каналы, рекламоносители

Практический пример поиска всех возможных заменителей денег.

Уровень второй: Как запустить программу продвижения без денег и заработать на ней

Решение: Создание информационных потоков для потенциальных клиентов и сдача их в аренду

Понятие маркетингового информационного потока. Созданные и найденные информационные потоки. Информационный поток как ресурс для продажи арендаторам и как ресурс собственно привлечения клиентов. Определение кандидатов в арендаторы (партнеры и не только).
Создание информационных потоков в трех информационных полях: бумажном, виртуальном и физическом. Поиск информационных потоков как скрытого ресурса для продажи. Понятие зоны и точки контакта.

Автор и ведущая семинара:

КартинкаИя Имшинецкая, г. Пермь, преподаватель и тренер с девятилетним стажем. Практикующий консультант по вопросам продвижения и рекламы. Автор собственной оригинальной методики преподавания рекламы, нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, 56 стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.
Автор книг: «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост», «Креатив в рекламе», «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера», «Программа сотрудничества с клиентом», «Мастерская рекламы», «Кризисный промоушн».

Каждый участник тренинга получит уникальное авторское методическое пособие, которое сможет использовать в дальнейшей работе; возможность принять участие в программе неформального общения; свидетельство о повышении квалификации в Центре Бизнес-технологий «Эксперт»

С радостью ответим на все Ваши вопросы по телефонам:
(8452) 693-500, 693-383

Желаем развития Вам и процветания Вашей компании!

Федеральные программы ЦБТ «Эксперт»

Мы проводим краткосрочные программы обучения - тренинги, семинары, бизнес-конференции. Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: бизнес мастер-классы Ирины Хакамада, благотворительные спектакли, в которых в качестве актеров играют видные предприниматели региона.Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения (полезные модели) в области образования.

Семинар
М. Делягина
Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей.

Спикер: Михаил Делягин
Мастер-классы И. Хакамада
Материал мастер-классов основан на личном опыте Ирины Хакамада. Предлагаемые подходы и инструменты подтверждаются яркими вдохновляющими примерами из жизни.
Спикер: Ирина Хакамада
Семинар
М. Поташева
Принимать решения сложно. Еще сложнее принимать правильные решения. Когда дело доходит до выбора, наш мозг оказывается несовершенным инструментом: ему мешают предубеждения, сомнения и даже интуиция.
Спикер: Максим Поташев

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов