Семинар-тренинг «Искусство управления. Нематериальная мотивация»
20 января 2009 г.
Елена Козина, бизнес-тренер, консультант. Директор по развитию Центра Бизнес-технологий «Эксперт». Соавтор технологии обучения «Intence». Руководитель проектов повышения активности персонала.
Тренинг предназначен:
руководителям различного уровня, заинтересованным в повышении вовлеченности и самоотдачи подчиненных.
Цели тренинга:
- отработка навыков эффективного управления сотрудниками
- овладение методами нематериальной мотивации подчиненных
- развитие и укрепление управленческой компетентности
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Управление с помощью видения и целей
- Два измерения видения
- Инструменты управления мечтой сотрудника
- Правила постановки долгосрочных и краткосрочных целей
- Примеры корпоративных стандартов и ценностей (Корпоративные кодексы, Книги стандартов
)
2. Корпоративная культура и методы управления
- Органическая, бюрократическая, инновационная и рыночная культура
- Диагностика корпоративной культуры в компаниях участников тренинга
- Примеры управления корпоративной культурой организации
- План действий по формированию корпоративной культуры
3. Эффективное взаимодействие с подчиненными
- 4 типа сотрудников
- Управление различными типами подчиненных
- Воздействие на подчиненных с учетом их индивидуальных особенностей
- Обратная связь: поощрение и наказание
- Контроль. «Если Вы контролируете, значит, Вы управляете»
- Методы влияния и противостояния манипуляции сотрудников
4. Мотивация и стимулирование
- Типы сотрудников по внутренней мотивированности
- Хиты мотиваторов (по мнению руководителей)
- Хиты мотиваторов на практике у сотрудников
- Мотиваторы и демотиваторы
- «Теория Порога». Мотивирующие и демотивирующие задачи
- Материальные и нематериальные стимулы
Дополнительные материалы, которые получат участники тренинга:
- Анкеты для определения мотивированности сотрудников
- Тест на определение ценностей сотрудников
- Успешные примеры корпоративных кодексов Российских компаний
- Тест на определение типа сотрудника
- Анкета для соискателей на должность в вашей компании
Автор и ведущая тренинга:
ЕЛЕНА КОЗИНА
Тренер-консультант, директор по развитию Центра Бизнес-технологий «Эксперт», соавтор уникальной технологии обучения «Intence». Опыт прямых продаж (услуг и товаров) по телефону более 8 лет. Специалист в области разработки программ развития персонала и проведения бизнес-тренингов. Среди клиентов: METRO Cash & Carry, ОАО «Югтрансгаз», ГК «Альфа», ОАО «Волгомост», «Тольяттинский трансформатор», ТД «Лиа Лев» (сети «В яблочко», «SMARTKAUFF»), ГК «Альфа», ТК «РИФ» («Белый ключ»), гипермаркет «Реал», ООО «Регионэкопродукт» («Фамильные колбасы»), Emfa («Энгельсская мебельная фабрика»), ООО «Лазурь» (сети магазинов «Страна подарков», «Занзибар»), Министерство транспортного парка Саратовской области, «Аксиома», Инвестиционно-лизинговая компания «Центр», ООО Алькорр (сеть АЗС «Торэко»), ООО «Эрида», ПКФ «Блюз-Центр», ООО «ПрофКрепеж»
Ждем Ваших заявок по телефонам: (8452) 693-500, 693-383
Желаем развития Вам и процветания Вашей компании!
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.