Тренинг телефонных переговоров «Завоевание и удержание клиентов»

23 декабря 2008 г.

Тренер Центра Бизнес-технологий "Эксперт". Тренинг проводится по технологии «Intence»

Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств по запатентованной технологии «Intence» (Патент на полезную модель №61048 от 11 октября 2006г.). Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время тренинга проводится аудиозапись с последующим громким воспроизведением и анализом. Даются рекомендации каждому участнику тренинга.

В результате тренинга организация увеличит эффективность своей работы за счет:

  • повышения результативности работы сотрудников
  • улучшения качества телефонных контактов с клиентами
  • создания положительного имиджа компании

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Тема 1. Особенности продаж по телефону

  • Особенности корпоративных клиентов
  • Типы клиентов: как «читать» собеседника по телефону
  • Психология клиентов при проведении переговоров о закупках

Тема 2. Установление контакта

  • Секреты телефонных комплиментов
  • Как создать отличное первое впечатление
  • Образы, которые рисуют наши клиенты
  • Семь шагов профессионального установления контакта
  • Присоединение к собеседнику
  • Основные правила взаимодействия с клиентом

Тема 3. Профессиональные секреты телефонного взаимодействия

  • Работа над интонацией, темпом речи, энергетикой голоса
  • Какие слова приближают и отдаляют продажи
  • Стереотипы восприятия голоса клиентом

Тема 4. Выявление потребности клиента

  • Использование приемов активного слушания
  • Как альтернативные вопросы влияют на продажи
  • Резюмирование потребности и заключение договоренностей

Тема 5. Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов

  • 5 видов сопротивления клиента и 5 видов их снятия
  • Техника присоединения к возражению
  • Чем возражения отличаются от сопротивлений

Тема 6. Завершение переговоров

  • Правила профессионального завершения контакта
  • Своевременное завершение переговоров

Максимальный эффект тренинга достигается благодаря:

  • использованию ролевых игр с применением специальных технических средств
  • проведению и анализу аудиозаписи переговоров организации элемента соревнования среди участников тренинга

Каждый участник получит специальный буклет (разработанный в Центре бизнес-технологий «Эксперт» и содержащий как собственные уникальные наработки, так и техники лучших мировых специалистов по продажам), материалы которого можно использовать для дальнейшей работы; рекомендации тренера по совершенствованию мастерства продаж; свидетельство о повышении квалификации в ЦБТ «Эксперт»

Участвуя, Вы принимаете правильное решение!!!

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов