Тренинг Майкла Бенга «Система успешных продаж (работа с возражениями)»
21 ноября 2008 г.
Майкл Бэнг, международный тренер, успешный продавец с двадцатилетним стажем, директор «Международной школы продаж» (International School of Sales, Англия)
Результат тренинга:
- достижение более высокого уровня в продажах
- овладение технологией дорогих продаж VIP-клиентам
- овладение навыками работы с возражениями клиентов
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Принципы продаж
- Правильные и неправильные продажи
- 4 результата продаж
- Продажа через уверенность
- Новые техники анализа продаж
- Типичные ошибки и методы их коррекции
Продажи: авторские техники
- Техника «Q»
- Новый подход к разработке «Матрица ожиданий клиента»
- Поиск проспектов
- Эффективные методики построения отношений с клиентами
Мотивация больших продаж
- Вера в продукт
- Шкала компетентности
- Продажа, сфокусированная на клиенте
- Повышение уверенности в себе, как в продавце, в трёх основных сферах
Пять точных шагов стратегии продаж
- Схема поиска новых клиентов
- Открытие (формула общения) — как быстро найти подход к клиенту
- Квалификации клиентов
- Новая техника для квалифицирования клиентов
- 4-шаговая система презентации: преимущества и возможности
- Воронка продаж и продвинутая техника вопроса
Эффективная работа с возражениями
- 8 составляющих системы улаживания возражений
- Техника «Ч — Ч — У» при работе с возражениями
- Ценовые возражения и методики работы с ними
- Работа со «сложными возражениями»
МАЙКЛ БЭНГ
- Международный
тренер-консультант, Президент «International School of Sales» («Международная школа продаж», Великобритания), обладатель титула «Лучший продавец
90-х», гуру в области менеджмента продаж и сервиса. В его мастерских по продажам участвовало более 15000 руководителей и профессиональных торговцев из различных сфер бизнеса России
Каждый участник: станет обладателем уникального авторского методического пособия, свидетельства о прохождении семинара-тренинга. В стоимость включены: обеды, кофе-паузы, необходимые канцелярские принадлежности
Место проведения: Центр Бизнес-Технологий «Эксперт»
Мы рады ответить на все Ваши вопросы по телефонам:
(8452) 693-393, 693-500
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.