Тренинг телефонных переговоров «Эффективные телефонные переговоры»
06 ноября 2008 г.
Елена Козина, директор по развитию Центра Бизнес-технологий «Эксперт», г. Саратов. Тренинг проходит с применением технологии «Intence»
Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств по запатентованной технологи «Intence». Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время игр проводится аудио- и видеозапись с последующим громким воспроизведением и анализом. Руководителю предоставляется аудиоотчет с аналитикой и рекомендациями каждому участнику тренинга
В результате тренинга организация увеличит эффективность своей работы за счет:
- повышения результативности работы сотрудников
- улучшения качества телефонных контактов с клиентами
- создания положительного имиджа компании
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Установление контакта
- Секреты телефонных комплиментов
- Как создать отличное первое впечатление
- Образы, которые рисуют наши клиенты
- Семь шагов профессионального установления контакта
- Присоединение к собеседнику
- Основные правила взаимодействия с клиентом
Тема 2. Профессиональные секреты телефонного взаимодействия
- Работа над интонацией, темпом речи, энергетикой голоса
- Какие слова приближают и отдаляют продажи и клиента
- Стереотипы восприятия голоса клиентом
Тема 3. Выявление потребности
- Использование приемов активного слушания
- Как альтернативные вопросы влияют на продажи
- Резюмирование потребности
Тема 4. Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов
- 5 видов сопротивления клиента и 5 видов их снятия
- Техника присоединения к возражению
- Чем возражения отличаются от сопротивлений
Тема 5. Завершение переговоров
- Правила профессионального завершения контакта
- Своевременное завершение переговоров
Максимальный эффект тренинга достигается благодаря:
- использованию ролевых игр характерных только для Вашей компании, с применением специальных технических средств
- проведению и анализу аудиозаписи переговоров
- организации элемента соревнования среди участников тренинга
ЕЛЕНА КОЗИНА
Тренер-консультант, директор по развитию Центра Бизнес-технологий «Эксперт», соавтор уникальной технологии «Intence». Опыт прямых продаж (услуг и товаров) по телефону более 8 лет. Специалист в области разработки программ развития персонала и проведения бизнес-тренингов. Корпоративные тренинги по телемаркетингу были проведены в таких организациях, как ООО «СТАММ», ТД «Сарстекло», медиа-группа «Территория», «Хвалынский горнолыжный курорт», «Хвалынские пельмени», «Цифровой мир», «Бастет», «Окна Саратова», «РОСНО», «Гарант-Саратов»
Каждый участник получит специальный буклет, материалы которого можно использовать для дальнейшей работы, свидетельство о повышении квалификации в Центре Бизнес-технологий «Эксперт»
Участвуя, Вы принимаете правильное решение!!!
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.