Тренинг телефонных переговоров «Завоевание крупных клиентов по телефону»
12 апреля 2008 г.
Тренер Центра Бизнес-технологий «Эксперт», г. Саратов. Тренинг проходит с применением технологии «Intence»
Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств по запатентованной технологи «Intence». Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время игр проводится аудио- и видеозапись с последующим громким воспроизведением и анализом. Руководителю предоставляется аудиоотчет с аналитикой и рекомендациями каждому участнику тренинга.
Результат тренинга:
- повышения результативности работы сотрудников;
- улучшения качества телефонных контактов с крупными клиентами;
- создания положительного имиджа компании
Программа тренинга
Тема 1. Установление контакта
- Секреты телефонных комплиментов
- Как создать отличное первое впечатление
- Образы, которые рисуют наши клиенты
- Семь шагов профессионального установления контакта
- Присоединение к собеседнику
- Основные правила взаимодействия с крупным клиентом
Тема 2. Профессиональные секреты телефонного взаимодействия
- Работа над интонацией, темпом речи, энергетикой голоса
- Какие слова приближают и отдаляют продажи и клиента
- Стереотипы восприятия голоса клиентом
Тема 3. Выявление потребности
- Использование приемов активного слушания
- Как альтернативные вопросы влияют на продажи
- Резюмирование потребности
Тема 4. Работа с возражениями и сопротивлениями крупных клиентов
- 5 видов сопротивления клиента и 5 видов их снятия
- Техника присоединения к возражению
- Чем возражения отличаются от сопротивлений
Тема 5. Завершение переговоров
- Правила профессионального завершения контакта
- Своевременное завершение переговоров
Максимальный эффект тренинга достигается благодаря:
- использованию ролевых игр с применением специальных технических средств
- проведению и анализу аудиозаписи переговоров
- организации элемента соревнования среди участников тренинга
Каждый участник получит специальный буклет (разработанный в Центре Бизнес-Технологий «Эксперт» и содержащий как собственные уникальные наработки, так и техники лучших мировых специалистов по продажам), материалы которого можно использовать для дальнейшей работы, свидетельство о повышении квалификации в ЦБТ «Эксперт»
Место проведения: г.Саратов, ул. Танкистов, д. 15, ТК «ОЛИМП», 4 эт., Центр Бизнес-технологий «Эксперт».
Мы рады ответить на все Ваши вопросы по телефонам:
(8452) 693-393, 693-500
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.