Семинар «Секретарь высшей категории»

27 марта 2008 г.

Тренер Центра Бизнес-Технологий «Эксперт»

Тренинг предназначен для администраторов reception, секретарей офиса обеспечивающих первичный прием и обслуживание клиентов и посетителей компании. Занятия проводятся в интенсивной, интерактивной форме с выполнением практических заданий. Работа с раздаточным материалом, деловые и ролевые игры.

Результат тренинга:

  • выработка новых конструктивных моделей поведения при общении с клиентом
  • отработка приемов саморегуляции в сложных, нестандартных ситуациях
  • защита от телефонной агрессии

Программа тренинга:

Принципы эффективной работы

  • Тренинговые упражнения направленные на осознание себя в должности и на личный рост каждого из участников
  • Эмоциональный настрой на позитивную работу

Бизнес-этикет

  • Этикет и имидж в деловом общении
  • Типы клиентов и виды обращения к ним
  • Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей

Деловое общение

  • Переговоры в работе секретаря
  • Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами
  • Невербальные коммуникации
  • Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)

Работа с руководителем

  • Телефонные переговоры
  • Организация встреч совещаний и переговоров
  • Тайм менеджмент
  • Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени

Телефонная беседа

  • Особенности телефонных переговоров
  • Контроль времени при телефонных переговорах
  • Позитивный ответ на звонок
  • Техники вопросов и активного слушания. Исходящие телефонные звонки
  • Работа с возражениями

Работа в конфликтных ситуациях и стрессоустойчивость

  • Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях
  • Навыки общения с агрессивным клиентом
  • Как повысить стрессоустойчивость

Каждый участник получит специальный буклет, материалы которого можно использовать для дальнейшей работы, свидетельство о повышении квалификации в Центре Бизнес-Технологий «Эксперт»

Продолжительность тренинговой части: 8 — 9 часов

Место проведения: ЦБТ «Эксперт», Танкистов, 15

В стоимость входит: учебное пособие, сертификаты, обед, кофе-паузы

Всю необходимую информацию Вы сможете получить по телефонам: 693-393, 693-500

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов