27 марта 2008 г.
Тренер Центра Бизнес-Технологий «Эксперт»
Тренинг предназначен для администраторов reception, секретарей офиса обеспечивающих первичный прием и обслуживание клиентов и посетителей компании. Занятия проводятся в интенсивной, интерактивной форме с выполнением практических заданий. Работа с раздаточным материалом, деловые и ролевые игры.
Бизнес-этикет
Деловое общение
Каждый участник получит специальный буклет, материалы которого можно использовать для дальнейшей работы, свидетельство о повышении квалификации в Центре Бизнес-Технологий «Эксперт»
Продолжительность тренинговой части: 8 — 9 часов
Место проведения: ЦБТ «Эксперт», Танкистов, 15
В стоимость входит: учебное пособие, сертификаты, обед, кофе-паузы
Всю необходимую информацию Вы сможете получить по телефонам: 693-393, 693-500
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.