Семинар «Противодействие потребительскому «терроризму»»
01 февраля 2008 г.
Александр Крутяков, магистр юриспруденции, директор компании ООО «Лайтнинг», г. Саратов
Цель семинара:
- Изучить юридические аспекты взаимодействия с потребителями;
- Овладеть законными приемами защиты прав продавца/производителя от потребителей;
- Сформировать систему защиты от потребительского «терроризма»;
- Разобрать поправки 2008, понять и предотвратить возможные последствия для бизнеса.
Программа семинара
- Закон «О защите прав потребителей» и практика его применения (с учетом изменений 2008г.)
- Приемы защиты от «потребителей-террористов»
*Приемы нападения на «потребителей-террористов»
- Превентивные меры при продажах товаров или услуг
- Претензионное общение с потребителем:
- принятие претензий;
- сроки удовлетворения претензии потребителя;
- досудебное разбирательство;
- предотвращение судебных споров;
- минимизация убытков;
- схемы решения спорных вопросов.
- Правила поведения с контролирующими органами в области защиты прав потребителей
- полномочия контролирующих органов (Федеральная служба по надзору в области защиты прав потребителей (Роспотребнадзор)
- общественные объединения потребителей
- Ответственность за нарушения законодательства о защите прав потребителей
- Претензионная и судебная практика разрешения споров с потребителями
- анализ и комментарии
- подход Комитета по защите прав потребителей Администрации Саратова к решению сложных вопросов в конфликтных ситуациях
Каждый модуль программы сопровождается примерами из практики, рассмотрением конкретных ситуаций из практики ведущего и слушателей.
Продолжительность семинара: 8—9 часов
Место проведения: новый офис Центра Бизнес-Технологий «Эксперт», расположенный по адресу: г. Саратов, Танкистов, 15 (ТЦ «ОЛИМП»), 4-й этаж
Мы с радостью ответим на все вопросы по телефонам: (8452) 69–33–93, 69–35–00
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.