Семинар-практикум «Стратегии побед на рынке: новые приемы маркетинга конкурентной борьбы»

20 декабря 2007 г.

Наталья Скуднова - (г. Санкт-Петербург), практикующий консультант и бизнес-тренер. Занимается проектной деятельностью по направлениям: вывод на рынок торговых марок; разработка маркетинговой стратегии продвижения в регионах; постановка отделов маркетинга

Цели семинара-практикума

На семинаре Вы узнаете и сможете проанализировать:

  • cпецифику конкурентной среды на российском рынке
  • возможности и эффективность методов взаимодействия с конкурентами в конкретных ситуациях
  • способы использования стратегии конкурентов с выгодой для своей компании

NEW!!! Для усиления результата семинара Вы можете составить собственный бизнес-кейс, содержащие Вашу задачу. В результате у Вас будут решения именно для Вашего бизнеса.

Содержание семинара-практикума

1. Определяем свои конкурентные преимущества

  • ЧЕГО действительно хотим?
  • ГДЕ находимся?
  • За ЧЕЙ счет этого добьемся?
  • ЧЕМ действительно отличаемся от конкурентов?
  • КАК защитились от копирования?
  • ЧТО поможет увеличивать отрыв от конкурентов?
  • КТО всем этим будет заниматься?

2. Используем «следствия» успеха конкурентов

  • Их клиентов: как и чем переманить.
  • Их цены: как вести ценовые войны.
  • Их дистрибьюцию: как «перекрыть» их каналы сбыта.
  • Их бренд: как направить силу их бренда на увеличение собственных продаж.
  • Их персонал: как и когда использовать headhunting.

3. Являемся победителями в классической борьбе

  • Определяем силы конкурентов.
  • Отделяем прямую конкуренцию от косвенной.
  • Определяем стоимость победы и цену поражения.
  • Определяем свое место на рынке и наносим верный удар.
  • Прогнозируем ответные действия и одерживаем окончательную победу.

4. Гарантируем себе долгосрочное преимущество

  • Не допускаем текучки кадров и утечки информации.
  • Блокируем факт возникновения недобросовестной конкуренции.
  • Отслеживаем появление потенциальных лидеров.
  • Сами развиваемся, развиваемся и еще раз развиваемся!

Картинка

Автор и ведущая семинара: Скуднова Наталья, г. Санкт-Петербург. Практикующий консультант и бизнес-тренер. Автор книги «Управление отделом продаж», ряда статей и публикаций. Занимается проектной деятельностью по направлениям: вывод на рынок торговых марок; разработка маркетинговой стратегии продвижения в регионах; постановка отделов маркетинга и продаж «с нуля».

Среди клиентов: «Томас», «Роснефть», «Чайковский текстиль», «Витафарм», «Союзмука», Нефтяная компания «Якол», «Уфаойл», «Волгателеком», «УралПромЛес», «АвтоВАЗагрегат», Литейный завод «РосАЛит», «Парфюм», «Воткинский завод», «СтройГрад», Нефтекамский автозавод «Green Mama», «Chemi», «ТВ 3» ,«Судзуки Сервис» и многие другие.

В стоимость включены: семинар практикум, учебное пособие, необходимые канцелярские принадлежности для каждого участника, свидетельство о прохождении семинара, возможность получить индивидуальную консультацию у ведущего.

Место проведения: новый офис Бизнес-центра «Эксперт», расположенный по адресу: г. Саратов, Танкистов, 15 (ТЦ «ОЛИМП»), 4-й этаж

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов