Тренинг телефонных переговоров «Эффективные телефонные переговоры»
25 декабря 2007 г.
Елена Козина, директор по развитию Бизнес-центра «Эксперт», опыт прямых продаж более 12 лет.
Перепрыгнуть пропасть на 98% и на 100% —
это не одно и то же!
В. К. Тарасов
Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств по запатентованной технологи «Intence». Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время игр проводится аудио- и видеозапись с последующим громким воспроизведением и анализом. Руководителю предоставляется аудиоотчет с аналитикой и рекомендациями каждому участнику тренинга.
В результате тренинга организация увеличит эффективность своей работы за счет:
- повышения результативности работы сотрудников
- улучшения качества телефонных контактов с клиентами
- создания положительного имиджа компании
Краткая программа тренинга
Установление контакта
- Секреты телефонных комплиментов;
- Как создать отличное первое впечатление;
- Образы, которые рисуют наши клиенты;
- Семь шагов профессионального установления контакта;
- Присоединение к собеседнику;
- Основные правила взаимодействия с клиентом.
2. Профессиональные секреты телефонного взаимодействия
- Работа над интонацией, темпом речи, энергетикой голоса;
- Какие слова приближают и отдаляют продажи и клиента;
- Стереотипы восприятия голоса клиентом.
3. Выявление потребности
- Использование приемов активного слушания;
- Как альтернативные вопросы влияют на продажи;
- Резюмирование потребности.
4. Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов
- 5 видов сопротивления клиента и 5 видов их снятия;
- Техника присоединения к возражению;
- Чем возражения отличаются от сопротивлений.
5. Завершение переговоров
- Правила профессионального завершения контакта;
- Своевременное завершение переговоров.
Максимальный эффект тренинга достигается благодаря:
- использованию ролевых игр характерных только для Вашей компании, с применением специальных технических средств;
- проведению и анализу аудиозаписи переговоров;
- организации элемента соревнования среди участников тренинга.
Ведущая программы - директор по развитию Бизнес-центра «Эксперт» Козина Елена. Опыт прямых продаж (услуг и товаров) по телефону более 8 лет. Специалист в области разработки программ развития персонала и проведения бизнес-тренингов. Корпоративные тренинги по телемаркетингу были проведены в таких организациях, как ООО «СТАММ», ТД «Сарстекло», медиа-группа «Территория», «Хвалынский горнолыжный курорт», «Хвалынские пельмени», «Цифровой мир», «Бастет», «Окна Саратова», «РОСНО», «Гарант-Саратов», «Ретро FM»,«Саратовская Металлургическая Компания», «Аксиома», ГК «Рубеж», ИД «Что Где», «АТТО», Энгельсский Трубный Завод, …
Участник получит специальный буклет, материалы которого можно использовать для дальнейшей работы, свидетельство о повышении квалификации в Бизнес-центре «Эксперт»
Продолжительность тренинговой части: 8 — 9 часов
Место проведения: г.Саратов, ул. Танкистов, д. 15, ТК «ОЛИМП», 4 эт., Бизнес-центр «Эксперт», специализированный класс для обучения телемаркетингу.
В стоимость входит: предварительная диагностика участников, учебное пособие, сертификаты, кофе-паузы, посттренинговое сопровождение, обратная связь руководителю и рекомендации по внедрению и освоению новых знаний, умений
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.