Всероссийский Конгресс продаж и управления «Технологии продаж будущего»

27 сентября 2007 г.

В качестве ведущих и экспертов приглашены: Радмило Лукич, Елена Ризберг, Наталия Скуднова, Елена Козина и другие ведущие бизнес-тренеры и консультанты России, коммерческие директора успешных российских и зарубежных компаний

Обучение важно, лишь бы кратко и с толком.
Александр Суворов

Вспомните, как любил тренировать своих солдат величайший российский полководец А. Суворов и как велики были его победы! Успешные руководители прекрасно знают, что в условиях конкурентных войн хорошо обученный менеджер или «полководец» способен грамотно спланировать завоевание новых рынков и удержание своих территорий. Именно для таких руководителей и их команд по продажам Бизнес-центр «Эксперт» организует в Саратове Всероссийский конгресс «Технологии продаж будущего». Этот уникальный проект проводится впервые в России и объединит более 100 руководителей и специалистов по продажам. Мы гарантируем Вам новые победы!

Результат участия в конгрессе «Технологии продаж будущего»

  • Новые открытия и находки в управлении продажами и конкурентами
  • Профессиональные секреты лучших продавцов мира
  • Современные технологии продаж от лучших бизнес-тренеров России
  • Получение конкурентных преимуществ на рынке товаров и услуг
  • Клиентоориентированный и замотивированный торговый персонал
  • Увеличение объемов продаж и количества приверженных клиентов Вашей компании

День первый: 27 сентября (четверг)

Мастер-класс легендарного Радмило Лукича
"ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ"

Радмило Лукич - бизнес-тренер, консультант. Опыт работы: 6 лет на рынке консалтинговых и тренинговых услуг в области продаж и маркетинга. Опыт управления продажами в компании ORACLE и АйТи. Автор и разработчик методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ МАСТЕР-КЛАССА

Тема 1. Анатомия продаж

  • Первичный поиск клиентов (PROSPECTING)
  • Квалификация клиентов (QUALIFYING)
  • Определение потребностей (NEEDS ANALYSIS)
  • Презентация (PRESENTATION)
  • Этап предъявления доказательств (PROOF STAGE)
  • Заключение контракта (CLOSING)

Тема 2. Техника задавания вопросов

  • Для чего нужно владеть техникой задавания вопросов
  • Типы вопросов
  • Риски в зависимости от типа вопросов
  • Стратегия задавания вопросов по темам
  • Схема логики вопросов

Тема 3. Работа с ценовым возражением

  • Основные ценовые возражения
  • Модель работы с возражениями из 3 шагов
  • Эффективные стратегии работы с ценовым возражением
  • Что содержит разница в цене
  • Соотношение цены и ценности

Тема 4. Техника заключения сделки

  • Анатомия заключения контракта
  • 18 техник заключения сделки

Тема 5. Переговоры

  • Этапы переговоров
  • Основные подходы в переговорах – как их узнать, либо выбрать
  • Планирование и подготовка
  • К чему стремиться, а чего избегать в переговорах
  • Разбор кейсов. Деловая игра с видеозаписью. Анализ успешных и неудачных тактик ведения переговоров
  • Тест по навыкам ведения переговоров

Тема 6. Работа с ключевыми, оптовыми, бюджетообразующими клиентами

  • Определение бюджетообразующего клиента
  • Организация работы с оптовыми, ключевыми клиентами
  • Сбор сведений о ключевом клиенте
  • Процедура ведения ключевого, оптового, бюджетообразующего клиента
  • Стратегия входа к ключевому клиенту
  • Особенности поведения менеджера с ключевым клиентом
  • Этапы принятия решения ключевым клиентом
  • Методы влияния на принятие решения ключевым клиентом

День второй: 28 сентября (пятница)

Тренинг Елены Рисберг
"ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ"

Елена Рисберг - руководитель отдела продаж компании BDG, специалист в области сложных и высокоприбыльных продаж

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ТРЕНИНГА

Тема 1. Эмоциональный интеллект и коммуникативная компетентность

  • Суть продажи – удовлетворение потребности. А что же он хочет так сильно, что готов за это платить?
  • Ценности, как внутренний автопилот покупателя, при принятии им решений
  • Эмпатия - важнейшая компетенция продавца
  • Прививка от «невынужденных ошибок». Принципы распознавания недостоверной информации. Вербальный, паравербальный и невербальный каналы коммуникации

Тема 2. Механизм принятия решения

  • 10 пунктов принятия решения
  • Иррациональная и рациональная составляющие мотивации
  • Обнаружение скрытой программы и методы ее нейтрализации
  • Техника «Назвать дьявола по имени»
  • Технология продаж, как методика последовательного влияния на принятие решения

Тема 3. Технология продаж

  • Установление отношений. Как покупатель опознает «Своего». Каким нужно быть продавцу?
  • Прояснение потребностей. Умение определить истинные мотивы и ценности
  • Презентация. Твоя первая презентация, что делать первые тридцать секунд (пока тебя не слышат)
  • Работа с возражениями. Алгоритм работы с возражениями, обстоятельствами, сомнениями. «Проверка на прочность» созданных продавцом отношений
  • Завершение сделки. Отработка навыков формирования долгосрочных отношений с клиентами. Брак по любви

Тема 4. Установление отношений с клиентом. Продажи как флирт

  • Мета-сообщение: что ты сообщил о себе, раньше, чем начал говорить
  • Кураж, как аромат блюда – очень влияет на аппетит
  • Управление собственным состоянием
  • Понятие «Фокус Внимания»
  • Матрица «Примативность – Ранг»
  • «Партнерская позиция» - как эффективный инструмент продаж
  • Умение определить истинные мотивы, побуждающие совершить покупку

Тема 5. Ответы на вопросы

Семинар Наталии Скудновой
"УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТАМИ"

Наталия Скуднова - практикующий консультант и бизнес–тренер. Специализация: продажи, конкуренция, управление развитием. Автор более 20 семинаров и бизнес – тренингов.

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ СЕМИНАРА

Тема 1. Определяем свои конкурентные преимущества

  • ГДЕ находимся?
  • За ЧЕЙ счет добьемся того, чего действительно хотим?
  • Чем действительно отличаемся от конкурентов?
  • Как защитились от копирования?
  • Что поможет увеличивать отрыв от конкурентов?
  • Кто всем этим будет заниматься?

Тема 2. Используем «следствия» успеха конкурентов

  • Их клиентов: как и чем переманить
  • Их цены: как вести ценовые войны
  • Их дистрибьюцию: как «перекрыть» их каналы сбыта
  • Их бренд: как направить силу их бренда на увеличение собственных продаж
  • Их персонал: от headhunting до обескровливания и обезглавливания компании
  • Их «болевые точки» (всего 10): куда нанести ответный удар

Тема 3. Гарантируем себе долгосрочное преимущество

  • Не допускаем текучки кадров и утечки информации
  • Блокируем факт возникновения недобросовестной конкуренции
  • Отслеживаем появление потенциальных лидеров
  • Сами развиваемся, развиваемся и еще раз развиваемся!

Тренинг телефонных переговоров Елены Козиной
"ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ПРОДАЖИ. КЛИЕНТЫ НАВСЕГДА"

Елена Козина - директор по развитию Бизнес-центр «Эксперт», тренер-консультант. Практический опыт продаж более 10 лет.

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ТРЕНИНГА

Тема 1. Первый контакт с клиентом

  • Ключевые инструменты завоевания клиента. Техника «Пять звезд...»
  • Техники создания отличного первого впечатления клиента
  • Эффект «Ближний/дальний свет»
  • Анализ аудиозаписей реальных телефонных переговоров с клиентами

Тема 2. Ключевой фактор в продажах

  • Результативные методики установления прочного контакта с клиентом по телефону
  • Семь главных инструментов установления контакта

Тема 3. Построение системы клиенториентированных продаж

  • «В десятку» или Уровень ожиданий клиента
  • Принцип «Бочки»
  • Шкала клиенториентированности

Тема 4. Матрица: тип клиента/состояние клиента

  • Влияние «за пределами горизонта»
  • Определение типа клиента
  • Стратегии работы с разными типами клиентов
  • Анализ аудиозаписей реальных клиентов с целью отработки навыков быстрого определения типа клиента
  • Перемещение клиента по шкале состояний. Территория, выгодная для «продавца»

На всех площадках конгресса

  • Полезные знакомства с талантливыми и успешными личностями
  • Комфортная обстановка, располагающая к обмену опытом и принятию нового
  • Гарантирован заряд положительной энергии и огромное количество выгодных идей
  • Консультации со специалистами и экспертами в области продаж

Каждый участник

  • Станет обладателем уникальных материалов Конгресса
  • Приглашается на вечер неформального общения
  • Будет награжден памятным сертификатом

Мы ждем Ваших заявок по телефонам:
(8452) 79-87-35, 79-87-36, 78-30-03
Желаем развития и процветания Вашей организации!

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов